Энциклопедия пророчеств 1991-ый год

Тамара Кочнева 4
«Зверь из Бездны» (1991-ый год).

    1991 год.
    Первый год движения народов, отрицающих существование Бога и его плана, к грозовому времени, который явит миру ужасы периода «Великой Скорби» из Апокалипсиса.
    Известный нам как пророк, богослов и апостол VI-го Завета Иоанн Богослов написал в своём «Откровении» (глава 11.1):
    «И дана была мне трость, подобная жезлу, и кто-то сказал: Встань и измерь храм Божий и жертвенник и тех, кто поклоняется в нём».
    Явное указание на то, что второй Храм Божий на период написания пророчества ещё существовал. Многие богословы, которые стараются понять и дать объяснение «Откровению» Иоанна, игнорируют данный отрывок текста, а он очень важен. В 536 году до НЭ персидский царь Кир разрешил евреям, пленённым халдейским царём Навуходоносором, вернуться в Иудею и восстановить храм Богу. Учитель веры Зоровавель, возглавивший вышедших из плена, по возвращении в Иерусалим восстановил только жертвенник и стены города, а затем приступил к восстановлению Храма. Однако работы вскоре остановились. Они возобновились только при персидском царе Дарии Гистаспе в 520 году до НЭ и были завершены через четыре года, то есть в 516 году до НЭ. Храм на горе Сион был длиною в шестьдесят локтей и шириною в двадцать локтей (2-ой Паралипоменон 3.3). Общая площадь храма, таким образом, составляла 1200 локтей. Жертвенник для курений был длиною в два локтя и шириною в два локтя. Общая площадь жертвенника составляла 4 локтя.
    «А двор, который вне храма, выбрось и не измеряй его, потому что он отдан язычникам и они будут топтать Святой город сорок два месяца.
    И я велю двум моим свидетелям пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней одетыми во вретище […]
    И когда они завершат своё свидетельство, Зверь, поднимающийся из Бездны, будет вести войну с ними, и победит их, и убьёт их» (Откровение 11.2-3,7).
    [Апостол Иоанн – сын Зеведея, брат Иакова старшего, один из двенадцати Апостолов, согласно учения отцов Церкви, любимый ученик Христа (Иоанн 19.26; 21.7-24). Некоторое время он находился с Иоанном Крестителем, но, услышав о Иисусе и, встретившись с ним, во время его крещения на реке Иордан, пошёл за ним. В числе трёх ближайших учеников Иоанн был при Преображении (Матфей 17.1-2). После ареста Иисуса служащими Синедриона, он последовал за Спасителем во двор первосвященника, в преторию, а у Креста принял последнее Его распоряжение о матери Марии. Иоанн был участником устройства первой общины верующих в Иерусалиме и первого Апостольского Собора. Как рассказывает предание, после Собора он переехал в Ефес, где ему явился Христос и дал Великое пророчество для народов Земли. До конца дней своих он жил и проповедовал в этом городе].
    Итак, когда же произойдёт явление «Зверя, поднимающегося из Бездны», и как долго будет продолжатся этот период?
    516 год до НЭ – время построения второго Храма + 1200 «его общая площадь», + 4 «площадь жертвенника», + 42 «время попирания Святого города», + 1260 «время проповеди свидетелей» даёт год явления – 1991. При этом переходный период составляет четыре года с 1988 по 1991.   
    «И он унёс меня в духе в пустыню, и я увидел Женщину, сидящую на Багряном Звере, полном богохульных имён, имеющем семь голов и десять рогов […]
    И ангел сказал мне: Почему ты удивился? Я скажу тебе тайну Багряного Зверя. Зверь, которого ты увидел, был, и нет его, и ему предстоит подняться из Бездны и пойти в погибель.
    И живущие на земле, чьё имя не написано от основания мира в Книге «жизни», будут удивляться, видя Зверя, что он был, и нет его, и он будет присутствовать» (Откровение 17.3, 7-8).
    Читая мистическое произведение Иоанна Богослова, надо помнить, что он, как и многие ветхозаветные пророки, как и Иоанн Креститель, был, вероятно, членом древней секты ессеев, основанной пророком Даниилом в Вавилоне, а у них страны обозначаются связанными с ними животными – геральдическими или мистическими символами, такими же символами они обозначали в своих произведениях общественно-политические и религиозные движения будущего.
    В данном тексте под «Багряным Зверем» понимается период времени при котором будет существовать СССР (1918-1991) – страна, воинствующих атеистов и безбожников, «красной диктатуры пролетариата», и Российская Федерация (1991-2025) – страна, блудливой лже-демократии.
    Под «Женщиной» понимается – столица этих государств, город Москва, проповедующая идеи Коммунизма и блуда при отсутствии законов Божиих.
    «Десять рогов» – десять руководителей, первых секретарей и президентов: Ленин (Ульянов) (1918-1924), Сталин (Джугашвили) (1924-1953), Хрущёв (1953-1964), Брежнев (1964-1983), Андропов (1983-1984), Черненко (1984-1985), Горбачёв (1985-1991), Ельцин (1991-1999), Путин (2000-2008), Медведев (2008-2012), Путин (2012-202?).
    «Семь голов» – семь государств – союзников (страны Варшавского договора): ГДР, Польша, Чехословакия, Венгрия, Румыния, Болгария и Югославия.
    «Почему ты удивился? Я скажу тебе тайну Багряного Зверя. Зверь, которого ты увидел, был, и нет его» – СССР (первый период «Багряного Зверя») – первое в мировой истории государство «диктатуры пролетариата» было образовано в 1922-ом году, и развалилось (мистическим образом за три дня без войны) на 15 самостоятельных государств в 1991-ом.
   «И ему предстоит подняться из Бездны» – (второй период «Багряного Зверя») возникла новая страна – Российская Федерация, в то время как народы Европы и Малой Азии стали жить под символом «Зверь из Бездны» (1991-2037).
    «И пойти в погибель» – заблудившись в коррупции, в откатах, в воровстве, в чиновническом беспределе Российская Федерация должна прекратить своё существование.
    «Здесь разум, имеющий мудрость. Зверь, который был, и которого нет, он же восьмой, и он – из семи идёт в гибель» (Откровение 17.11).
    Российская Федерация, благодаря своей громадной территории и богатейшим природным ресурсам стала в 1994 году 8-м постоянным членом на Мировом форуме наиболее развитых стран планеты.
    «А десять рогов Зверя из Бездны, которые ты видел – десять царей, которые ещё не получили царство, но получают власть, как цари на один час со Зверем. Они имеют одну мысль, и они дают свою силу и власть Зверю» (Откровение 17.12-13).
    У Бога один «день» по Космическим часам равен 1000 лет на Земле, значит, один «Небесный» час равен 42 земным годам.
    Проведя эти несложные арифметические действия, получаем, что «Зверь из Бездны» охватывает период с 1991 по 2032. Теперь, когда в обращении у человечества находится ядерное и бактериологическое оружие, малые страны (менее развитые, чем Европа и достаточно удалённые от неё) таят в себе нешуточную угрозу для крупных государств. Хотя размеры военных арсеналов могут быть различны, хранящееся в них оружие имеет одинаковую разрушительную силу, а расстояния при наличие авиации и ракет утратило своё значение. Партизанская и террористическая тактика, зародившаяся при противостоянии сверхдержав в Афганистане (1979-1989), явно повышает возможности и военный потенциал многих наций и религиозных движений.
    Иоанн Богослов утверждает, что коалиция из десяти малых государств в этот период развяжет Третью Мировую войну.
    «Смутное время» наступления идей Коммунизма прекратилось (1917-1985), но зато день ото дня некоторые «радикальные» верующие начинают ожидать Илию и Еноха, а за ними и настоящего «Антихриста». Согласно пророчества Иоанна Богослова, наступают времена великих подмен: в понятиях религиозных догматов, в моральных устоях семьи и общества. Всё иллюзорно, обманчиво, ложно, весь окружающий человека мир сплошной мираж информационных технологий, грязных на руку журналистов.
    «Лжепророк» (печать, радио, телевидение, интернет, электронная почта) в полной силе выступает на мировой арене, легко манипулируя мнением миллионов и миллионов человек. При этом всё больше малых стран и непризнанных национальных образований требуют к себе постоянного внимания и заступничества со стороны других государств, интересы которых ставятся этим под угрозу.   
