Волшебница и Инквизитор. Февраль 2017

Анна Когтева
Когда не получается сказать, спой это. Когда не знаешь, что вообще делать, спой это. Пой, когда не хватает дыхания. Пой, когда тебя разобрали по частям. Пой, когда понимаешь, что что-то не так, остановись и пой. Даже если не можешь произнести ни слова. Даже если очень больно. Даже когда никто не слышит.

Открой сердце и позволь ему прозвучать.

===============
Волшебница заранее знала. Она просила запереть ее снаружи ровно на одиннадцать дней и не открывать, что бы ни происходило. За это время действительно могло происходить что угодно. Иногда дом покрывался инеем. Иногда вокруг него плавился воздух. Соседи привыкли к самым разнообразным звукам: свист, скрежет, визг, и ещё такие звуки, которых они никогда нигде не слышали. А потом, на исходе одиннадцатого дня, двери отпирали.

Первой всегда выходила кошка и щурилась с облегчением на солнечный свет. Затем выходила незнакомая девочка-подросток со светлыми волосами, с хитрым и холодным взглядом, сажала какое-то зернышко в землю рядом с домом и уходила.

Волшебница просила не задавать вопросов, и никто не задавал.

===============
Инквизитору нравится отвечать на вопросы. Но никто не задает ему вопросов. Он сам - да, и очень много, ведь это его работа. Но ему - никогда.

Инквизитор расскажет об этом на ближайшей группе поддержки. Но снова ни единого вопроса. Молчание.

Скоро он забудет, о чем хотел сказать.
===============
Однажды Волшебница увидела, что любимый глиняный кувшин разбился - так, что обратно не склеить. Но она решила не выбрасывать его, а аккуратно собрала черепки и положила на полку, где тот стоял раньше.

Я же всегда говорил, что эти истории добром не заканчиваются, говорил кувшин. Волшебница не знала, о чем он говорит, но терпеливо выносила его обреченные вздохи.

Хочешь сделать хорошо, сделай это сам. Надо было меня слушать, а не надеяться на авось. Никогда бы ничего путного из этого не вышло, продолжали ворчать осколки. Они спорили друг с другом и противно дребезжали, круглыми сутками, иногда подпрыгивая от раздражения.

Но вдруг Волшебнице пришла в голову мысль. Она собрала осколки и соединила их в причудливую глиняную птицу с развернутыми крыльями, а потом повесила ее под потолком. Птица молчала и, довольная, парила в воздухе.