Целеустремленный перфекционист

Грим Пилигрима
Целеустремленный перфекционист. Да-да, на этот раз речь пойдет о тебе^^ https://m.vk.com/abakumovga
Я не перестаю восхищаться твоим упорством и усердием, смелостью и решительностью.
Ты очень искренний и добрый человек, самодостаточный и ищущий, развивающийся непрерывно. Ты не боишься трудностей и сложных задач, потому что знаешь, чего хочешь. Ты беспощаден к тем, кто тянет тебя назад. Ты не боишься терять и оставлять в прошлом то, что тебе дорого, но ненужно. Но самое удивительное, что при всем при этом, ты сострадателен к другим, участлив, всегда стремишься помочь и проявляешь дух готовности.
Ты одержим и буквально болен музыкой. Музыка течет по твоим венам и думается мне, что твое сердце отбивает ритмы даже во сне))
Я очень люблю тебя за то, что ты доверяешь мне, даешь возможность сотрудничать с тобой в команде и вместе расти. Ты поддерживаешь, уважаешь, относишься, как к личности, всегда внимателен к советам и...ты никогда не обижаешь словами. Твоя тактичность, пожалуй, то, чего не хватает всем. Ты пример для многих..
Тебе никто не нужен, потому что у тебя есть все, у тебя есть ты, и счастливы те, кто входит в твой круг общения, в зону доверия. И я счастлива, безумно счастлива, что ты у меня есть.
Я желаю тебе терпения, сообщников, одержимых общей целью, настоящих друзей, невероятных и удивительных идей, хорошей погоды и творческой энергии.
Я желаю тебе трудностей, как ступеней к росту и развитию, пусть твоя мечта не гаснет подобно маяку, пусть согревает тебя в минуты холода..
Я уверена, что та музыка, что звучит в твоем сердце, когда-нибудь приведет тебя к тому, кто уже давно тебя ждет, радуясь твоим размышлениям и поиску ответов на жизненноважные вопросы..
Я желаю тебе миллион вопросов, бездну сомнений и непоколебимой уверенности в успехе!
Пусть не меркнет блеск твоих глаз и разгорается огонь твоего сердца.
Да будет установлен безлимит на твое вдохновение.