Ексель-моксель

Жанна Титова
 В начале января 2017 года у меня что-то случилось с головой. Или с ухом. А может, и с тем, и с другим одновременно.

 Суть : правую часть головы (или ухо) как бы где-то внутри ни с того ни с сего заложило пушистой ватой, пропитанной лидокаином. Все звуки я стала слышать как бы сквозь байковое одеяло. При этом в ухе что-то тоненько и непрерывно звенело, а  при жевании пищи я слышала, как в каком-то ушном (или головном) сосуде звон  при каждом жевательном движении преобразуется в шум, похожий на звук метлы на тротуаре: вжик-вжик, вжик-вжик! Забавно...

 Врач "ухо-горло-нос" ничего  криминального у меня в ушах не нашел и отправил к неврологу одной известной навороченной суперклиники.

 В кабинете меня встретил молодой красивый доктор, темноглазый, высокий, смуглый и кудрявый, похожий на моего сына Юру и на святого Георгия-Победоносца одновременно.
 
 -Руки вверх!- скомандовал врач, глядя мне в глаза пытливым взглядом голодного гаишника на трассе, - смирно стоим! Смотрим на меня! Глаза не закрываем! Следим за молоточком, не спим, не спим! Отлично! Теперь быстро касаемся указательным пальцем носа! Отлично! Стоять! Вольно! Расслабляемся!"

 Только собралась я перевести дух, как невролог-гаишник движением фокусника  сунул мне в глаз какую-то черную острую раскоряку.

 -Ексель-моксель!- отпрянула я. 

Врач спрятал  раскоряку за спину и вгляделся в меня с прищуром:

 -Что вы имели виду, произнося выражение "ексель-моксель"? Поясните, какие чувства Вы испытали - страх, протест, смятение перед неизвестностью? Быстро отвечаем, не спим!

-Да, - торопливо, чтобы не разозлить врача, согласилась я,-  я испытала страх, протест и смятение перед неизвестностью!

 -А почему вы испытали эти чувства?-  придвинулся ко мне доктор волнительно вздымающейся грудью.

 -А потому, что вы сунули мне в лицо иголку!- призналась я.

 -Это не иголка!- возмутился доктор, доставая из-за спины невиданное мною  изделие, - это не иголка, а прибор для измерения чувствительности кожи! Так вы утверждаете, что вы видите предметы, которых  нет на самом деле?

 -Нет,-  испугалась я, - просто у меня дальнозоркость. Поэтому без очков я как раз не вижу предметов, которых нет на самом деле.

 Врач  не оценил мою шутку и вдруг по очереди легко дотронулся "прибором для измерения чувствительности кожи" до обеих моих щек: -Где  было больнее-  справа или слева? Не спим, соображаем!

 -Нигде!-  обрадовалась я,- ваши прикосновения к  моим щекам не вызывали  у меня болевых реакций. Да вы  посильнее уколите, не бойтесь!
   
 -Ага,-  закивал врач, - так и запишем: к болевым раздражителям не чувствительна...

 - Ну что вы, доктор,-  обиделась я, - какие же это "раздражители", тем более "болевые"! Я ж  дама закаленная, пять курсов мезотерапии лица без обезболивания прошла. Вот это раздражители! (кто не знает: мезотерапия - это примерно сотня уколов в кожу лица с целью омоложения кожи.

-Ладно,-  согласился доктор, - я вас понял. Расскажите мне теперь, что вас ко мне привело и какие у вас жалобы. Садитесь вон туда, на банкеточку,  и рассказывайте.

  Ну - рассказала я ему все подробно : и про голову, и про ухо, и про как бы вату с тоненьким звоном. А когда дошла до "вжик-вжик", доктор меня остановил потрясающим вопросом: -Так вы утверждаете, что слышите звуки, которых нет на самом деле?

 В общем, вышла я от этого замечательного невролога с направлением на МРТ головы с диагнозом: "Со стороны центральной нервной системы грубых нарушений нет!"


_______________
P/S: через три дня после публикации рассказа я пришла к этому же доктору за результатом обследования. Доктор,  выдавая мне заключение, широко улыбнулся: "Поздравляю вас! В вашей голове мы вообще ничего не обнаружили!"


Как же я была рада, ексель-моксель!