*    *    *
    К началу периода «Застоя Коммунизма» (1974-1982) в СССР полностью вымерло поколение священников, посвящённых до революции 1917 года, прошли ещё годы и к 1991-му, к моменту развала СССР, вымерло поколение священников «нового рукоположения», но крещения «старого», до Сталинской реформы Православной Церкви (1943-1945).
    Смерть неизбежно и неумолимо взяла своё.
    В этот период с 1991 года от недостатка книжного научения не только верующие, но и многие духовные полностью запутались во множестве сложных обрядов, «оборвалась связь веков», то есть обряды производились, но к чему они были предназначены первоначально мало кто знал. Духовенство, получившее «рукоположение» после смерти «отца и вождя всех народов» товарища Иосифа Сталина и во времена «Застоя» при «горячо любимом трудящимися всего мира», «дорогого» Леонида Брежнева, не зная историю собственной Церкви, стало совершать «укороченные» обряды, несогласные как с древними греческими, так и с дореволюционными, но получившими значение «неприкосновенных святынь» в глазах «ревнителей старины», так как обряды были узаконены Патриаршим Синодом во времена первого периода «Багряного Зверя» (1918-1990), а это как понимаете – святое, учитывая, что многие из этих обрядов были неоднократно согласованы с «богоборствующими» чиновниками из отдела по делам религий при ЦК КПСС.
    Полный уход от мира «старых» священников совпал с периодом, когда Московская Православная Церковь разделилась на две части. Много священников, особенно архиереев, оказалось вне территории Российской Федерации, причём это были люди «учёные», обладающие большим духовным опытом и получившие такое образование в Синодальных семинариях Ленинграда и Киева, какое многим оставшимся священникам на Урале, в Сибири, на Дальнем Востоке и не снилось. То есть качество богослужения в Российской Федерации, которое и до этого было не высоким, в результате развала СССР ещё более снизилось. Данное обстоятельство заставило членов Синода занять позицию «жёсткой» автокефальной независимости Московской Церкви от возможного вмешательства восточных патриархов в их церковные дела.
    Священники же, оставшиеся в Западных и в Кавказских Православных епархиях, стали налаживать более тесные связи с Греческими иерархами, чем вызвали гнев со стороны членов Московской Патриархии. Началась «необъявленная» война за право «преобладания» в бывших республиках Советского Союза.
    В этот период в странах «бывшего социалистического лагеря» появляются в большом количестве новые религиозные общины, каждая со своим лидером и со своим прочтением и понимаем Библии. Официальная Церковь будет традиционно называть их «сектами». Главное их изобретение – наставничество, ибо для них оно является подражанием Апостольской проповеди. Основа этих религиозных общин будет домашняя, семейная церковь, в которой обязательна исповедь рядовых членов перед наставниками. Большая ставка сделана на молодежь.
*    *    *
    Всплеск популярности имени Нострадамуса в Российской Федерации произошёл в связи с пророчеством о 73 годах и 7 месяцах правления КПСС, хотя Мишель Нострадамус написал 966 катренов, по два катрена на каждый год, начиная с 1555-го по 2037 годы:
    «38. Будут же начальные предзнаменования весной и необычайные изменения в быстрой последовательности, после того полный переворот королевств и грандиозные землетрясения, с увеличением нового Вавилона, несчастная дочь, пополненная отвращением первого холокоста, и это будет длиться не менее 73 лет и 7 месяцев.
    [Будут предшествующие события весной, а после крайних перемен, после изменений царств и после великого потрясения земли, вместе с распространением нового Вавилона, дочь негодная будет увеличена мерзостью первого холокоста, и продержится это только 73 года и 7 месяцев].
    39. После чего каждый выйдет из запасов, которые к тому времени долго оставались бесплодными, один проистекающий из 50-го градуса широты, который принесет обновление всей церкви.
    [Затем оттуда, из ветви, которая долгое время оставалась бесплодной, происходя с 50 градуса, выйдет тот, кто обновит всю Церковь Христианскую]» («Эпистола к королю Генриху II»).
*    *    *
    Провидец так описал период действия «Трубы четвёртого ангела» (1987-2002):
    «42. После того Великий Пес вышлет вперёд самого большого из мастиффов, который учинит повсюду величайшие разрушения, даже и того, что сотворено было в самом начале.
    [И будет святость, разрушенная с давних пор, восстановлена вместе со своим прежним Писанием, когда после Великого пса произойдет еще большая Ищейка, которая произведет разрушение всего, даже того, что прежде было совершено].
     43. Духовенство, долгое время остававшееся в опале, вместе со Священным писанием будет вновь восстановлено в правах. Как в древние времена, вновь будут воздвигнуты Храмы, а духовенство вновь восстановит своё прежнее положение, и оно начнет предаваться роскоши и погрязнет в тысяче грехов.
    [Будут вновь, как в первое время, воздвигнуты храмы и будут восстановлены духовные лица в своем прежнем состоянии, но начнут продажно предаваться роскоши, и совершат тысячу преступлений].
    44. И накануне нового разорения, когда она будет находиться на вершине своего высочайшего благоволения, правители и военные власти станут противостоять ей, и отнимут у нее оба меча, оставив ей только внешние атрибуты, чьё искривление привлекает их.
    [И приблизится от этого новое разорение, в то время как Церковь будет в своем самом высоком и величественном почете, поднимутся владыки и вооруженные руки, и у нее будут отняты оба меча, и останутся только значки]» («Эпистола к королю Генриху II»).
*    *    *
    «После того как Великий Пёс [идеология Коммунистического образа жизни и ценностей, «диктатуры пролетариата»] вышлет вперёд самого большого из Мастиффов [идеология вседозволенности, блуда, воровства и ложного почитания Бога, «диктатуры в рамках так называемой либеральной демократии»], который учинит повсюду величайшие разрушения, даже и того, что сотворено было в самом начале [сотни заводов и фабрик, построенных при коммунистах, были остановлены, их имущество распродано, работающие в них люди выброшены на улицу].
    В «Откровение» Иоанна Богослова сказано: «Так говорит тот, кто имеет острый меч с двумя лезвиями» (2.12), а Нострадамус пишет, описывая состояние Вселенской Церкви в этот период: «И отнимут у неё оба меча», то есть, можно предположить, что здесь говорится о уже известных исторических событиях.
    [Римский император Константин Флавий Валерий (306-337) боялся, чтобы какой-либо религиозный разлад в лоне христианских общин не стал угрожать единству, которое он создавал, проводя политику восстановления государства и защиты неприкосновенности границ империи. При Константине, которому Церковь присвоило титул «Великий», чиновники от императорской власти стали активно вмешиваться в дела христианских общин, а чиновники от Церкви, стали для них главными союзниками и помощниками в управлении страной. Жажда власти Высших иерархов послужило толчком к разработке мер принуждения к группам несогласных верующих, а также дало повод к организации новых преследований, но уже во имя идей «новой государственной религии», «чьё искривление привлечёт многих», то есть впервые Власть и Церковь совместно выступили против собственных граждан, отменив многобожие.
    Ужасом были поражены набожные люди Римской империи, верящие в своих старинных богов, для ненабожных было всё равно. Это положение, когда «два меча (иерархия Власти и иерархия Церкви) совместно выступают против граждан собственной страны», сохранится и в период «Зверя из Бездны», то есть и Северный Политик, и Южный Союзник и Владыка Мира будут опираться на авторитет Церкви. Указание на то, что до самого начала III-ей Мировой войны, христианские Иерархи будут пытаться договориться с ортодоксальными сионистами путём уступок. Появятся также ловкие люди, которые не краснея перед клиром, заявят, что они уже прошли несколько Небес и успели получить непосредственные Откровения, и только до времени остались на земле, дабы ознакомить других с «Небесным блаженством»].
*    *    *
    К январю 1991 Ирак превратился в самый мощный дестабилизирующий очаг на Ближнем Востоке. Многолетние войны, как внешние (с Ираном), так и внутренние (против курдов), создали у президента Ирака Саддама Хусейна убеждение в возможности решать все споры исключительно военной силой. К тому же правительство Ирака стало остро нуждаться в больших деньгах для содержания своей армии, и поэтому выступало за повышение цен на добываемую в регионе нефть. Интересы Ирака натолкнулись на противодействие не только со стороны США и стран Европы, основных потребителей нефти, но и со стороны ближайших стран Кувейта и Саудовской Аравии.
