Новопровинциал опыт память 4

Антон Данилец
Рисунок: Стив Данилец НОВОПРОВИНЦИАЛ

Продолжая удаляться туда, где видимо была еще одна комната…,
- А где, кухня-то? – крикнул я вслед Глаше…
- Ну, это, - ответила она, свернув за угол коридора…
И продолжила уже откуда-то из-за этого угла…
- Ну, это – иди там – туда…, - сказала она,
Я же, слабо представляя себе, куда это – туда…?
Однако, почему-то пошел в сторону обратную, той стороне, в которую ушла Глаша…
И, таки да, там – была эта самая – кухня,
Которая тут же показалась мне совершенно знакомой….
- Да – эту кухню я определенно помню, - подумал я отчетливо….
И – подошел к окну, за который в недалеке…
Стоял другой дом, в красно-желтых тонах….
По улице редко-редко шли какие-то люби…
И, судя по всему….
Было лето, или может быть – поздняя весна…
Во всяком случае – было светло, и на деревьях было что-то вроде густой листвы….
- Ага, - снова подумал я…
- Значит – лето 2016 года….
- Ну, ил весна, - уточнил я на всякий случай…
На кухонном столике лежал полиэтиленовый пакет с хлебом….
Видимо он как раз и предназначался для уток….
- Ну, ладно, - до меня донёсся голос из дверного проема без двери…
Глаша, вообще не любила, чтобы кухня закрывалась какой-либо дверью…
И я, почему-то это тут же вспомнил…
- Ну, ладно, я тебя сегодня жду в шесть…
- У Европы, - добавила она, глядя на мое совершенно не понимающее лицо…
- Пока, - сказал она и…
Помахал мне рукой, на мгновение став как будто бы…
Той самой – госпожой Топ-Топ, отправленной Китайским императором для налаживания связи с философом – Иманнуилом Кантом…
И, так смешно высадившаяся у домика местного волшебника-оберега – Курша…
- Топ-Топ, - только и сказал я, будучи конечно же обескуражен…
И добавил…
- Да….
- Я приеду, конечно…
Кивнул и снова спросил, поднимая в руках пакетик с хлебом…
- Уткам – это?
- Да, - ответила панда…
- Не забудь только…
- Вчера пришло известие, что к нам на озеро…
- Прилетела китайская утка-мандаринка…
- Хуа-Хуа…
- Я её к сожалению приветствовать сейчас не могу….
- Но вечером, - продолжила Глаша – Топ-Топ…
- Это необходимо будет сделать…
- А сейчас – просто, покорми её, ну как ты умеешь….
- А как я умею? – встречный вопрос у меня возник тут же…
- Ну не знаю, - ответила Глаша…
- По-моему, когда ты кормишь здешних уток, они проникаются к тебе настоящим почтением…,
- Вот так же – покорми и Хуа-Хуа, - Глаша закончила ответ…