Судьба Панк-Симфониста

Вал Белин
Терри покинула Петербург с концами и уехала в Америку в 1993 году и с тех пор она уже никогда не возвратилась и теперь уже не возвратится ни в Европу. ни вообще на эту Землю... Госпожа Бринкерт ушла внезапно в августе 2011 года, ничего. никому не сказав, под конец разродившись единственной в своём роде Панк-Симфонией, аранжировку которой для Симфонического Оркестра сделал я. Пока она была в Нью Йорке мы периодически встречались и я ей старался помогать по разному и словом и делом... Но потом она переместилась со своим другом по жизни трубачом Kenny Rooks jr , который своим присутствием заменял ей Майлса Дэвиса и был очень похож на Колтрэйна - он и остался единственным свидетелем её окончательного отплытия... После всего что случилось он месяц звонил мне из Денвера и исповедывался. рассказывая, что никто не предполагал такого вот конца и что всё произошло скоропостижно - она никого не посвящала в проблему со здоровьем... Слушая эту запись, мне думается, что Терри - Людмила Колот (это её настоящее имя, которое она не любила) пожалуй была одной из самый ярких представителей открытой музыки, стиля, верно подмеченного Александром Каном - фестиваль Открытой Музыки несколько лет с успехом проходил в Питере. Эта музыка жила в ней питаясь соулом. спиричуэлсом и блюзом с одной стороны и русским классическим наследием с другой. Мать её была оперной певицей и отношения со свободолюбивой дочерью были напряжёнными... Думаю, не погрешу если назову Олега Горбаренко отцом Рижского авангарда, ибо, как ни крути, всё вертелось вокруг его имени и его Атонального Синдрома...Помню Терри мне что-то рассказывала. но эту запись я услышал впервые и очень благодарен, за то, что это ещё одно свидетельство соития талантливых музыкантов. Вот ссылка на чудом сохранившийся раритет Панк Симфонию первого Панк Симфониста России и Мира Терри Бринкерт

https://kingb4.bandcamp.com/album/the-first-punk-symphony