Котенок

Сергей Мустафин
Последняя минута до того как я засну. Я представляю, что я еще маленький, сижу на скамейке и глажу кошку. Кошке нравится, она еще не знает, что я моральный урод, как про меня говорят соседи. Кошка ни чего не боится, ведь я для нее маленький мальчик, почти, что котенок. А я ее глажу, а сам хочу вырезать ей глаз. Я читал, что так делали офицеры SS, а может и не правда все это и в книжках врут. Кошка убегает и я со злости запускаю в нее камнем.
Дальше больше, когда я выколол соседской девочке глаз острием циркуля, меня поставили на учет в инспекции по делам несовершеннолетних и направили меня и маму к психологу. У психолога я вел себя примерно, долго плакал и говорил, что так получилось случайно. Врал, после того как отец выпорол меня ремнем, за то что я сжег своего щенка живьем, я научился врать. Отец с нами жить перестал, когда понял, что из меня вырастет, а вот мамочка всегда меня любила и заступалась за меня, что бы я не сделал.
Еще минута и я усну. Я уже взрослый и могу отвечать за свои поступки, хотя я не виноват, что дети, которым я выкалывал глаза, опознали меня по голосу. Мама на свиданиях тоже говорит, что я не виноват, что следователь все нарочно подстроил. Конечно мамочка, отпечатки пальцев и следы спермы это все ложь.
Отпустите меня домой, я больше не буду...
Еще одна минутка. Я стою в подъезде, жду, возбуждение накатывает волной, я офицер SS, она шпионка.
Еще минута и я засну.