нибудь

Дневник Одного
Когда-нибудь я смогу набраться смелости и пригласить тебя выпить кофе.
Знала бы ты, как я давно об этом мечтаю. Нет, правда, каждый вечер сижу и думаю, как бы я угостил тебя чашечкой латте с коричным печеньем, как бы я смотрел на твои губы и слушал бы твои разговоры ни о чём.
Когда-нибудь я действительно смогу взять твою руку в свою, обвить каждый твой пальчик своим и сжать до хруста костей. Смогу чувствовать твой самый настоящий запах, смотреть в твои самые глубокие и бескрайние глаза, а ещё, если ты будешь ко мне добра, я смогу тебя поцеловать. Нет, слегка, в щёку или, быть может, в нос.
Когда-нибудь мы заберёмся на самую высокую гору во вселенной, и ничто, кроме ветра, не сможет добраться до этой вершины, нашей с тобой.
Мне так надоело мечтать об этом, каждую ночь я не могу уснуть и мысленно улетаю на нашу гору, беру твои руки в свои и целую твои щёки, такие красные от мороза.
Я по тебе не устал скучать, это уже сродни моему хобби.
Поутру захожу за стаканом кофе, закутываюсь сильнее в шарф и, идя на учёбу, думаю о нас, о тебе.
Когда-нибудь я скажу тебе обо всех своих мечтах и желаниях вживую, я не буду строить песочные замки в голове, мы будем их строить с тобой вдвоём где-нибудь на берегу.
Когда-нибудь.