Гордая птица любовь часть 5

Светлана Иванькова
   Не знаю, сколько времени я шла по  полю, не помня себя.
 В тот момент время для меня  остановилось.
  В голове колесом вращалась  лишь одна мысль: «Меня предали и растоптали!»
Очнулась  только тогда, когда почувствовала сильнейшую дрожь во всём теле.
 Меня колотило так, что стучали зубы. Была ли это дрожь от холода, или нервная дрожь – не знаю, но трясло меня, как в лихорадке!

   Я остановилась. 
То, что внезапно открылось моему  сознанию, привело меня в   ужас:  меня   поглотила  темнота!
Даже звёзды потухли! Беспросветная мгла!
На самом деле, может быть, было не совсем темно, но в тот момент весь мир стал для меня чёрным и непроницаемым.
   Я не могла сообразить, где нахожусь, что произошло и куда двигаться дальше?
Первая догадка, которая шевельнулась в мозгу -  я умерла!

   Но зубы-то стучали!
Я это услышала и несказанно обрадовалась:
   -  Слава Богу!  Раз зубы стучат, значит,  я жива!
Потрогала  тело, покрутила  головой….
  -  Точно – жива!
  Стала размышлять – что со мной могло произойти? Как я оказалась здесь?

   И память снизошла до милости и  вернула меня  в события, которые произошли  некоторое время назад.
Перед глазами замелькали чёрно-белые картины: Любка…. Юра…. письмо….  удар в сердце…. пронзительная боль….
Я прислушалась к  своим внутренним ощущениям:  нестерпимо щемило сердце, а свинцовая голова с треском   разваливалась на две половинки….
   - Господи, где я? – прошептали губы.
В ответ – звенящая тишина!

   Я робко посмотрела  по сторонам.
 Вдали виднелись странные  светящиеся столбы, редким   штакетником  опоясывающие   плотную густую черноту….
  - Господи, пощади, скажи, что я не  в аду!  - мысленно обратилась к Богу.
И вдруг – как  шлепок по голове:  не в аду!
 Мозг отреагировал на шлепок и пояснил:  «Это -  свет от фонарей!»
  - Ура! Значит,  там - село! – обрадовалась я.
 С трудом вытряхнув из валенок  снег, я кое-как  попала в них ногами, и, ругая себя последними словами, пошла на этот свет.
Ноги не хотели меня слушаться – они одеревенели и  почти не сгибались в коленях.   Сквозь снежный плен я пробивалась,  как на ходулях.

   Руки беспомощно повисли вдоль тела.
Я их почти не чувствовала!
 Испугавшись, что  отморозила, попробовала  потихоньку пошевелить застывшими пальцами, а потом начала хлопать себя ладошками   по бёдрам.
   Постепенно онемение прошло.
 Я стряхнула  рукавички, захватила горсть рассыпчатого  снега и стала энергично растирать  бесчувственные ладошки.
Немного погодя, почувствовала  в них  лёгкое покалывание, а потом ломоту и  боль.
 Обрадовалась: раз чувствую  боль – значит, не отморозила! 
   
   Оставалось  заставить  гнуться  непослушные коленки!
Я предприняла попытку присесть.
Нет, не получилось - ноги уподобились деревянным столбам!
Стала отчаянно бить по коленям оживающими руками.
 Вскоре поняла, что и ноги стали подавать чуть заметные признаки жизни!
   - Теперь попытаемся согнуться и посидеть на «полусогнутых»! Согнуться и посидеть! –  ласково уговаривала я свои колени.
И чудо случилось - они поддались на уговоры, согнулись!
Воспрянув духом, я  устремилась вперёд, ускоряя   шаг.

    Дома меня уже потеряли, путаясь   в догадках – что могло произойти со мной по дороге?
Я, конечно же, умолчала о своём безумном приключении, и сослалась на то, что  задержалась  сначала в школе, а потом – на репетиции.
Мама ничего необычного в этом объяснении не заметила.
   Выпив стакан горячего чая, я  залезла под одеяло и провалилась в сон, потому что думать и анализировать всё то, что случилось со мной  в этот вечер, я не могла физически.
Я пережила катастрофу, сопоставимую по степени её разрушительного воздействия только  с ядерным взрывом!
А, может быть, я сподобилась пережить   клиническую смерть?
   И до сих пор не знаю, что было со мной в тот вечер!

   Всю ночь перевозбуждённый  мозг  рисовал во сне жуткие картины, от которых я то и дело  вскрикивала, просыпалась и тут же снова впадала в забытьё.
 Я не различала границы между сном и явью – все события прошлого и настоящего сплелись  в один тугой клубок. 
Мне было то слишком жарко,  и я сбрасывала с себя одеяло, то становилось слишком холодно, и я куталась в него с головой, пытаясь побороть озноб.   

   К утру, как и следовало ожидать,   у меня поднялась температура.
Я даже обрадовалась такому повороту событий:  идти  на работу в критически  подавленном  состоянии мне было  не под силу!
От весёлой жизнерадостной девчонки за ночь  остался лишь плоский трафарет!
Жизнь сплющила меня так, что я  потеряла в ней всякий смысл…. 
 
   Ночь кошмаров в то утро  плавно перекатилась в День кошмаров.
Оставшись наедине со своими мыслями, я задыхалась от невыносимых сердечных страданий.
К тому же выяснилось, что у меня пропал голос.
  - Ангина!  - подписал приговор врач, осматривающий меня.