О нем

Ванхеда
-Ты так явно пытаешься привлечь внимание всех парней, неужели тебе уже неважно с кем быть?
-Ахах, я просто пытаюсь быть милой.
-Милой? Ты просто ищешь, в кого бы влюбиться.
-Что вы, есть один парень, который мне очень нравится. Каждый раз, когда я остаюсь наедине со своими мыслями, мою голову заполняет он. Внутри становится так пусто и тошно…, мне очень плохо, ведь каждый день, прожитый без его улыбки, без его приятного голоса, без его мимолетного взгляда, делает еще больнее…. И вряд ли когда-нибудь, я смогла бы точно так же думать о ком-то из тех парней.
-И кто он?
-Вы же знаете, как мне не везет в любви…, он просто знакомый…
-Так, если ты влюбляешься в тех, кто не обращает на тебя внимания, может нужно снизить планку?
-Но ведь сердцу не прикажешь, я же не могу просто взять и заставить себя влюбиться в того, кто мне противен. Это чувство возникает само по себе, его нельзя вызвать только потому, что тебе хочется.
-Ну, ты так низко-то не бери, есть много других парней, которые были бы счастливы, находится даже рядом с тобой.
-Вы не понимаете, мне никто не нужен, кроме него.
-Вы хоть знакомы?
-Конечно, знакомы. Ни то чтобы он мне сразу понравился, когда мы в первый раз прошлись вместе, он был стеснительным и смешным, во второй раз он сам меня подождал, и тогда он был очень милым, а в третий раз мы много говорили, и я поняла, что он очень интересный. И вот теперь, я не могу без него…
-Попробуй не думать о нем.
-Это невозможно, столько чувств и эмоций бушует у меня внутри, иногда мне кажется, что они съедают меня изнутри.
-По тебе не скажешь.
-Просто я отлично скрываю их за маской дурнушки, которая постоянно смеется и несет всякую чушь.
-Маской? По мне, так это твое истинное лицо.
-Но вы ведь не видите, что происходит у меня внутри.