    В августе 1990 по приказу Саддама Хусейна иракская армия вторглась в Кувейт и быстро оккупировала его. Реакция со стороны стран Запада на агрессию последовала незамедлительно. Премьер-министр Великобритании Маргарет Тэтчер и президент США Джорж Буш договорились о совместных действиях против Ирака. В течение последующих пяти с половиной месяцев Совет Безопасности ООН принял 12 резолюций в отношении Ирака, в которых требовал незамедлительно вывести войска из Кувейта и объявил экономичес-кий бойкот Ираку.
    15 января 1991 США и их союзники (около 600 тысяч солдат и офицеров, около 2 тысяч боевых самолётов, свыше 4 тысяч танков и более 3700 стволов орудий полевой артиллерии и миномётов) начали операцию «Буря в пустыне».
    К 27 февраля союзники полностью вытеснили войска Ирака из Кувейта и окружили их в районе городов Басра и Насирия. На следующий день боевые действия закончились. Экономический и военный потенциал Ирака был в значительной мере подорван, а оккупация Кувейта в соответствии с резолюциями Совета Безопасности ООН ликвидирована. По числу стран (двадцать девять), вовлечённых в конфликт, и по количеству задействованных войск (девятьсот тысяч военнослужащих со стороны Ирака) операция «Буря в пустыни» стала крупнейшим сражением со времён II-ой Мировой войны.
    Так начался период «Зверя из Бездны» (1991-2037). Вся эта политическая шумиха потребовалась радикальным, мировым силам, во-первых, чтобы отвлечь внимание народов от того факта, что родился Владыка Мира, а во-вторых, чтобы пустить «духовно не опытных» футурологов всего мира, изучающих пророчества Ветхого и Нового Заветов, по ложному следу. Мировая «жёлтая» пресса стала настойчиво отождествлять Владыку Мира с Саддамом Хусейном, а он всего лишь «маленькая копия» будущих событий.
    На Балканах в этот период начинается распад Югославии, состоящей из шести республик и нескольких автономных образований. Первыми о своей самостоятельности в январе заявили Словения и Македония. Начиная с конца января стали происходить вооруженные столкновения православных сербов с хорватами мусульманами, причём вооружённая борьба сосредоточилась на территории Боснии, между Хорватией и Сербией.
    25 июня Хорватия официально заявила о своём выходе из состава Югославии. Сербские войска вошли в Боснию в попытке сохранить контроль над территориями населёнными сербами. Совет Безопасности ООН, по инициативе политиков из Евросоюза, настроенных против Православия, осудил данную акцию. Получив такую моральную поддержку Боснийские мусульмане (IV-ой Завет)   для помощи в борьбе против Православных сербов (неверных, исповедующих VI-ой Завет) пригласили моджахедов (наёмников) из стран Малой Азии, которые поклялись на «зелёном знамени пророка» защищать Боснию до самой смерти, так как «Босния – это святая исламская земля». Началась кровопролитная четырёхлетняя Балканская война.
*    *    *
    В СССР полным ходом шла «Перестройка». В марте-мае Европейское общество «вольных каменщиков», представители «Парижской ложи», изучали общественное мнение по отношению к своей организации в СССР. В Москве, в Ленинграде (современный Санкт-Петербург), в крупных городах Прибалтики в газетах были опубликованы объявления, предлагающие вступить в возрождающееся общество на территории СССР.
    Добровольно вступить в общество приглашались:
    «Все честные и нравственные люди без различия вероисповедания, возраста и образования, которые обеспокоены духовным состоянием народа в стране, произволом властей, закрытостью общества для либеральных и демократических идей […]».
    Недавно избранный в 1990 году, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II (Редигер), отвечая на вопрос журналиста «Литературной газеты» о том, как следует относиться к всевозможным пророчествам, и, прежде всего «о скором возрождении России» и «о предстоящем Конце времени», сказал:
    «До нас дошли предсказания Серафима Саровского о грядущем духовном воскресении страны. А святой праведный Иоанн Кронштадтский писал: «Верю в доброе будущее России и Православия на основании, во-первых, общего понятия о Промысле Божием, о своей Церкви и, во-вторых, в частности – на основании пророчества Даниила, изречённого по поводу толкования им сновидения Навуходоносора: огромного истукана, составленного из разных металлов». Церковь с благоговением верует в исполнение этих слов провидцев, тем более что каждый из нас является свидетелем нынешнего возрождения Церкви Русской. Никто не знает, сколько времени Господь отмерил нам на покаяние и на добрые дела.
    Меня удивляют люди, которые, говоря об Апокалипсических ожиданиях, предаются отчаянию, утверждают, что христианский труд уже словно бы и не нужен. Пришествие Господне – великая тайна. «Не ваше дело знать времена и сроки, которые Отец положил в своей власти», – говорит Спаситель.
    Что же касаемо, возможности новых гонений. Так, патриарх Тихон вскоре после Октябрьской революции говорил:
    «Всё чаще и чаще раздаются голоса, что только чудо может спасти Россию. Верно, слово и всякого приятия достойно, что силён Бог, спасти погибающую Родину нашу.
    Но достойны ли мы этой милости Божией, достойны ли того, чтобы над нами было сотворено чудо?
    Из Святого Евангелия мы знаем, что Христос Спаситель в иных местах не творил чудес за неверие жителей.
    Если мы вспомним о реальных событиях тех лет, то вынуждены будем признать, Патриарх был вполне вправе задать вопрос: достоин ли был русский народ милости Божией?
    Не нам многогрешным выступать против воли Божией, полностью положимся на десницу его […]».
    Таким образом, главное указание для верующих было сказано: «не наше дело знать времена и сроки».
    Отметим, что данное наставление своей пастве Московским Патриархом было дано за два месяца до наступления августа 1991, причём Алексий II ни словом не обмолвился, что Владыка Мира родился в 1988-ом, возможно, он даже об этом и не знал.
    До новых реформ в Церкви (по Нострадамусу: «отнимут у неё оба меча, оставив только внешние атрибуты, чьё искривление привлечёт многих»), осталось не так уж много времени. В Европе и в России гонения против Христианства, хотя и по-разному, идут уже давно, осталось теперь нанести сокрушительный последний удар. Но современное общество, как и наши отцы, и деды, ничего не хочет знать и видеть.
    Патриарх всея Руси Алексий II задал вопрос: «Достоин ли русский народ милости Божией»?
    Таким образом, он отделил всё скорбящую, сердобольную заступницу Православную Церковь (Синод) от русского народа (клира). Получается Церковь живёт сама по себе, устремив свои взоры в небеса, а русский народ сам по себе, глядя в землю.
    Но разве может Церковь существовать без народа?
    Вспомним определение слова «Церковь» – это не есть отдельно стоящее здание или особая религиозная организация, это «экклезия» – собрание равных избранных.
    Может быть пришла пора, Духовенству задать другой вопрос:
    «Достойна ли Православная Церковь в России, то есть её высшие архиереи, милости Божией»?
    Апостолы утверждали, что человек оправдывается перед Небесными силами делами, а не только верой: «ибо как тело без души мертво, так и вера без дел мертва» (Иаков 2.26).
    То же можно сказать и про Церковь, мало иметь веру и постоянно петь утренние и вечерние молитвы, дела нужны.
    Прошёл период «Зверя из Моря» (1792-1921), прошёл период «Зверя из Земли» (1922-1990), наступил период «Зверя из Бездны» (1991-2037), может быть, пора Духовенству сделать серьёзный анализ прошедшей исто-рии, критически осмыслить деяния первых иерархов Церкви в период 1792-1990 годов, чтобы не повторить ошибки ушедших поколений и не соблазниться вновь.
    «Вести приходящие отовсюду нас сильно огорчают, указуя, что попы конечно уже прежде были неспособны к отправлению их службы и не могли дойти до такого крайнего разврата в самое последнее время. Везде нарушена вера Православная, ибо ради корысти ради, за каждую требу ныне священники требуют мзду и готовы у вдовствующей вдовы забрать последнее» – писал Нил Сорский (Николай Майков, религиозный проповедник, противник церковного землевладения, глава «нестяжателей»).
