5 дней с Э. Толле. Первые впечатления

Татуська
--- шутливый запоздалый репортаж ---
--- Квинсленд, Австралия, 2014 год ---

Как-то сидели, вспоминали мою поездку на ретрит Толле, и подумалось: а почему б не записать? За хронологическую точность описания тех памятных дней не ручаюсь, все ж это было больше двух лет назад. Описываю дни, просто чтобы «облокотить» рассказ на некую структуру.

Уповаю, что Экхарта Толле знают везде и всюду. Толле - это топовая строчка рейтинга, официально признанный просветленный учитель, автор бестселлеров «Сила момента сейчас» и «Новая Земля» и пр. Еще в 2008 году «Новая земля» была переведена на 44 языка и занимала первое место по скорости продаж, только в Северной Америке было продано 6 млн. экземпляров.

И как мне повезло: «гора» пришла к «Магомету». В 14м году он оказался на расстоянии вытянутой руки от меня, и я не упустила возможность.

День 1: Только прилетели, сразу сели. (с)

Тропические джунгли, жара, влажность. Огромная зеленая территория с разбросанными повсюду маленькими особнячками. Разговорчивая девушка на ресепшне тоном заговорщицы сообщила мне, что жена Толле первым делом после прилета проследовала в спа-салон, но эта новость оставила меня равнодушной. Впрочем, по поводу жен просветленных я выскажусь отдельно. Наверное.

Итак, я первым долгом метнулась осмотреть помещение, в котором при стечении порядка полутысячи человек намечались встречи Толле с публикой. Собственно, меня интересовало только одно: как близко я могу подобраться к светочу, чтобы быть в радиусе максимального испепеления всего недопросветления, которое все еще болталось в моей системе (вот здесь я подробно пишу о том, какие душевные терзания меня посещали меня в тот период - http://www.proza.ru/2016/10/17/263).
К моей несказанной радости устроители мероприятия сообщили, что ради ретивцев подобных мне зал открывают за пару часов до начала встречи и даже медитативную музыку включать будут, чтобы мы могли настроиться на высокое.

Итак, я проникла в зал в первых рядах особо жаждущих, моментально оценила обстановку на предмет лучшего места и заняла кресло. Ну, положим, не лучшее. Первый ряд был оккупирован под вип-персон: жена, родня жены, друзья, устроители и пр. Но я находилась метрах пяти от стульчика Толле, прямо по центру! И это был успех, вне сомнения, ибо, если от Толле ливанет трансмиссия просветляющих вибраций, я – тут как тут: только чутка корпус влево подать, в проход, и просветляющая струя шуранет мне прямо в сердечную чакру, и все поганые низкие вибрации повыскочат из меня моментом и на веки вечные.

Я замерла в своем кресле и начала настраиваться на высокие вибрации. И тут, как на грех, дама какая-то присаживается ко мне и начинает выспрашивать, кто я да что я… Меня это удручило, так как внимать кому-то, кроме Толле, в мои планы не входило. Я что-то вежливо буркнула, но дама с такой искренней заинтересованностью спросила о том, на каком этапе духовного пути, по моему мнению, я нахожусь, и считаю ли я, что физическая близость к просветленному может помочь духовному прогрессу, что я мгновенно к ней расположилась и начала подробно объяснять свое видение вопроса.

Впрочем, очень быстро мне стало ясно, что за дребезгом собственных слов и ее заинтересованных вопросов я и Толле не замечу, и я предложила ей обоюдно сосредоточиться на Моменте Сейчас, имея в виду, собственно, внутреннюю Тишину. Подозреваю, что даме это понятие было неведомо, в принципе, но к моей просьбе она отнеслась уважительно, хоть и нехотя.

И вот, дама с пресной миной замерла от меня по правую руку, а зал, между тем, заполнялся народом. В основном, серо-зеленые, прямо из студеной поздней осени, европейцы и целый кагал галдящих американцев, несколько сотен, большая часть аудитории. Эти толпой носятся за Толле по всему миру при любой возможности. Русскоязычных я не приметила. От людского гомона медитативную музыку уж было не расслышать, люди сновали взад-вперед, что-то спрашивали, улыбались, ждали ответа… От невозможного шума и зашкаливающей общительности окружающих у меня уже поплыло в глазах, но на сцену, наконец, вышла ведущая мероприятия и начала нам рассказывать, как нам повезло, что Экхарт, который вообще практически никуда не выезжает последние годы, таки соизволил посетить нашу тьму-таракань, и, возможно, мы последние, кто увидит его на годы и годы вперед.

Вступительная речь настолько затянулась, что я уже начала было томиться желанием узреть того, ради кого я тут высиживаю, и тут он и появился, с собственной персоной (или без таковой, ибо просветленным персона не положена). Пред нашими полусветлыми ликами появился светлый лик самого Экхарта Толле.

Надо сказать, что Экхарт всегда представлялся мне как бы состоящим из двух неравноценных частей. Во-первых, голова: хоббито-видный, рыжий, курносый дядька вне возраста, не молодой, но и совсем не старый, с вечной улыбкой, читаемой в диапазоне от «извините меня, что я тут вообще вас потревожил» до какой-то экзистенциальной усмешки надо всем этим бардаком под названием «старания просветлиться». А под головой – тело 150-летнего дряхлого старца. Одеревенелая спина рыболовным крючком, шаркающая походка (да он еле ходит!). И вот эта эклектичная конструкция выползает на сцену, тянется к ее середине и, не прекращая улыбаться и кивать, усаживается на стульчик, что в пяти метрах от меня.

Ой, ну, божечка, божечка! Как он мне понравился. Ну, просто очаровательный как в Ютьюбе, только еще светится аки Иисус, отвечаю вам! Вокруг него просто нимб величиной во всю его ауру. По крайней мере, именно так мне он увиделся.

Я снова подумала о том, что сам Источник привел меня сюда, ибо все было испробовано, все способы просветления, и только непосредственное пребывание в общем физическом пространстве с просветленным существом отсутствовало в списке. Ну, все, теперь я поставлю галочку, закрою этот пункт, и произойдет то, чего так жаждет моя душа, ради чего она пришла в этот непутевый мир.


--- читайте дальше - http://www.proza.ru/2017/02/03/972  ---