Загубленная карьера

Собака Лесная
Проснувшись сегодня утром, я четко осознал, что хочу стать комедиантом. Я прямо так и увидел у себя в голове картину, как я стою на сцене, сзади стена из красного кирпича. Занавес из тяжелой велюровой ткани, непременно пыльный. Небольшой столик, на котором стоит бутылка воды. Микрофон на стойке. Перед микрофоном я, а в зале за круглыми столиками на четыре человека сидит публика. Все смеются над каждой моей шуткой, громко хлопают. Я уже слышал эти хлопки и в жизни, только они были негативного характера. А я мечтал о славе! О признании.
Собрав всю храбрость в кулак, прихватив портфель с некоторыми набросками шуток, я отправился по заведениям, где выступают те, на кого я хотел походить.
Но что за неудача? Я снова слышу хлопки! Хлопки, которые прогоняют меня из каждого помещения, куда я являюсь. По голове, по спине, по рукам и ногам. Это не аплодисменты! Это удары обиды и унижения!
С громким плачем (не мог с собой совладать) я вырывался из этих зданий, но спешил в следующие, глупо надеясь, что там-то меня обязательно поймут… Но нет. Все повторялось вновь. Изо дня в день, из месяца в месяц. Я совершенно потерял себя, всю веру в свои силы и веру в публику. Закрадывалась мысль, что ничего у меня никогда не получится.
Но я совсем забыл о своей семье! Почему я решил, что мне не нужна практика? А лучшая практика, это выступления перед близкими. Собрав вечером жену и детей, я приступил к монологу. И они меня поняли! Они смеялись и кричали от восторга. Это придало мне сил. Открыло второе дыхание.
И я снова отправился искать себя.
Побывав в более сотни заведений, я, наконец, оказался в том зале, который и представлял себе. Который снился мне в счастливых снах. Та самая стена, имитирующая красный кирпич. Тяжелая велюровая ткань занавеса. Небольшой столик, на котором должна стоять бутылка воды. Микрофон на стойке и зал с круглыми столиками на 4 человека. Зал, к слову, был полон. Люди разговаривали, пили, смеялись. Я внезапно понял, что это мой час. Мой ЗВЕЗДНЫЙ час!
Поднявшись на сцену, я уверенно заговорил в микрофон. Публика не обращала на меня внимания, но ничего! Сейчас они меня услышат! Обязательно заметят и оценят! Я входил в раж, шутил все громче и громче, я практически визжал! Решив, что этого мало, я выбежал в зал и начал проговаривать все свои заготовленные монологи каждому присутствующему в помещении! И, о чудо!!! Мне начали хлопать… Сначала редко и по одному разу, потом чаще. Потом больше! ГРОМЧЕ!!! Я бегал среди зрителей и выкрикивал им в уши свои афоризмы, пока гром аплодисментов не оглушил меня.
Я упал на пол и пополз к сцене, чтобы продолжить свое выступление в микрофон. Чтобы все здание меня слышало, чтобы восхищалось мной! Чтобы меня запомнили!!! Еле поднявшись к микрофону, я снова заговорил. Все озирались по сторонам, слыша мой голос, но не видя меня самого. Я стал невидимым, неосязаемым, я стал богом юмора! Я звучал повсюду!
Меня вскружила слава, я наслаждался моментом, слезы текли из глаз. Но тут тяжелый удар свалил меня с ног. Ударившись лицом о микрофон, я упал на сцену и на секунду потерял сознание. Но я не мог так пасть перед лицом публики. Я снова поднялся и снова заговорил. Еще удар! На этот раз меня отбросило к кирпичной стене. К той самой, о которой я грезил.
Я лежал на спине и думал о том, почему? Почему люди такие жестокие? Я ведь просто хотел их рассмешить. Порадовать! РАЗВЕСЕЛИТЬ!!!
И в последнюю секунду своей жизни я вдруг осознал… Я ведь обычный комар! Они не понимали меня. Я просто им мешал. Они слышали не мои слова, а мой писк. Полный отчаяния и жажды славы, но все же писк…
Они меня убили, так и не поняв ни одной моей шутки.
(31 января 2017)