    Сегодня историки открыто говорят об ошибках и просчётах императора Александра II (1856-1881), обер-прокурора Святейшего Синода графа Толстого (1865-1880), императора Николая II (1894-1917), их премьер-министров и министров, об ошибках лидеров «Белого движения»: Корнилова, Колчака, Деникина, и «белым пятном» истории остаётся деятельность в этот период Высшего духовенства, кто из них бросился, заслоняя крестом, своей грудью неповинных граждан своего Отечества, от лютой злобы комиссаров, а ведь Церковь – это душа государства. Если «человеческое тело без души мертво», значит, Российская империя, как государство, погибло, после духовной смерти Православной Церкви в России.
    Поэтому необходим кропотливый и объективный анализ, почему и как произошла «эта духовная смерть Церкви» в «Святой Руси»?
    Если сегодня достоверно не ответить, какие исторические деяния Высшего духовенства, архиереев и епископов «тогда» на местах привели к духовной и нравственной погибели русского народа, то после 2019-го останется задавать только один уже риторический условный вопрос: «Господи, а надо ли нас спасать, отвергающих тебя, и хотим ли мы спастись?».
*    *    *
    «Подписавшиеся под позорным постановлением,
    Многие будут советы давать противоположные.
    Изменение монаршего мнения, поставит его в опасность.
    В клетке запертые, увидят друг друга в лицо» катрен 9 (047).
    Интеллектуальное высокомерие Михаила Горбачёва за пять лет сделало его невыносимым для партийных кадров, связанных круговой порукой льгот и привилегий. На каждом шагу он подчёркивал своё умственное превосходство, а чиновники не любят, особенно высокопоставленные, когда их считают «глупцами». Чиновники, «слуги народа», признают умственное превосходство, только когда оно сочетается с превосходством власти, то есть силы. Для чиновников «умственное превосходство» приемлемо только при диктаторских режимах, для них, это означает, что они подчиняются «умному и всёзнающему» правителю, «отцу народа», это их не унижает, а, наоборот, возвышает в собственных глазах: они исполнители его воли. Поэтому 19 августа, выполняя план Бога по освобождению территорий Средней Азии, для прохода армии Китая на Запад к реке Евфрат, в Москве произошла «либеральная» мини-революция.
    «Подписавшиеся под позорным постановлением» – для предотвращения развала СССР 18 августа  «на основании ст. 127-3 «Конституции СССР» и ст. 2 Закона СССР «О правовом режиме чрезвычайного положения» был создан Государственный комитет по чрезвычайному положению (ГКЧП), в который вошли: «Г.И. Янаев – вице-президент СССР, О.Д. Бакланов – первый заместитель председателя Совета Обороны СССР, В.А. Крючков – председатель КГБ СССР, В.С. Павлов – премьер-министр СССР, Б.К. Пуго – министр внутренних дел СССР, В.А. Стародубцев – председатель Крестьянского союза СССР, А.И. Тизяков – председатель Ассоциации государственных предприятий, Д.Т. Язов – министр обороны СССР». Сам Горбачёв со своей семьёй в это время находился на отдыхе в Крыму и был «якобы» отрезан в своей резиденции в Фаросе от всего внешнего мира.
    Заговорщики: «боевые соратники по Коммунистической партии» и «товарищи по борьбе за светлое будущее всех трудящихся и народов», объявили с утра по раньше гражданам и гражданкам СССР, а также всем «прогрессивным силам и мировой общественности» по средствам СМИ, что:
    «Первый президент СССР Михаил Горбачёв не может исполнять свои обязанности по состоянию здоровья на основании ст. 127-7 Конституции СССР […]» («Правда» от 20 августа).
    Поэтому вся власть переходит в руки шести членов ГКЧП. Исполнение обязанностей Президента СССР Янаев принял на себя.
    19 августа в Москву была введена военная техника. Но Ельцин и его соратники отказались признать ГКЧП, превратив «Дом Советов» в штаб сопротивления, назвав его «Белым домом» (по аналогии с Вашингтонским).
    Недавно избранные Парламенты многих союзных республик (Прибалтика, Украина, РСФСР) выступили против создания ГКЧП. Тысячи москвичей, сторонников демократических преобразований, собрались у здания Российского парламента, несмотря на сильный дождь и воинские части, появившиеся в столице.
    «В клетке запертые, увидят друг друга в лицо» – каковы бы ни бы-ли цели ГКЧП, вероятно, сами путчисты прекрасно понимали, что «коммунистическая идеология» отжила своё век. Видимо, поэтому в опубликованных распоряжениях – указах ГКЧП идеологические коммунистические лозунги почти отсутствуют.
    Съезд народных депутатов РСФСР принял обращение к гражданам страны не подчиняться решениям ГКЧП. В результате, выступившие против Горбачёва с 19 по 22 августа, его ближайшие «соратники по борьбе» были арестованы и попали в тюрьму.
    После победы демократы начали демонизировать своего врага, чтобы подчеркнуть собственный героизм, играя термином «Путч». Ведь данный термин подразумевает незаконность перемены, «Введение чрезвычайного положения» претендует на законность. Юридическая граница между этими терминами очень тонка, ведь в Путче участвовали не какие-то «полковники», а само руководство СССР.
    На это уже в сентябре обратил внимание и парижский историк М. Геллер:
    «Трудно назвать «переворотом» ситуацию, в которой остаётся на месте вся структура государственной власти, кабинет министров в полном составе, вся структура партийной иерархии […]».
    Президент СССР Горбачёв, после краткого заключения в Крыму, возвратился в Москву, полностью потеряв доверие и авторитет у чиновников, как на федеральном, так и на региональных уровнях.
    Новой восходящей звездой Российской политики становится Борис Ельцин. Начался быстрый распад Северной страны.
    24 августа Ельцин своим Указом приостанавливает деятельность Коммунистической партии на территории РСФСР.
    28 августа он подчиняет лично себе МВД и внутренние войска, находящиеся на территории РСФСР.
    5 сентября Михаил Горбачёв, неожиданно для своих немногих сторонников «обновлённого Союза», на экстренно созванном Съезде Советов СССР убеждает депутатов добровольно отказаться от своих полномочий. По сообщениям прессы многим депутатам за принятие данного решения предлагались трёх и четырёхкомнатные квартиры в Москве, в Киеве, в Минске, в Алма-Ате, в Баку, в Тбилиси, в Ереване в собственность.
    Высший Законодательный Парламент страны был распущен в самый ответственный период времени. Таким образом, Исполнительные органы Съезда Советов потеряли те остатки власти, которые ещё сохранялись в их руках.
    Указом Горбачёва от 6 сентября их деятельность была приостановлена «до подписания нового Союзного договора».
    На следующие сутки Горбачёв единолично, как единственный представитель законной власти, оставшийся в СССР, признаёт независимость трёх Балтийских республик: Эстонии, Латвии и Литвы.
    То есть своими действиями первый президент СССР сделал только одно – демонтировал Советский Союз к середине сентября. Развал единого административно-хозяйственного организма быстрыми темпами шёл не снизу, по воле народов, как об этом трубили журналисты, а сверху, «тайно».
    В сентябре в Чеченской республике происходит свержение генералом Дудаевым местного Верховного Совета, захват здания КГБ и военной техники, объявление мобилизации для «возможного ведения войны против России», а 27 октября Дудаев избирается «президентом независимой Чечни». Начинаются широкомасштабные убийства, грабежи, изгнание русского населения – всё это при невмешательстве центральной власти.
*    *    *
    «Изгнанная с трона, вновь вернётся,
    Её враги рассматриваются как заговорщики.
    Более как когда-либо прежде Триумф её наступит,
    Три и семьдесят лет смерть стояла она» катрен 6 (074).
    Нострадамус говорит о переломе в судьбе Православной Церкви в России. В октябре 1917 на 73 года большевики изгнали Законы Бога и свернули все демократические реформы, установив «диктатуру пролетариата». За годы своего правления «воинствующие богоборцы» физически ликвидировали сотни тысяч своих политических противников и православных христиан. После падения власти Компартии, Российская Федерация снова была объявлена «демократической» республикой. Проводятся первые всенародные, альтернативные выборы депутатов, губернаторов и, наконец, президента страны.
    «Изгнанная с трона, вновь вернётся» – 25 октября 1917 произошёл захват Военно-революционным комитетом правительственной власти. На следующий день большевистской частью Съезда Советов рабочих и солдатских депутатов был избран Совет Народных Комиссаров. 11 декабря новое правительство постановило «выработать план действий по ускорению процесса отделения Церкви от государства». Начинается антирелигиозная пропагандистская обработка населения.
