Сорок пятый... Первая ходка

Гоша Одесский
                Гоша Одесский











        “СОРОК ПЯТЫЙ...  ПЕРВАЯ ХОДКА”               

  < триллер на тему: Наведу порядок – век воли не видать!>   
      
               


               

















                2017 г.

                Пролог.


Эволюция - это не такая уже плохая штука, как это может показаться на первый взгляд. Она, медленно, но верно, превращала обезьяну в человека – и это есть правильно.
Однако в наше время жизнь проистекает так стремительно, что у этой самой эволюции катастрофически не хватает времени на всякие там многовековые мелочи, и, в итоге, получилось так, что обезьяна из той самой пещеры прямиком попадала в цивилизованное общество, а, нередко, и в высшее политическое руководство западных государств.
И, совсем нетрудно догадаться, к чему все это может привести и что будут выдавать на гора эти самые премилые создания: бросаться бананами, корчить рожи или воровать кошельки и продукты питания у туристов близлежащих гостиниц.
Иными словами, всех их, смешных и глупых, хлебом не корми, дай только устроить хаос и беспредел в нашей и без того невеселой жизни.   
Но, на этом чудеса и фокусы не заканчивается.
Она, эта необузданная эволюция, не стала ссылаться на плохую экологию, повышение тарифов на коммунальные платежи и семейные скандалы, что постоянно имеют место быть у лидеров стран Евросоюза, а сыграла злую шутку и ни где-нибудь, а на последних выборах президента в одной великой и прекрасной стране.
Старая президентская команда, очевидно, так и не подружилась со своей головой, а равно с мировыми эволюционными тенденциями и вылетела из Белой Избушки, как пробка из бутылки.
А далее, несмотря на предсказания полусумасшедших западных политологов, аналитиков и колдунов на кофейной гуще, все дальнейшие события стали происходить в лучших традициях русских народных сказок – Рашн-Иванушка выпустил из лука стрелу, в поисках своего счастья, и, как это часто бывает в сказках, мир вдруг изменился…
А изменился он в лучшую сторону, или наоборот, это пока что никому неизвестно и давайте, дорогие друзья, вместе с вами будем наблюдать за ходом исторических, а может быть, даже, и межпланетных перемен.
Все дело в том, что простым, честным и, по сути, наивным людям нашей прекрасной планеты так крепко заморочили голову со всеми этими инопланетянами, кибератаками и волшебными свойствами русской водки, что их жизнь превратилась в зазеркалье и сиреневый туман.
Опять же западная пресса, она, как юный пионер, дала клятву сообщать в своих утренних газетах всяческие враки по ходу предвыборных кампаний в той или иной цивилизованной стране, и надо честно признать, что клятву свою она сдержала.
А если их дезинформация по той или иной причине не проходила, то они очень сильно расстраивались по этому поводу и приходили к выводу, что их день прошел впустую, а их бумажная жизнь потеряла всякий смысл как не оправдавших доверия своих “старших товарищей”.
 
                ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.
                “А ВОТ ВАМ, ЗДРАСТЕ!”

