Вера, Надежда, Любовь. Часть 12. Вера и Матвей

Алла Моисеенкова
Он ждал, что Вера испугается, будет молить о пощаде, унижаться и просить, но она только отмахнулась от его обвинений и претензий как от надоедливой мухи.
- Драматические сцены мне делать не надо, мы не в театре. Я уже все продумала и подготовилась. На развод согласна, половина нажитого моя по закону. Я нашла толкового юриста. А в принципе, - Вера прищурилась и оценивающе посмотрела на Матвея, - могу тебя вообще без штанов оставить, голым на улицу выгнать. Если захочу. Про твои шашни с Надей все знают, знала и я, но молчала. Мне так удобнее было. Кстати, ведь много чего  из имущества и часть акций на мое имя записаны… тут тоже смотреть и подумать надо крепко. Но сейчас мне другое интересно.  Она тебя пластмассовым членом пользует или ты ее?
Он не стал рассчитывать силу, ударил кулаком в солнечное сплетение мощно, точно, молниеносно.  Она захлебнулась словами, не могла дышать, облокотилась на стол, но, не удержавшись, упала на пол. Он ударил ее ногой, но не больно, просто так отгоняют шелудивого пса, выпрашивающего подачку. Стоял, смотрел.
Дыхание восстановилось, Вера изумленно смотрела на него, не понимая и не желая понимать, что происходит. Слишком свободно и уверенно она себя чувствовала, слишком счастлива была в последнее время и забыла, что Матвей не склонен к сантиментам, рука у него тяжелая. Убедила себя, что Матвей легко и просто согласится на развод, потому что он с Надей уже давно, и он мечтает о том, чтобы сделать Надежду своей женой. А она с Егором будут счастливы обязательно, потому что сумма, полученная ею при разводе, должна быть огромной.
- Так ты уже все подсчитала, гадина. Еще медведя не убили, а уже его шкуру поделили и продали с выгодой. Ловко!
Она еще на что-то надеялась. Наверно на чудо, приблизилась к нему, заглянула в глаза.
- Ты пойми, он намного моложе меня, а подруг у него море и он такой красавчик! Как-то я должна его при себе удержать? Дай мне денег и отпусти нас, Матвей. А сам живи с Надей, и все будут счастливы.
Он несильно ладонью ударил ее по лицу, разбил губы, сломал вставной зуб, она заплакала от боли и от того, что мечты рушились прямо на глазах. Матвей достал из бумажника несколько крупных купюр, бросил на пол: - это тебе на стоматолога. А развод не получишь, ты права, слишком много на тебя записано. И встреч с Егором больше не будет, можешь мне поверить, уж об этом я позабочусь. Переоденься, приведи себя в порядок. Алле? Сан Саныч? У меня тут семейная драма. Жена упала, разбила лицо. Срочно. Нужно сопроводить ее к врачу. Нет, не на один раз, у Веры давление скачет, необходимо, чтобы постоянно при ней охранник находился и если вдруг что-то не так, мог бы быстро ее доставить к врачу. Да, лучше надежного, из молчаливых. Из очень молчаливых. Это семейное дело. Жду. Так вот, Верочка, через полчаса за тобой приедут и сопроводят. Теперь так будет всегда, каждый день и постоянно. Как показывает практика, доверять тебе нельзя. Без моего разрешения и сопровождения ты не имеешь права уходить из дома. Интернет, чтение книг и вязание, телефоном можешь пользоваться, подруг к себе приглашать тоже. Этого вполне достаточно. Будь любезна, оставить свои фокусы и не злить меня. Ты все поняла?
Дивная семейная идиллия, такая чудесная, длившаяся последние полгода закончилась для Веры клеткой с жесткими прутьями, и котом, наблюдающим за каждым ее движением. Перспектива быть съеденной стала реальностью, а мечты рассеялись в прах. Она горько заплакала. А вот Матвей в смирение Веры не верил.
