Чудеса, да и только...

Ланос Ника
У нас на работе , в нашем уже давно не дружном коллективе , есть некая особа , так ее и назовем, которая все и всем высказывает в глаза, и не только ... Как сказал бы наверное психолог : Вас это волнует? Давайте поговорим об этом???

На самом деле меня это действительно волнует ... Мне интересно , почему такие люди , которые говорят за спиной и в глаза абсолютно все, не задумываясь о чувствах этих людей , живут , и прекрасно себя чувствуют ... Может кому-то обидно, и в конце концов неприятно это слышать .... Я сама попадала очень часто в поле зрения этой особы - моя одежда , моя прическа , мое поведение - обсуждалось все...

Очень неприятно было видеть со стороны, когда близкой подруге , которая ей столько много сделала и по работе и чисто по человечески , особа на общем Собрании сказала при всех , что та тоже делала то, что нельзя ... Подруга просто перестала с ней разговаривать ... Я понимаю ее чувства ... Это больно...

И мы с ней , с ее бывшей уже подругой, как-то остались наедине, и стали говорить про это все. Стали рассуждать , что так нельзя , я сказала, что ее поведение ужасное, что нельзя быть такой,  и высказала это достаточно жестко , на эмоциях...

Прошло пару дней , и у меня сильно заболела горло , лечилась 4 дня, а толку никакого , притом что горло не красное , ничего такого простудного, и аллергического тоже, а болит и все..  И тут я вспоминаю наш разговор с коллегой об особе... И почему то слезы потекли у меня из глаз , и я стала просить прощения у Боженьки за то что плохо говорила про нее, за то что абсолютно никакого права не имею судить человека, каков бы он ни был... Мысленно попросила прощения у нее, простила ее, себя...

Через два дня горло прошло, как будто ничего и не было...

Чудеса, да и только...