    Лидеры большевиков прямо заявляли:
    «Мы свергли земного царя, но нам предстоит свергнуть и Небесного. Предстоит издание декрета о том, что запрещается совершение таинств Причащения – как колдовского действия, а затем, во вторых, предстоит декрет о закрытии всех храмов. Это жестоко, но мы должны к этому прибегнуть. Французская революция пришла к этой мысли на четвёртом году, а мы пришли к этому в первый год революции. Будет запрещено богослужение и будут отобраны церковные сосуды, как средства для колдовства, духовенство будет объявлено подозрительным. Все духовные учреждения должны быть реквизированы. Что касается школы, то она должна быть светской […]» – отрывок из статьи в «Известиях» от 9 февраля 1918 сотрудника наркомата юстиции И.А. Шпицберга.
    Декрет об отделении Церкви от государства и школы от Церкви был принят 2 февраля 1918-го, а опубликован 5 февраля.
    К концу лета 1918 власти распространили на духовенство «красный террор», и начали проводить повсеместное закрытие монастырей (до 1921 закрыто 722 из 1253). Окончательно монастыри были закрыты в 1934-ом. Вместе с монастырями было ликвидировано 1113 церковных богаделен.
    Для координации борьбы с Церковью различных ведомств в июле 1921 года при отделе пропаганды и агитации (Агитпроме) ЦК РКП(б) была создана Антирелигиозная комиссия (АРК) во главе с Е. Ярославским.
    Общий контроль над ней осуществлял глава ВЧК Ф.Э. Дзержинский, который так сформулировал свою позицию по отношении к Церкви:
    «Моё мнение. Во-первых, Церковь разваливается, этому нам надо помочь, но никоим образом не возрождать её в обновленческой форме, поэтому церковную политику развала должна вести ВЧК, а не кто-либо другой. Официальные или полуофициальные сношения партии с попами недопустимы. Наша ставка – на Коммунизм, а не на религию. Лавировать может только ВЧК для единственной цели – разложения попов. Связь, какая бы то ни была, с попами других органов бросит на партию тень, это – опаснейшая вещь.
    Во-вторых, выяснить характер отдельных епископов, викариев, дабы на черте честолюбия разыгрывать разного рода варианты, поощряя их желаниям и замыслам.
    В-третьих, вербовать осведомителей по духовенству предлагается после некоторого знакомства с духовным миром и выяснения подробных черт характера по каждому служителю культа в отдельности. Материалы могут быть добыты разными путями, главным образом, через изъятие переписки при обысках и через личное знакомство с духовной средой. Материальное заинтересование того или иного осведомителя среди духовенства необходимо, так как на одной этой почве можно договориться с попом, а надеяться на его доброжелательное отношение к Советской власти нельзя. При этом субсидии денежные и натурой, без сомнения, будут их связывать с нами и в другом отношении, а именно в том, что он будет вечный раб ЧК, боящийся расконспирировать свою деятельность.
    Должна практиковаться вербовка осведомителей через застращивание тюрьмой и лагерем по незначительным поводам. Правда, этот способ может быть полезным только в том случае, когда объект для вербовки слабохарактерный и безвольный […]» (журнал «Вестник РСХД», № 97, 1970)..
*    *    *
    Из секретного письма В.И. Ленина от 19 марта 1922 года членам Политбюро ЦК РКП (б) по проведению в жизнь декрета ВЦИК от 23 февраля 1922 года:
    «На съезде партии устроить секретное совещание всех или почти всех делегатов по вопросу изъятия церковных ценностей совместно с главными работниками ГПУ, НКЮ и Ревтрибунала. На этом совещании провести секретное решение Съезда о том, что изъятие ценностей, в особенности самых богатых лавр, монастырей и церквей, должно быть произведено с беспощадной решительностью, безусловно ни перед чем не останавливаясь и в самый кратчайший срок. Чем большее число представителей реакционной буржуазии и реакционного духовенства удастся нам по этому поводу расстрелять, тем лучше. Надо именно теперь проучить эту публику так, чтобы на несколько десятков лет ни о каком сопротивлении они не смели и думать.
    Для наблюдения за быстрейшим и успешнейшим проведением этих мер назначить тут же на Съезде, то есть на секретном его совещании, специальную комиссию, без всякой публикации об этой комиссии с тем, чтобы подчинение ей всех операций было обеспечено и проводилось не от имени комиссии, а в общесоветском и общепартийном порядке. Назначить особо ответственных наилучших работников для проведения этой меры в наиболее богатых лаврах, монастырях и церквях» (журнал «Вестник РСХД», № 97, 1970).
    Советская власть делала всё, что только могла, чтобы уничтожить Православную Церковь, однако Нострадамус знал, ей это не удастся. В конце концов «Октябрьская Великая пролетарская» революция была объявлена «Октябрьским государственным переворотом». Новые власти к концу года сняли все ограничения на деятельность Церкви, начался медленный процесс передачи церковных зданий и ценностей их бывшим владельцам.
*    *    *
    1991 год войдёт в историю литературы РФ ещё как год возрождения Православной богословской мысли. Многие журналы стали публиковать статьи, посвящённые деятелям Церкви, не только оставшихся в России, но и покинувших Родину после Октябрьского переворота и гражданской войны: их деяния, воспоминания, высказывания.
    Почувствовав свободу, многие священники продолжили жаловаться на тяжёлые времена: «не та мол теперь стала паства в России, в храмы ходят, а молитвы не знают».
    Из различных бесед следовал неутешительный вывод о «особой роли» русского народа:
    «1917 год оказался годом «несбывшихся ожиданий», когда Россия, которая вот-вот должна была стать страной-победительницей, неожиданно стала решать свои собственные проблемы, в принципе отвергнув существующий мир и захотев построить мир другой, а прах этого мира отряхнуть от своих ног. Более семидесяти лет прошло с тех пор, и никто более, ни одно государство, ни один народ не повторил того трагизма, через который прошла Россия, прошла в интересах всего остального мира – если уж кто-то должен был его пройти. Ведь нет опыта, если нет альтернативы, опыт России и есть такая альтернатива для всего остального мира. Это наша доля, наш крест, наш вклад в копилку истории человечества».
    То есть святые отцы «прозрели» и признали ошибки русского народа. Более тонкие критики «тоталитарной» идеологии даже не побоялись персонально назвать виновников этих ошибок – Ленина, Троцкого, Сталина, а также Римских понтификов:
    «чья «пламенеющая совесть» была обращена не на то, чтобы осудить концлагеря и подавление свободы, а на то, чтобы использовать в своих «антикефальных» интересах свидетельства узников, вырвавшихся из советских концлагерей для гнусной клеветы на оплот Православия и для призывов к «холодной» войне».
    Тот кто внимательно изучит данные статьи, обязательно придёт к неутешительному выводу: наши глаза всё ещё зашиты идеологией. Российское общество уже сделало один шаг вперёд и спокойно, без истерики, без разочарования стало называть Коммунистический эксперимент – геноцидом против собственного народа, однако не задумывается над тем, почему «идеология регламентированного счастья» победила в стране с IX-ти вековой историей Христианства?
    Почему из Православия вышли самые «пламенные борцы с холодными сердцами» против Бога, которых только знала история?
     Тот аргумент, который кочует по страницам нашей прессы:
    «Не будем мстить, это наша история, если у народа отобрать историю – он неизбежно погибнет, если бы не было тирании Сталина, мы бы не победили Гитлера и Нацизм», вызывает оторопь: почему такой узкий выбор?
    Вероятно, за первым шагом необходимо сделать второй. Необходимо признать, что Социализм, как имел огромное значение в жизни народов во второй половине XIX-го и в XX-ом веке, так и занимает большое место в начале XXI-го. Сущность живучести Социализма в том, что в нём обнаружился свободный избыток творчества человека, независимо от социального статуса. Православие же есть явление, которое раскрывается не на почве избытка, а на почве недостатка и скудости. При Православии происходит не развязывание, а связывание творческих сил человека, подчинение их принудительной, пусть даже «высокой» цели, отринуть от себя земные «прелести», а готовиться к «райской, небесной жизни». Надо, наконец, как это не горько, признать, что при Православии человек приковывается к принудительно организованной и к принудительно урегулированной жизни в обществе.
    Кто-то скажет: Ну и что, в СССР наблюдали тоже самое, та же принудительно организованная и принудительно урегулированная жизнь под бдительным оком отделов пропаганды КПСС?
    Правильно. Следовательно, почва, на которой возник Советский Социализм, имеет много общего с Православием.
