Взгляд как искусство

Грим Пилигрима
Вот уж кто поистине знаток красоты, так это ОНА...
Она знает в этом деле всё: от А до Я. Она способна видеть ту красоту, что скрыта в недрах твоего Я, она способна не только вычерпывать её, но и создавать. Словно волшебница, взмахом косметической кисточки, она создает дым сомнений, огонь решений, горящий на твоих губах, блеск в глазах, влюбленность на щеках и счастье в ямочке твоей улыбки, она в силах открыть в тебе и подчеркнуть все то ценное, что ты не замечаешь... Она помогает полюбить себя самого, когда любить совершенно не за что! Под её объективом всё превращается в золото, с ней все становится красивым и выразительным.
Она реанимировала мою веру в себя и свои способности, она убедила меня в том, что я делаю что- то стоящее и нужное, она вселила в меня радость и одной искрой своего обаяния, разожгла во мне стремление развиваться.
https://m.vk.com/id217255
Она удивительна и невероятна... Моя яркая, смелая, восхитительная звёздочка!