Ну а теперь, дорогие друзья, давайте, тихонько, приоткроем ту самую заветную дверь и одним глазком заглянем в овальный кабинет одного достойнейшего дома в одном, не менее достойнейшем, городе.
Кабинет был обставлен не очень шикарной, но, со вкусом подобранной старинной, с деревянной резьбой, мебелью.
На стенах красовались портреты государственных и общественных деятелей, на полу стояли огромные, как Спасская башня, часы с позолоченными гирями и боем, а под потолком висела изумительной красоты хрустальная люстра.
Все это, вместе, исторически верно подчеркивало колорит интерьера времен президента Авраама Линкольна, правда, с небольшой поправкой.
Дело в том, что здесь уже присутствовали охранная сигнализация, автоматическая система пожаротушения, пуленепробиваемые стекла и телефон спутниковой связи, позволяющий в любое время дня и ночи связаться не только европейскими и африканскими монархами, но даже и с трактористом Васей из российской глубинки во время уборки сахарной свеклы.
Скажем вам по секрету, дорогие друзья, что сегодня здесь чуть было не повесили картину русского художника Репина: “Не ждали”, а также появилось смелое желание поставить в кабинете бюст российского президента, но, в последний момент, решили не опережать события и не обострять международную обстановку.
Народ-то нынче пошел слабонервный, истеричный, распустит слюни, таки потом после них не утереться.
По всему кабинету, там и сям, были разбросаны старые, довольно сильно потрепанные, бумажные папки с резолюциями, распоряжениями, указами, донесениями, директивами и протоколами.
Новый хозяин кабинета с тоской смотрел на всю эту бумажную массу, прикидывая, как лучше поступить - сжечь ее или сдать в близлежащий приемный пункт макулатуры с последующим оприходованием вырученной суммы в пользу государства.
- Тетя Глаша, - позвал он главную горничную по этажу. – Тут предыдущий товарищ насорил маленько. Ты уж прибери, пожалуйста.
Да, теперь он хозяин этого кабинета, теперь он первое лицо великого государства и он прекрасно понимал, в какую драку он ввязался.
Как только он вступил в должность президента, уже немолодой, но полный сил и энергии рыжий парень, у него внутри, в его сознании как-то все перевернулось, встало в твердую, как скала, позицию.
Он ясно и четко видел свои цели и задачи, осознавал всю величайшую ответственность перед людьми, но это не пугало, а скорее всего, как-то мобилизовало его.
  В его в сознании, словно молнии, пронеслись элитные дома и небоскребы, которые он когда-то строил, пронеслись сверкающие огнями и бриллиантами конкурсы красоты с участием гламурных блондинок, брюнеток и шатенок, которые он с успехом проводил чуть ли не по всему свету.
Но все это в прошлом, а теперь, сегодня и сейчас, ему предстояло разрушить весь этот ослиный, оставшийся от демократов, мир, разрушить до основанья, а затем…
- Да, строить придется, но теперь уже не небоскребы, а мироздание новой конструкции и впереди будет драка, большая драка! – размышлял новоиспеченный хозяин овального кабинета. – И одному человеку, пусть даже самому гениальному, это задача не по силам. Нужна команда, а еще лучше, боевая дружина смелых, умных и честных бойцов.
А тем временем, его сторонники и единомышленники праздновали победу в этих непростых, а порой, и драматичных президентских выборах.
Все пили шампанское, запускали фейерверки, танцевали, смеялись, и всем им казалось, что самое трудное уже позади.
Но они пока еще не знали и даже не догадывались, какие битвы ждут их впереди, и какие опасности подстерегают их в этом безумном-безумном мире.
Наследие, наследство …
Сколько разумного, доброго, вечного звучит в этих словах.
Но это с одной стороны.
А вот с другой стороны, может оказаться так, что вам оставили в наследство карточные долги, алименты по уплате последствий  многочисленных внебрачных связей, а также целый шалман врагов и недругов, готовых скорее подставить ногу, нежели подать руку помощи.
Так получилось и на этот раз.
Новоиспеченный президент, к своему великому удивлению, стал постепенно осознавать, что какая-то неведомая сила связывает его по рукам и ногам, оставляет после себя всевозможные ловушки, капканы, минные растяжки и, словно на десерт, назойливо предлагает дружбу и любовь с глупыми, а равно и недалекими европейскими политиками.
На следующий день, петухи еще не успели пропеть раннюю утреннюю зорьку, а новый хозяин овального кабинета уже приступил к работе.
 Он расчехлил свою добрую и верную ручку “паркер”, с золотым пером, и, внимательно изучая предоставленные ему документы, приступил к экзекуции всевозможных тупых, никчемных, а, порой, идиотских законопроектов, указов и распоряжений, оставленных его предшественником в наследство.
Сейчас, со стороны, новый хозяин кабинета походил на хирурга, а его ручка “паркер”, вдруг, по мановению волшебной палочки, превратилась в хирургический нож-скальпель, которым предполагалось избавить больного пациента от всех старых болячек, которые, вот уже много лет, мешали ему жить.
Ветер перемен – он ведь не всегда бывает попутным.
Вот и сейчас, был бы жив Владимир Ульянов-Ленин, большой специалист по ломке старого и построения нового общества, он непременно познакомил бы нового президента со своей знаменитой статьей: “Материализм и эмпириокритицизм”, дал бы ему пару–тройку дельных советов и, кто знает, может быть дела пошли бы намного быстрее, а сопротивление оппортунистов-демократов удалось бы сломить намного продуктивнее, чтобы те не путались под ногами.
Но, увы, Ленина давно уже нет, хорош материализм как философская категория или он плох – это одному богу известно, и мы здесь открывать партийную дискуссию по этому поводу вовсе не собираемся.
А вот “критинизм” – как категория, взятая на вооружение отдельно взятыми политическими деятелями, он остался, он никуда не делся и пока еще никто не придумал, как с ним бороться.
Что делать?
Как говорится, былых уж нет, а те – далече и новоиспеченному президенту теперь приходится полагаться на свой жизненный опыт, интуицию и здравый смысл, который, по большому счету, его никогда не покидал, особенно в трудные периоды его жизни.
Правда… есть у него одна, слегка авантюрная, идея заиметь в своей президентской команде такого, как бы это сказать, консультанта, тайного советника, по особо важным и запутанным делам.
Этот советник должен быть из другой среды, вырван, так сказать, из нейтрального политического контекста, совершенно материально не заинтересованного и, желательно, из России.
Ему нужен был чужак, русский, с другим менталитетом и логикой мышления, с аналитическим умом и с маленькой, как у него, жилкой авантюризма:
- Всегда нужен здоровый баланс в принятии тех или иных решений, - рассуждал новый хозяин овального кабинета. – А у этих русских совсем другая аналитика, которая исходит на генном уровне, и которую не купишь за деньги.
Однако, эту свою авантюрную идею новоиспеченный президент пока что озвучивать не стал, дабы не вносить раздор и смятение в его новой команде и решил отложить это “мероприятие” на неопределенное время, до тех пор, пока политическая ситуация не осложнится и необходимость в принятии радикальных решений станет неизбежной.
А внутриполитическая ситуация, пока что, действительно складывалась не в его пользу.
Прежняя администрация, она, пинками выгоняла своих малограмотных и доверчивых сторонников на улицы и площади городов, разыгрывая так называемую “женскую”, а равно и “эмигрантскую” карту на политической шахматной доске и, таким образом, портила жизнь всем остальным законопослушным гражданам великой и процветающей страны.
 Президенту именно сейчас нужен сильный ход, громкая убедительная победа, чтобы утвердить себя как серьезного политика - и он сделал первый шаг.

