Маньяки

Сергей Мустафин
Когда я был маленьким, лет примерно до 12, родители меня не выпускали гулять, все потому что на улице, каждый месяц находили трупы маленьких мальчиков. У мальчиков были отрезаны половые органы, переломаны пальцы на руках и ногах, выколоты глаза и вырваны ноздри. Папочка, когда я начал понимать слова, мне это подробно объяснил.
Мама и папа говорили мне, что в городе завелся "маньяк". Я еще не знал, что означает это слово, даже не задумывался, мне просто хотелось гулять с детьми, а меня не пускали. Папа, что бы я не убежал, приковал меня цепью к батарее, в маленькой комнате. Кушать мне приносили прямо туда. В туалет мама мне разрешила ходить тоже в комнате, но когда я писал и какал, то меня ругали и порой отказывались за мной убирать. Днем папа уходил на работу и возвращался ближе к вечеру. Как мне казалось иногда он приходил не один, потому что из большой комнаты иногда доносились приглушенные детские голоса, и еще иногда кто-то стонал и тоненько вскрикивал. Пришедший с папой гость оставался у нас дня на два, на три. В эти дни папа на работу не ходил, а все чем то занимался в комнате с гостем. Мамочка в это время часто ругала папу, обзывала его педофилом и что бы он обращал на нее внимание, ходила по квартире голенькая. Когда у папы были гости, мне жилось у себя в комнате очень хорошо, папа приходил ко мне, убирался у меня, кормил меня сладостями, дарил мне новую одежду, подходящую мне по росту. Правда мне не нравилось, что иногда в это время мама и папа заходили ко мне в комнату и поочередно лежали друг на друге и стонали, но я боялся их спросить, чем они занимаются, потому что когда я один раз спросил, то папа сильно меня ударил по лицу, от чего у меня выпал зубик и долго текла кровь. Примерно в 12 лет, к нам домой пришли дяди в серой форме и забрали мамочку и папочку с собой, а меня отправили в детский дом, где я жил пока не вырос. Сейчас я уже большой, но так и не знаю где сейчас мои родители, потому что еще в детском доме, когда я выпускался директор мне в тайне сказал, что у меня сейчас другая фамилия и имя, а старые он мне назвать отказался. Я к сожалению не знаю, в каком городе я жил с мамой и папой, потому что до 12 лет не выходил из дома, а все сидел у себя в комнате. Мамочка и папочка, если Вы читаете это, то пожалуйста отзовитесь, любящий Вас сын, Сережа Мустафин.