Тоскливое

Леля Бабрикеева
Лежу дома, болею. Пятый день - день сурка. Утром более-менее нормально, к вечеру температура поднимается и раскаляет тело и голову до критического предела, есть не хочется, только чай, спать не можется - душит кашель, телевизор надоел, книгу читать не могу - глаза болят. Все отосланы на безопасное расстояние, дабы не заразиться. Изредка приходит мама, принести очередную вкусняшку и лекарство. Звонят дежурными звонками подруги, друзья и поклонники. Пятый день в заточении. Измучилась болеть. Лекарства не помогают. Позавчера заметила, что он сменил аватар.  Значит на связи, значит вот так ведет со мной диалог. Значит мой еще. И так захотелось, чтобы ворвался в мою квартиру, чтобы взял на руки, чтобы целовал и говорил - маленькая моя девочка, несчастная, сейчас мы тебя вылечим. И чтобы и правда вылечил любовью своей и заботой.
НЕ выдержала. Разревелась. Сидела над ванной и выла, как собачонка. ПОЧЕМУ! Это неправильно.
Никакая я не сильная, никакая я не взрослая, никакая я не умная. Просто женщина. Сдохну я тут без тебя.