                ЧАСТЬ  ВТОРАЯ.
                “БУДЕМ ЖИТЬ ПО ПОНЯТИЯМ…”

Как только новый президент вступил в должность, весь бестолковый политический бомонд, что окружил его после инаугурации, с озабоченными физиономиями и змеиными улыбками поздравляли с успешным окончанием выборов.
Все они решили, что новый хозяин овального кабинета, в срочном порядке, побежит в Европу, дабы добиться там благосклонности к себе у брюссельской бюрократии, а также, увидеть в их глазах необузданную радость и восторг по поводу его избрания на столь высокий и ответственный пост.
Однако, вопреки их ожиданиям, в Европу он не поехал, а равно и в Азию, Африку, Антарктиду, а остался дома и, в данный момент, проводил расширенное секретное совещание в своем овальном кабинете со спецслужбами всех направлений и мастей.
По своей структуре это была, по сути, целая империя с большим штатом сотрудников и огромным списком направлений разведывательной деятельности, озвучивать который мы здесь не будем, так как он является государственной тайной, и попасть на электрический стул за его разглашение у нас нет ни малейшего желания.
А если у вас, как говорят в Одессе, “загорелось в заднице” ознакомиться с содержанием оного секретного списка, таки обратитесь к господину Сноудену – он наверняка поможет.
- С этими мутными ребятами следует установить прочный и доверительный контакт, - с глубокой тревогой и сомнениями размышлял президент.
Дело в том, что он уже давно догадывался, что эти “пинкертоны” и “шерлоки холмсы”, все они являются как бы государством в государстве и, подобно мормонам из штата Юта, живут свой жизнью, по своим собственным законам и никто им не указ.
На протяжении всей своей разведовательно-диверсионной деятельности, они сами решали, что нужно знать президентам их страны, а что не нужно, и, зачастую, сами решали, как им поступать в той или иной оперативной обстановке.
А если называть вещи своими именами, таки они конкретно, без зазрения совести (а оно у них есть?), положили свой мормоновский потц на высшее политическое руководство страны и посвящать их всех в свои сомнительные операции у них нет (и никогда не было!) ни малейшего желания.
Вот почему новоиспеченный президент проводил сегодня это секретное совещание в своем овальном кабинете, и которому он предавал первостепенное значение:
- Теперь мы с вами, граждане-мозолики, будем жить по понятиям.
Президент сделал небольшую паузу и внимательно, если не сказать, в упор, смотрел на присутствующих в овальном кабинете.
- С сегодняшнего дня у вас есть “смотрящий”, то есть – я, и есть вы все остальные. Зарубите себе на носу, что бардака я в стране не допущу. И хотя это есть моя первая ходка в президенты – буду лично держать базар по каждому беспределу.
Наступила мертвая, зловещая тишина:
- Ясно? Я спрашиваю, ясно?
- Ясно, словно эхо из космоса, прилетел ответ от ошарашенных после всего услышанного, видавших виды,  работников ножа и топора.
- Ну и славненько! Я очень надеюсь, что по этому вопросу больше бакланить не будем. Свободны.
Все мы знаем, что нынешний президент, он, в прошлом, был неплохим шоуменом, и нет ничего удивительного, что это судьбоносное совещание с работниками спецслужб он провел в свойственной ему манере. 
А другой манеры - он еще не знал, не хватало президентского опыта! 

 
                ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ …