Жизнь вокруг котика-2

Беатрикс
Ну, прожила я месяц, как солдатик во время учений, только бушлата у меня не было-а так все атрибуты-одеваться как попало, спать вполглаза, вскакивать по тревоге (котик мявчит)
Набесившись до обеда, загнав нас, как лошадей, котик зевал и шёл спать в свою корзинку. Мы обедали, разговаривая шёпотом, на цыпочках расходились на послеобеденный сон. Вытянувшись, я блаженно засыпала. С громким воплем котик рушился на меня, он же уже выспался. Заползал мне на живот, мурчал, топтался, потом находил мою руку и начинал с ней бороться, вполне больно кусаясь и царапаясь. Мои тихие вопли никто не слышал, я их придушивала в себе, очень желая придушить и котёнка.Натоптавшись и накусавшись, котёнок засыпал на мне. Я, измученная, засыпала тоже.
После месяца такой жизни я засела плотно изучать в интернете уже не как воспитать котёнка, а как перевоспитать, если ещё можно.

Первым делом я убрала всё походное снаряжение с постели-старенькие одеяла, всякие временные накидушки и по полной программе устроила себе всё свежее и новое, включая атласную пижаму. Вечером котёнок был безжалостно изгнан из моей комнаты и выл под дверями горестно и долго. Муж ходил и утаскивал его в корзинку, убеждая, что пора спать. Спала я, а котёнок всё вопил и вопил. Но так я устала за этот месяц, что не слышала ничего, с удовольствием укутавшись в своё пуховое одеяло и такая радость была от чистого, свежего белья, что этот походный месяц стал казаться ужасом, который повторять я больше не хотела.
И случилось чудо! Котёнок успокоился и перестал меня донимать,он сидел возле мужа, а тот с нетбуком в кресле и моргая, сверлил мою половину взглядом.
Остались дневные бесилки, когда котёнок носится по шторам, стенам и раздувает хвост. Но уже жить стало легче, жить стало веселей.