Отец интуитивной экономики

Тамара Золотова
 Сим: "Я все вижу. Всех каждого. Видимо это умение видеть то чего не видят другие. Именно оно помогло мне добиться успеха. Да я начинал с двух тысяч долларов а теперь моя компания богата и сам я богатый человек. Но это не главное. Самое важное — любовь к делу. Любящий свое дело превращает его в искусство и сможет добиться успеха — чем бы он ни занимался. Добиваться успеха мне помогало интуитивное понимание..."©
(Деловой квартал № 12)


 Отцовское дело нехитрое и не требует просветленного сознания в котором прячутся первопричины и смыслы всякого акта творения. Напротив нацеленность единственно на результат спасительно выключает области бессознательного в которых эти теги хоть как-то обыгрываются: концентрация "здесь и сейчас" на интенсивности и глубине фрикций дает дополнительные бонусы к успеху. Кто сказал что механизмы бизнес-процессов и физиология биологического воспроизводства мало соответствуют друг другу? "Бытие - форма существования подобий" © - если кто позабыл основополагающий тезис магов Ура.
 И в обморочном состоянии человеку по воле скрытого творца можно зачать нечто уникальное по своим характеристикам но все попытки внятно объяснить невероятность случившегося естественным образом терпят неудачу: получается малоубедительно и бессодержательно.
 Как-бы то ни было миру опосредованно явлен спасительный феномен и имя отца инуитивной экономики от сих пор известно.

 Еще один момент который у многих может вызвать здоровый скепсис:

 Сим: "...история с оттенком мистики в которую трудно поверить. В феврале 2007 г. я летел в Китай в очередной раз. Время было не самое удачное: в Екатеринбурге были проблемы и в Китае проблем было не меньше. В самолет я сел в скверном настроении. Впереди было шесть часов лета до Пекина потом перелет до Ханчжоу и еще два часа автомобилем до Иу. В голове вертелось: на кой черт мне все это нужно? Мог все бросить уехать к морю и жить в свое удовольствие а вместо этого приходилось заниматься рутинными делами. В сумке была книжка Омара Хайяма и листая ее я наткнулся на строки:

«Не оплакивай смертный вчерашних потерь
 Дел сегодняшних завтрашней меркой не мерь
 Ни былой ни грядущей минуте не верь
 Верь минуте текущей — будь счастлив теперь!»

 Я задумался. Перевернул книгу прямо на обложке переписал стих слово «теперь» подчеркнул дважды. Подумал: «Чего это я в самом деле? Лечу бизнес-классом — кресло удобное икра красная денег хватает и сделал я немало». И успокоившись заснул. По приезде в Китай читаю в интернете  новость про Владимира Путина который сидел на совещании и готовил тезисы к пресс-конференции. Репортеры хорошей оптикой сфотографировали его записи: на листе бумаги — те же строчки: «Не оплакивай смертный вчерашних потерь…» Причем слово «теперь» подчеркнуто двумя линиями.
Я вынимаю из сумки книгу в которой переписал стих и вижу — почерк очень похож.  И оказалось что по времени мы писали практически в один и тот же момент. Тогда я понял что было в голове у Путина в тот момент что и у меня в самолете — те же мысли только уровень проблем президента на много порядков масштабней чем у меня. И тогда мне стало легко."©

 Я бы советовала с доверием отнестись к этой истории. Сколько заплечных магов вокруг самодержца крутится догадываетесь? Статус. А есть ли хоть один маг в окружении  нашего героя? Не положено. Тогда о каких мистических связях можно говорить? У того и у другого один баффер - Ной. И этим многое объясняется.