Т. М. Нэмени. Стихотворное трио

Тибор Нэмени
                Т.М.Нэмени.


                Стихотворное трио.


                Красотке.


О красотка!
Трепыханье слышишь сердца моего?
Отдаю вот на закланье
Я тебе себя всего!
Вот я ниц паду смиренно
Пред красой твоих ланит,
И не смею дерзновенно
Их лобзать, как пыл велит!
Ты богиня, королева,
Совершенствия цветок!
И направо и налево
От тебя исходит ток!
Где уж мне, чертополоху,
Одуванчику, репью
Здесь шуметь, словами грохать!
Горький яд сомненья пью.
И в порядке исправленья,
И для импорт замещенья
Я к тебе пришлю Илью!
 
Примечание. Илья – это Илья.  Нешто непонятно?


                А я б и не пил.

Кабы дали мне здоровья,
Может я б
Не просыхал,
И приятными напитками
То и дело полоскал!
Свое горло, твою мать,
Если честно вам сказать!

Но, конечно, без закуски
Это дело не пойдет-
Отвечает мне Федот.
Так мне Федя возражает!
Но откудова он знает?
А?
Ведь он совсем не пьет!

Вот такой у нас компот!

И не надо, братцы, слушать
Этих разных Федоров –
Пей, покудова здоров.
Ну, а если приболел,
Так что кто тебе велел?


                Слово о словах.


К слову надо относиться осторожно.
Об него ведь и обжечься можно.

А можно в ненарок
Заработать срок!
В государстве, где юстиция
Лобызается с полицией.

Слово лечит, утешает,
Инде  матом полыхает,
Взять кредиты призывает
И рекламой без конца
Добивает молодца.

Но к слову можно примоститься
Надо лишь подсуетиться,
Мило кланяться властям,
Занося то тут, то там.
И за ваши словеса
Вам приоткроют небеса,
И направят вам поток
Иль хотя бы ручеек
Этих банковских билетов,
Без которых не прожить.

Но позвольте вас спросить
Что такое «заносить»?
Ха!
Это слово знают все кругом,
И уже за рубежом.
Изъяснить его я б смог
Как коммерческий налог,
Что взимают просто так,
Без каких-нибудь бумаг!
И не много,
И не мало,
Как процент от капитала.
Выглядит примерно так:
Процентов двадцать хватит вам?
Хоп!
Ударим по рукам!