    В основе Православия и Социализма лежит глубочайшее разъединение людей, человеческого общества, та одинокость человеческая, которая является выражением индивидуализма. Современное Православие есть обратная сторона глубочайшей человеческой разобщённости. Ужас от своей покинутости в огромном обществе, покинутости и предоставленности своей судьбе без всякой помощи от государственных структур, без всякого соединения с другими людьми, и побуждает к принудительному устроению общественной жизни и человеческой судьбы в кругу узкой общины. Идеи Православия, а затем идеи Советского Социализма были направлены на образование механического коллектива, подчиняющего себе всех членов общества, для своих целей. Обе эти модели не могли существовать в один период времени, именно поэтому рост влияния идей Советского Социализма привёл к падению идей Православия, и, наоборот, укрепление в настоящее время основ Православия приводит к быстрому падению идей Советского Социализма. Однако для того, чтобы сегодня увидеть просвет в конце мрачного туннеля российской истории, надо не только искать причины для вечного обличения эксплуатации и социального неравенства, пафосные слова о какой-то «особой» роли русского, «многострадального» народа, а понять почему в России в течение X-ти веков все социальные модели построения государственности лежат на базе глубочайшей человеческой разобщённости?
    Почему укрепление основ Православия в России всегда обозначало начало закрепощения, то есть дела всегда противоречили заявленным целям?
    Почему в Православие всегда обнаруживается какое-то реакционное начало против русского народа?
*    *    *
    Осенью под Екатеринбургом (тогда ещё Свердловском) ночью под проливным холодным дождём в атмосфере строгой секретности, приехавшими из Москвы археологами, при участии военных из могилы – двойника, подготовленной большевиками в июле 1918, выкопали останки расстрелянной екатеринбургской семьи, чтобы выдать их за останки убитого Императора Николая II и членов его семьи.
    «Тёмные силы», затеявшие в конце века эту мистическую и религиозную провокацию, преследуют две тайные цели.
    Первая – дать оболваненному, духовно-опустошенному русскому народу фальшивые «святые мощи» для будущего поклонения, а на дальнюю перспективу, когда это потребуется, для «осмеяния и глумления над глупыми российскими христианами».
    Вторая, чтобы сегодня небесные святые, защитники русского народа, видя какие новые, чудовищные безобразия, происходят в России, уже под Православными, христианскими лозунгами, окончательно с ужасом и отвращением отвернулись от неё и от народов её населяющих, и дали бы им возможность провести акт окончательной погибели Российской Федерации.
    Бездуховная интеллигенция, интеллектуальная элита, выращенная на постулате: «Бога нет, в нашем мире селекционного отбора выживает только сильнейший», в это время направила все свои усилия на дальнейшее разрушение нравственности русского народа и государ-ства в целом, сделав все разговоры о восстановлении Православной Монархии в России только «голубыми» мечтами, небольшой части населения, смотрящего не вперёд в будущее, а назад в прошлое. Новые «монархисты» в России не понимают, что историю изменить нельзя, так же как нельзя изменить План Божий.
    В этот период советские журналы, сделавшие себе за последние пять лет пьедестал из благородных негодований и мрачных сочувствий страждущим свободы гражданам скатываются к политики смеха над неудачными опытами гласности в разных уголках большой страны. Без сомнения, смех одно из самых мощных орудий разрушения, смех Гоголя, Салтыкова-Щедрина, Лескова, Булгакова бил и жёг, как молния. От смеха шатались престолы и идолы, от смеха падали, должности и оклады чиновников. В период потрясений смех страшно популярен и прилипчив, но сейчас это был какой-то особый смех – вульгарный и пошловатый. Вместо серьёзного анализа промахов и ошибок первой волны гласности всё опустилось на шутки и анекдоты ниже пояса.
    12 ноября Ельцин запрещает деятельность КПСС на территории РСФСР.
    15 ноября правительство РСФСР указами, в нарушение закона, подчинило себе Министерство  финансов СССР, управления драгоценных металлов и камней, Гохран СССР.
    С 20 ноября прекращено финансирование министерств СССР, их имущество передано правительству РСФСР.
    22 ноября под контроль РСФСР были взят Госбанк СССР. После этого союзные структуры фактически перестали существовать. Горбачёв не препятствовал этому, но предпринимал последние попытки переговоров о создании «конфедеративного  государства».
    Однако Ельцин 25 ноября на заседании Госсовета заявил, что «не готов ратифицировать концепцию конфедеративного  государства, а выступает за конфедерацию независимых государств».
    Тогда же в прессе неожиданно появляются многочисленные статьи каких-то экспертов по паранормальным явлениям о скором наступлении «Царства ужаса», мол, нашим учёным из секретной лаборатории наконец-то удалось определить дату Армагеддона, её надо считать или от появления кометы Галлея с 1986 года, или от кометы Шумахера – Леви с 1994 года, или от кометы Хейла – Боппе с 1997 года. Во всяком случае 1999 год будет «последним годом в истории человечества».
    Одновременно с этим 29 ноября Михаил Горбачёв предупредил сограждан, что Советский Союз очень скоро может захлестнуть кровопролитная гражданская война и призвал население к Смирению и к Терпению, то есть Президент страны, который всё развалил, расписался в своём полном бессилии перед хронической нехваткой продовольствия, безудержным ростом преступности, экономическим кризисом, противоборством этнических и националистических группировок. Получасовое обращение президента произвело на народ тяжёлое впечатление, ибо его суть сводилась к семи словам: «Спасайтесь, кто как может, а я умываю руки».
    1 декабря на Украине был проведён референдум, в котором, по официальным данным, 90% проголосовавших высказалось за независимость.
    4 декабря Украинский Верховный Совет заявил, что «Договор 1922  года о создании Союза ССР» и все последующие конституционные акты СССР Украина считает относительно себя недействительными и недействующими.
*    *    *
    «Стих 44. Многие заблудшие овцы придут пить из настоящего живого ручья.
    [Толпа заблудших овец придёт сюда пить из живого ручья]
    Стих 45. Три принца и короля признают ошибки, и ясно вернутся к вере в Бога.
    [Три принца сбросят покров заблуждения и обратятся к вере в Бога]
    Стих 46. Большой народ моря возобновит на две трети настоящую веру.
    [В эти же времена две трети великого народа, живущего у северного моря, опять примут истинную веру]
    Стих 47. Бог еще благословлен во время четырнадцати раз шесть Лун и шесть раз тринадцать Лун. Бог устал миловать, но ради добрых он продлит мир еще на десять раз по двенадцать Лун
     [Бог будет благосклонен в течение 14 раз по 6 Лун и 6 раз по 13 Лун. Бог устал расточать милости, но ради добродетельных и добрых он захочет продлить мир еще на 10 раз по 12 Лун]
    Стих 48. Единственно Бог велик! Предупреждения сделаны, святые собираются терпеть.
    [Один Бог велик. Благодеяния свершились, и святые будут страдать]» («Пророчество Орвальского монастыря»). Главная ценность данного текста состоит в том, что с определённого момента вплоть до «конца видения», ведётся чёткая датировка событий от времени распада Советского Союза.
    6 декабря Ельцин – от имени Российской Федерации, Кравчук – от Украины и Шушкевич – от Белоруссии, тайно от народов и депутатов Законодательных собраний своих республик собрались в Беловежской пуще и подписали соглашение, что «Договор создания Союза ССР» от 1922 года прекращает своё существование. Политический кризис привёл к распаду СССР и к разделу его территории и властных функций между новыми 15 независимыми национальными государствами.
    Этот процесс был ускорен возрождением крайнего национализма, связанного с пересмотром границ. Одним росчерком пера из трёх подписей Россия вернулась к до-Петровским государственным границам. Коммунистический образ жизни и мыслей буквально за один день рассыпался на части, но вместо Демократических свобод, новые правители дали бездуховным народам идеалы воровского лже-капитализма и лже-демократии.
    Прости нас старая Россия. На наших глазах тебя во второй раз осудили и приговорили к смерти. Жестокие и беспощадные судьи, представители «тёмных сил», заплевали твоё величие и не нашли в тебе ничего доброго. Всё слилось в те дни в один вопль: «Распните её, распните!!!».
    И тебя матушка Россия, – распяли под пьяный хохот и звон стаканов между высокими белорусскими дубами.
