Удивительные Истории по ЕльцЫну. Борисмихайлыч 0

Алкоматрица
Мои адепты, Россияне!
Перебирая древние папирусы и холсты с фресками, я нашел первое свидетельство появления фантома перегара, ангела спонтанного, как вы привыкли их называть.
Дело, значит, пониманшь, было так.
Когда я создал мир, я устал
И налил стакан "Столичной", закурил Беломорину и загрустил.
Все было идеально. Но скучно.
И тогда я от состояния такого, понимаешь, погрузился в алкогольную тоску, я был один, я есть бог.
Однажды, пригубляя, я так захотел веселья, что из дыма от папирос и перегара, засверкали молнии, послышалось улюлюканье и дико адовый смех, а потом показалось лицо, это не было моим отражением, оно было другим, лицо раскасило рот в ухмылке и произнесло, что-то, вроде, а ты Красавчик! Погудим?
И пред мной развалилось нечто странное и очень забавное. Похожее на обезьянку, которых я ещё даже не создал, но возможно планировал. Нужно отметить, что весь мир, вся реальность, материализовылалась одним только взглядом, все возникало само, такова сила разума.
Сущность та была удивительной и спонтанной.
Крылья на его спине были нелепыми, и было видно, что они искуственные и ещё розовые. А на ногах были высокие сапоги на острой шпильке. Существо засмущалось.
-кто ты?
- я чёрный ангел, дитя парока, может в сауну к девочкам?
Я удивился этому. Ведь все, что было есть и будет, все и всё, везде, всюду, всегда, это мои картинки, которые создает мой разум. Но этого фантома я не создавал! Им оказался, как вы его называете сегодня -" Борисмихайлыч Моисеев
Он был задорным,и самостоятельным, очень хитрым и изащренным .Кстати, искусство, рисовать на стенах и лепить горшки, для первых людей, придумал он. Ну это будет гораздо позже. А сейчас, он только оказался передо мной. Он, как выяснилось тут же, тоже, Умел генерировать реальность.
Очень любил интриги. И писать стихи и романы, часто называя себя разными именами, ну это будет позже..
Потом уже, когда я создал людей, с которыми было интересно, Борисмихайлыч, постоянно над ними экспериментировал.
Играл с ними, нянчился.
Ему была интересна их анатомия и именно он придумал Камасутру, его удивиляло, то, что можно вытворять с их телами.
Он любил людей И однажды, ушёл на землю, преподовать им сексуальное искусство и культурно -массовые мероприятия! Так появился Египет, а после Рим, и другие цивилизации..Но все это гораздо позже появится..
Его адептами были Клеопатра и Калигула, однажды, Борисмихайлыч, обозлился на людей, они перестали его почитать и приносить вина, сувениры с его изображением мифическим, а так же девственниц, для уборки помещений в его храмах и бункерах и он, научивший людей всему божественному, в мире искусства и культуры,сжег их на хер. (Садом и Гоморра).
 Я его , честно,сказать не понимал иногда, он очень сильно вкладывался в развитие культуры реальности, но люди уже были не теми, которых мы создавали, они самостоятельными становились, а его это может пугало, а может он хотел всегда с ними веселиться и писать на фресках изящные картины.

В 90-е годы 20 века, он заехал в гости ко мне, в уже трещавший СССР и выдумав себе лицо клоуна стал угарать в шоу бизнесе, который сам и придумал, именно он является на сегодня коварным покровителем шоу и зрелищь.