Подсолнухи, фен, покрывало и прочее

Юлия Облицова
Прихожу домой. Вечер. Вырвалась к ортодонту, очередная подтяжка. Десны болят, зубы ноют. Бегу домой, конечно, заскочила в магазин, чтобы вкусненьким побаловать. Забегаю в парадную, еду на лифте, открываю дверь квартиры, улыбка на все лицо: «Ну, как вы тут мои…» Все домочадцы выстроены в шеренгу перед дверью. Дочка многозначительно расширяет глаза и водит бровями, словно это должно что-то значить. По центру стоит сын с огромными глазенками и что-то шепчет мне. Шеренгу замыкает муж с несчастным видом он стоит молча, в опущенной руке крепко сжимает фен. «Ребята, да что это у вас происходит-то?» И тут я замечаю новое покрывало, висящее прямо перед моим носом на входной двери. «Он так кричал, я даже не мог представить, что папа может так кричать» - шепчет сын. Через две минуты выдыхаю. Страшная сцена у двери всего-то значила, что сын вылил стакана три-четыре воды на кровать, замочив покрывало, два одеяла, простынь и матрац. И не со зла, а потому что хотел вырастить для всех нас урожай. «Сынок, ты зачем налил воды на кровать?» - «Мам, ну я хотел вырастить!» - «Что?» - «Подсолнухи! Для всех нас!» - «Котик, да разве так выращивают подсолнухи!? « Сын гордо протестует: «У меня были зернышки!» И тут меня осенило. Ах, вот для чего он сегодня просил дать ему семечки в парке, и вовсе не для синиц! «Так ты семечки в карман прятал?» - «Да. Я просто хотел их вырастить! Подсолнухи!» - «И как ты их посадил?» - «Водой полил» - «На кровати?» - «Да нет, само как- то так на кровати получилось, на кровать я не хотел…»  Семечки, заныканные в парке, были тайно принесены домой, тщательно залиты водой, и посажены где-то за кроватью, с самыми благородными целями. Ну, разве можно из-за такого сердиться? Приходится выслушать старшую, как свидетеля событий, успокоить младшего, затем мужа, а потом еще и попенять мужу, что видимо, он мало чего в жизни видел, раз мокрое одеяло способно так его стрессировать. И на глазах у удивленных домочадцев иду, счастливая, пить чай, объявив во всеуслышание, что официальная версия событий звучит так : ВСЕ ХОРОШО. Просто идеально, потому что, еще надо поискать, такого творческого ребенка как наш, и есть надежда, что это не последняя шалость, и что мой «Эмиль из Леннеберги», еще не раз удивит всех,  и я, как и мама Эмиля, ни на секунду не сомневаюсь, что «Темий» - прекрасный малыш, и пусть папы грозят «чуланом», и прочими санкциями, мамы прозорливей, их не обмануть.