    12 декабря Верховный Совет РСФСР ратифицировал Беловежские соглашения. В голосовании участвовало 196 человек: 185 проголосовали «За», 5 – «воздержалось», лишь 6 депутатов были «Против».
    В Верховном Совете Украины «Против» проголосовали три депутата, в Белоруссии – один. После Беловежского соглашения за пределами «Российской Федерации» оказалось 25 миллионов русских, ставших иностранцами на родной земле.
    25 декабря Горбачёв официально ушёл с поста президента СССР. В виде отступных он выдвинул список, который «практически весь состоял из материальных требований: пенсия в размере президентского оклада с последующей индексацией, президентская квартира, дача, машина для жены и для себя, но главное – Фонд (бывшая Академия общественных наук), транспорт, оборудование, охрана». Всё это Горбачёв получил.
*    *    *
    Будущее России темно, но ход её для мыслящих верующих, представляется совершенно ясным. Ибо народ, забывший Бога, отказавшийся от Бога, гордо заявивший, что «Бога – нет», недостоин, жить на Земле.
    «Я думаю, что перед разразившейся сегодня над нашими головами катастрофой, начавшейся с 1917 года и постепенно углубляющейся, наша Церковь находится в состоянии быстро растущего падения, растления и омертвления. Я говорю о Русской Православной Церкви, как об организации, а не как о духовном организме, Теле Христовом. К ней применимо сегодня слово Господне, обращенное к ангелу Сардийской церкви: «Ты носишь имя, будто жив, но ты мёртв». Свершившееся в этом году, есть конец собственно русской истории. Бесовский занавес отрезал старую родную Россию от сегодняшней необратимо. В 1917 году мы потеряли веру и старую Россию, но сохранили память о ней и надежду на её когда-либо восстановление. Сегодня у нас отняли и веру, и память, и надежду. Не оттого ли рассыпалась великая страна так опять в два, от силы в три дня.
    Дата Беловежской пущи, – это дата смерти русского государственного организма, дата конца русской истории. Россия лежит в гробу, и бесы победно пляшут на крышке её гроба и вскоре дадут нам новую историю – вязкий бесплотный туман подменённых событий, только с виду похожих на исторические факты, где главную роль всегда играли они, бесы. А мы русские были всего лишь покорным, безропотным, бессловесным стадом, внимающим их умные указания. Мы окончательно прокляты, в своей стране мы перестали быть хозяевами. У нас отняли всё: имущество, землю, веру, даже память. Мы перестали быть великим русским народом» – такую оценку декабрьским событиям дал митрополит Иоанн.
    [Епископ Иоанн (в миру Иван Матвеевич Снычев, 1927-1995), публицист и историк церкви, автор ряда трудов на богословские и исторические темы. Родился в семье крестьянина в селе Ново-Маячке Каховского района Херсонской области.
    В 1942-ом окончил семилетку и поступил в Орский индустриальный техникум. В начале 1946-го пострижен в рясофор. 9 июня 1946-го рукоположён во иеродиакона. В 1948-ом – во иеромонаха.
    В 1951-1955 годах учился в Ленинградской духовной академии. Окончил академию со степенью кандидата богословия и был оставлен профессорским стипендиатом по кафедре сектоведения.
    8 октября 1956 года пострижен в мантию.
    С 1957-го священник кафедрального собора города Чебоксары.
    С 1960-го священник Покровского кафедрального собора города Куйбышева.
    2 апреля 1961 года возведён в сан игумена.
    25 апреля 1964 года возведён в сан архимандрита.
    В 1965-ом хиротонисан епископом Сызранским, викарием Куйбышевской епархии, временного управляющим Ульяновской епархией.
     9 сентября 1976 года возведён в сан архиепископа.
    С 20 июля 1990-го – митрополит Ленинградский и Ладожский и постоянный член Священного Синода.
    С начала 1990-х годов выступал с публицистическими статьями в газетах «Советская Россия», «Завтра», «Русский вестник» и др.
    С 1992-го – председатель Синодальной богослужебной комиссии.
    2 ноября 1995-го скончался на банкете в честь 5-летия банка «Санкт-Петербург» в гостинице «Северная корона» в Санкт-Петербурге.
    В основе политических воззрений Иоанна лежала библейская идея, что власть исходит от Бога, а не от народа. На этом основании наиболее оптимальной формой государственного устройства является монархия в её самодержавной форме, которая воспринимается как «богоучреждённая форма существования православного народа». Единственным противовесом власти монарха должна быть Церковь, которая обеспечивает баланс духовной и светской власти.
    Однако, по мнению митрополита Иоанна, столь совершенную форму общественно-государственного устройства надо вымолить, заслужить перед Богом. Все другие формы земного правления посылаются за грехи, и следует терпеливо и мужественно нести этот крест, искупая покаянием и смирением отступление народа от пути спасения.
    Демократию считал мифом: «лозунг народовластия – всего лишь лукавая приманка для доверчивых, ширма, за которой обделывают свои мрачные делишки политиканы, без чести и совести грабящие народ»].
    Это был «единственный крик вопиющего в холодной пустыни», но сама Русская Православная Церковь, её Синод, Богословская комиссия промолчали, творя утренние и вечерние молитвы, находясь выше всего земного, устремив свои взоры в небеса, во второй раз, предав императора Николая II и всё то, во что он верил, и ради чего пошёл на мученическую смерть.
    Начался период, когда у русского народа активно отнимают любовь к Родине, патриотизм. РФ полностью утратила завоёванные СССР позиции на международной арене и территории в Восточной части Европы. «Слепой» русский народ не понимает, что лишается не только своей земли, и будет просто существовать, вымирая в нищете, но он лишается своего русского государства. Русские при коммунистах, при «диктатуре пролетариата», привыкли, что прав у них нет никаких, что изначально все права у государства, а им надо покорно стоять в огромных очередях, и жалко просить, вымаливая право на жизнь у каждого мелкого и среднего чиновника.
    «Вороньё» учуяло добычу и слетается со всех сторон. В старые времена религия практически отождествлялась с властью. Сейчас всё изменилось. Люди на территории бывшего СССР, лишённые условий для непосредственного участия в управлении государством пост – советского пространства, начали собираться под знамёна своей религии, чтобы получить хоть какую-то возможность силового давления на власть.
*    *    *
    «Если какой-либо народ в мире когда-либо позволит одному банку, руководимому узким кругом лиц, бесконтрольно контролировать эмиссию денег. То сначала посредством инфляции, а потом – дефляции, банки и корпорации, которые вырастут вокруг такого Центрального банка, будут отнимать у людей  собственность  до тех пор,  пока их дети не проснутся бездомными на земле, которую завоевали их отцы. Такая страна, в которой коренное население будет лишено собственности, не сможет долго существовать, ибо её народ будет обречён на вымирание.
    Если народ не хочет такой участи, то он должен выбрать немедленно новое правительство, а оно должно вернуть себе полномочия на эмиссию денег под производство […]» – выдержка из выступления Томаса Джефферсона (1743-1826) в Сенате за 1816 (третий президент США 1801-1809) в по поводу возможной дополнительной эмиссии денег в стране.
    Так здраво рассуждали в Соединённых Штатах Америки в XIX-ом веке, так рассуждают в XX-ом, постоянно и кропотливо укрепляя мощь своей страны, а в РФ всё с самого начала было по другому, Борис Ельцин открыто и гордо заявлял через средства массовой информации, что печатные станки в стране по выпуску денег, работают круглосуточно в три смены: «не волнуйтесь, мол сограждане – россияне, бумажных денег на всех хватит, а что цены растут на товары и услуги, так это ерунда, скоро придут новые хозяева и рынок сам собой всё исправит».
*    *    *
    Сегодня часто встречаются пророчества, которые приписывают Ванге:
    «Ясновидящая Ванга предсказывала в 1979 году:
    Новый человек под знаком Нового Учения явится в России, и он будет править Русью всю жизнь […]
    Новое учение придёт из России – это самое древнее и самое истинное учение – распространится по всему миру и придёт день, когда все религии в мире исчезнут и их заменит это новое философское учение Огненной Библии […] 
    Россия – прародительница всех славянских государств, и те, что отделились от неё, скоро вернутся к ней в новом качестве. В Россию вернётся социализм в новой форме, в России будут крупные коллективные и кооперативные сельские хозяйства, и снова восстановится бывший Советский Союз, но союз уже новый […]
    Как орел воспарит Россия над землею, и осенит всю землю своими крыльями.  Но свершится это далеко не сразу. По словам Ванги, через шестьдесят лет […] 
    Этому будет предшествовать сближение трех стран. В одной точке, говорила она, сойдутся Китай, Индия и Москва […]» (В.М. Сидоров «Людмила и Вангелия», М., 1992).