- Попала вожжа кобыле под хвост, она не успокоится, пока своего не добьется. Тупая, но упорная курица. Может, ее за границу на курорт на месяц отправить? слышал, что там не любят расследовать убийства иностранцев, плохая реклама для туризма, предпочитают объявлять несчастным случаем, все, что угодно. А кстати, когда это она успела с Егором снюхаться? Кто их познакомил? И зачем? Чья это подлая интрига?
Вечером супруги вполне мирно пили чай и разговаривали.
- А это Надя нас познакомила. Ты забыл какие-то документы в офисе, Надя попросила Егора привезти папку тебе на дом, но ты уже уехал. И ему пришлось ехать за тобой в гостиницу. Но в тот раз мы просто познакомились, а вот через три дня случайно встретились в магазине, он своей девушке подарок хотел купить, а рублей 500 с копейками не хватало, так я ему одолжила. А через неделю он заехал ко мне, чтобы вернуть деньги. Вот так мы и познакомились.
Он смотрел на бестолковую курицу, свихнувшуюся от любви, и понимал: - причина произошедшего именно в ней, а не в студенте-идиоте, у которого крышу снесло от спермотоксикоза. А вот чтобы Вера успокоилась, необходимо убрать причину беспокойства. А по-другому не получится.
- И вообще нужно убрать все причины для беспокойства. Верочка, да, у нас наметились разногласия по разным вопросам. Мы перенервничали и переволновались. Оба. Я вот подумал, а ты не желаешь съездить отдохнуть на курорт? Выбрать можешь сам. Успокоишься, придешь в себя, можно там какое-то время пожить. А почему бы и нет?
Она чувствовала подвох, какую-то грязную интригу и явную угрозу. Слишком мягок и настойчив был Матвей. Очередная подлость. Она в этом не сомневалась.
- Я уеду одна?
- Нет, конечно. Я работаю, Верочка, почти каждый день, занят очень, деньги для тебя зарабатываю. И до отпуска мне еще далеко. И если вдруг и соберусь его проводить за границей, то, как сама понимаешь, не с тобой.  А Егор изволит учиться, скоро у него сессия и экзамены, тоже занят, к сожалению. А вот Сан Саныч вполне бы мог тебя сопровождать…
- Нет, тогда я никуда не поеду, видеть эту противную рожу круглосуточно не желаю.
- Может быть, и одна уедешь. Надо об этом подумать. А ты завтра выбери куда, а потом вдвоем съездим в турагентство.
Веру перекосило от злости, когда посмотрела в глаза Матвея.
- Все никак успокоиться не можешь? Мстить будешь? - она хотела добавить грубое ругательство, но передумала, - хорошо, я подумаю.
Вера уехала на курорт, но не с Сан Санычем, а с другим охранником. Молчаливый, осторожный и внимательный Виктор как нельзя лучше подходил на эту роль. Он был воспитан, предельно корректен, никогда не мешал ей, просто ненавязчиво постоянно находился рядом, исключая время, проведенное Верой в ее номере. Толково и быстро решал бытовые вопросы, прекрасно знал английский язык, а потому сам объяснялся со служащими отеля и продавцами в магазинах, и прочее, она лишь негромко говорила ему, что бы хотела купить или получить. И надо признать, без его помощи Вере было бы довольно сложно, и вроде можно радоваться и поблагодарить за заботу не только Виктора, так звали ее спутника, но и Матвея. Но Вера непонятно почему Виктора  боялась, слишком уж холодно и как-то безразлично Виктор на нее смотрел, ей казалось, что в его глазах за серой завесой таится что-то страшное. Сразу же по приезде отыскались общие знакомые, так что первая неделя  прошла беззаботно и весело. Но потом Вера заскучала, однообразно проходили дни, а она думала о Егоре и ее возвращении домой.
Продолжение http://www.proza.ru/2017/02/03/2024