    [Ванга (Вангелия Пандева Гуштерова, урождённая Димитрова, 1911-1996) родилась в семье бедного болгарского крестьянина. Большую часть жизни прожила в городе Петрич, на стыке трёх границ (Болгария, Греция, Македония). Последние двадцать лет принимала посетителей в селе Рупите.
    Общественное внимание Ванга впервые привлекла к себе в годы II-ой Мировой войны, когда по ближайшим к её селению окрестностям прошёл слух, что она способна определить местонахождение пропавших на войне людей, будь они живы, или места их гибели и захоронения.
    По заявлениям последователей, Ванга обладала способностью определять заболевания людей с большой точностью и предсказывать их дальнейшую судьбу. В 1967-ом Ванга была оформлена в Болгарии как государственная служащая, до этого момента Ванга принимала людей бесплатно, принимая лишь разные подарки.
    Имя Ванги часто упоминается на страницах «жёлтой прессы». Журналисты приписывают ей различные предсказания, которые зачастую противоречат друг другу, то есть «придумывают сенсации исключительно ради тиража»].
*    *    *
    К большому сожалению, уникальные способности Ванги и её мировая известность сегодня порождают около её имени большое количество «фальшивой» информации. Дело в том, что никаких пророчеств о дальнейшей судьбе России после 2000 года, то есть после гибели атомного подводного крейсера «Курск», Ванга (Вангелия) не произносила. При жизни Ванги в России имели хождение две брошюры: Андрея Геннадьевича Скоморохова («100 пророчеств великой Ванги», «Современный литератор», 14 страниц, Республиканское унитарное предприятие «Издательство «Белорусский Дом печати», Минск, 1991) и Валентина Митрофановича Сидорова («Людмила и Вангелия», 63 страницы, Москва, 1992).
    Причём, в брошюре «100 пророчеств великой Ванги» А.Г. Скоморохова: 83 явно носят «бытовой характер», 13 «политических» уже давно исполнились (соответственно, к 1991 году они были хорошо всем известны, пророчествами не являлись, и были видимо просто перепечатаны автором из разных статей), и только четыре можно отнести к Будущим событиям:
    Во-первых: «после развала Северной страны жизнь ухудшится» (непонятно о какой стране идёт речь: то ли СССР, то ли Югославии, а может, и Чехословакии). 
    Во-вторых, «придёт время, и Курск уйдёт под воду».
    В-третьих, «когда Сирия падёт: много будет горя, много будет крови, ничего изменить нельзя, не хочу об этом говорить».
    В-четвёртых, «На вопрос: «Будет ли Конец света», Ванга неизменно восклицала: «Глупости!» («100 пророчеств великой ВАНГИ», стр.9).
    Всё! Ни, а каком «Великом будущем» России, в брошюре А.Г. Скоморохова за 1991-ый год – ни слова. Поэтому практически все предсказания Ванги о судьбе России (которые вообще имеет смысл рассматривать), включая знаменитую фразу о том, что «Россия всё сметёт на своем пути и станет господарем всего мира», имеют своим источником брошюру В.М. Сидорова.
    [Валентин Митрофанович Сидоров (1932-1999) – русский писатель, общественный деятель. Член Союза писателей СССР (1966).
    Закончив МГУ в 1954-ом, поступил в аспирантуру Литературного института имени А.М. Горького (в 1978-ом защитил кандидатскую диссертацию «Литературно-эстетические взгляды и поэзия Николая Рериха»). Широкую популярность принесли В.М. Сидорову повести и эссе, посвящённые  Н.К. Рериху.
    С 1974 года имел постоянные контакты с С.Н. Рерихом.
    В 1987-ом возглавил комиссию по литературному наследию Н.К. Рериха при Союзе писателей СССР.
    В 1988-ом основал первую секцию Живой Этики (Агни-йога) в Москве. Создатель общественного движения «Новая страна, через учение Живой Этики» (1995)].
    В своей общественной деятельности В.М. Сидоров полагал, что новой религией России, которая возвысится над Православием, станет созданное супругами Рерихами учение «Живой Этики», и что на этой основе Россия сблизится с Индией и Китаем. Именно эти Его «сакральные мысли» и звучат в «пророческих цитатах» от Ванги, хотя в настоящее время они часто оказываются неверно понятыми российскими, православными «ура-патриотами». Как следует из публикации Сидорова [«Людмила и Вангелия», стр. 7-9], «Новое Учение», «Учение Белого Братства» – это именно Рериховское учение «Живой Этики», которое распространится из России по всему миру к 2040 году, а не как не Православие.
    В качестве примера, можно привести, когда Ванга, устами Людмилы Живковой, пророчествует о победном шествии Агни-Йоги в России через 60 лет:
    «Не бойтесь. Мир не идёт уже к гибели…Все религии упадут. Останется лишь одно: Учение Белого Братства. Как белый цветок, покроет оно Землю, и благодаря этому люди спасутся […]
    Это Новое Учение, построенное на основах старого. Старое здесь можно сравнить с корнями, а новое – как цветок, распустившийся на солнце […]
    Новое Учение придёт из России. Будет чистой Россия, будет Белое Братство в России. Отсюда Учение начнёт своё шествие по всему миру. Всё растает, как лед; лишь одно останется нетронутым – слава Владимира, слава России […]
    Слишком много жертв принесено. Никто не может остановить уже Россию. Всё сметет со своего пути и не только сохранится, но и станет господарем всего мира […]
    Сейчас вы называетесь Союз, а потом будете называться, как при святце Сергее, Русь […]» («Людмила и Вангелия», стр. 7-9, 1992).
    [Живая Этика (Агни-йога) – религиозно-философское учение, которое, как считается, объединяет оккультно-теософскую традицию и эзотеризм Востока. Всех сторонников данного движения объединяет то, что они возвещают о «великом преобразовании», наступление «Новой эпохи», которая должна прийти на смену современной культуре и религиям. Создателями учения являются Николай и Елена Рерихи. Учение было впервые опубликовано в серии книг, изданных в 1924-38 годах. По утверждению Елены Рерих, учение «Живой Этики» возникло в процессе её «личных бесед» с «Великим Космическим Учителем» (известным с её слов под именем: Махатмы Мории), путём яснослышания, которым, якобы, обладала Елена Рерих.
    Идеи Рерихов привели к образованию во многих странах мира, включая и Российскую Федерацию, обществ, основывающих свою деятельность на религиозном наследии семьи Рерихов. При этом представители Российского общества верят в историческое превосходство русского народа над всеми прочими. Рассматривая современное человечество, они видят в нём три силы и три культуры: мусульманский восток, западную цивилизацию и славянский мир. Первые две силы, по их мнению, «уже совершили круг своего проявления и привели народы к духовной смерти и разложению». Далее предстоит «или конец истории, или неизбежное обнаружение третьей силы, единственным носителем которой может быть только славянство»].
    Затем все эти «пророчества» от В.М. Сидорова (который выступил в своей статье под псевдонимом – Ванга) пересказываются журналистами Евгенией Костадиновой (в 1993) и другими «новоуверовавшими» в Живую Этику (Агни-йогу), быстро и значительно обрастают «новыми подробностями», то есть все «предсказания» Ванги о грядущих «успехах» России и учения «Живой Этики» российскому обществу известны только из уст одного самого «горячего пропагандиста» этого Учения, а затем и его учеников.
    Поэтому, прочитав брошюру «Людмила и Вангелия», надо помнить слова Красимиры Стояновой, племянницы Ванги:
    «С1991 года Ванга почти перестала принимать посетителей […]»,
    «С 1992 года, заболев, Ванга предсказаний более не делала […]»,
    «Всех посетителей, которые говорили ей о скором Конце света, она называла бесами […]»,
    «Ванга никогда не указывала конкретные даты, а говорила только периодом времени: скоро, через несколько месяцев, через пару лет, придёт время, наступит время […]»,
    «О периоде после того «как Сирия падёт» говорила: много будет горя, много будет крови, ничего изменить нельзя, не хочу об этом говорить» («Воспоминания о Ванге», издательство «АСТ», М., 1998).
*    *    *
ДТН.