Часть 4

Илья Бэк
я просыпаюсь, если и впрямь спал, тяжелые веки постепенно открываются, если конечно глаза были закрыты, сознание медленно приходит в себя, если оно еще осталось. "где я?" - спрашиваю недвижными губами у самого себя..Место, в котором нахожусь, сильно отличается от той комнаты, в которой я прибывал до этого.. Пространство такое же, но содержимое.. Полуразваленный потолок залит слоем воды и теперь он напоминает прямоугольное озеро, в котором отражается все, что находиться внизу. Сквозь пол, местами, пробивается трава. Вокруг полно вещей, которых раньше не было здесь. Рядом с телевизором стоит  скамейка, которые обычно стоят в парках, вдоль аллей и на набережных.. Черная, чугунная скамейка с узорами. Куски сплава сливаются вместе и образуют собой причудливые орнаменты в виде цветков. В сиденье, спинку и подлокотники, для удобства, вделаны деревянные элементы, покрытые лаком. В траве раскиданы мягкие игрушки, стоят блюда со свежими фруктами. В углу комнаты расположились качели, самые обычные, что находятся на детских площадках. В воздухе летают фигурки оригами. Так же его наполняет аромат духов. Раньше чувствовалось лишь омерзительное зловоние разлагающегося тела, отходов жизнедеятельности и среды обитания паразитов, но теперь.. эти сладкие и такие приятные ароматы витают в пространстве. откуда они? Сама комната уже не кажется такой унылой и мрачной. В нее, сквозь холодные и уже каменные стены, проникли новые цвета. Хотя и старые никуда не делись. Они просто смешались воедино, создали временный союз. Я отказываюсь понимать что либо, но все дорогие моему сердцу вещи сейчас материализовались в этом больном мире. Омерзение и восторг! Глубокое отчаяние и счастье! все переплелось! Это выглядит настолько нелепо, настолько сюрреалистично, что я даже не рад видеть все эти вещи.. В стенах начинают прорастать корни невидимых глазом деревьев. Они пульсируют, как будто вытягивают жизненную энергию из меня. Её лица остались на местах. Она смотрит на меня и улыбается. Что это за улыбка ?

Тело абсолютно ослабло, не могу пошевелить, чем либо, ни рукой, ни ногой, ни головой.. Астральное Я пытается для начала повернуть голову, но безуспешно, настоящая так и остается на былом месте. Рука вверх..нет. не получается. "какого хрена случилось? Сколько я был в отключке?" глазам удаётся найти на стене ,слева от меня, циферблат часов. Только их содержимое ничего мне не дает. секундная стрелка бежит назад, а стоит моргнуть она возвращается на исходное положение, откуда начинала отсчет,. Прошли часы или дни? может недели? я не знаю.. и есть ли здесь вообще времяисчисление. Лицо кажется мне чужим. Кожей ощущаю странные метаморфозы, но проверить пока не могу. Еще очередная попытка усилия над своими конечностями..- безымянный палец правой руки, кажется, задвигался. Сижу и жду. Ожидаю того момента, когда в физическую оболочку вернется хоть часть той убогой силы, что была до этого. Пока только я могу лишь поверхностно ощущать то, как исхудало мое тело. Живот совсем, кажется, втянулся, ребра торчат как у Иисуса на распятии.. Под футболкой этого не видно, но я чувствую. Будто был в коме неизведанное количество промежутков времени и вот наконец вернулся. вернулся.. вот только куда я мог вернуться. да я же остаюсь здесь..снова и снова в этой чертовой камере.  Желание быть с ней поглощает больной, но все же рассудок. Меняю реальность на фантазии, настоящее на прошлое.. оно сжимает меня своими длинными ручищами, сдавливает, не дает дышать. Затягивает в бездну уже ушедшего и никчемного старого. Еще немного и не останется ничего осязаемого. Потеряюсь среди мусора.. Нужно выбираться отсюда.. Главное остается все так же без ответов. Чего я хочу на самом деле? Готов ли принять бой с действительностью и сбежать из этой камеры. Бросить жалкие попытки в поисках оправданий её поступков, смириться и жить дальше..покончить с тем, что пожирает меня изнутри.

Наконец часть сил возвращается ко мне, и я подношу руку к лицу, дотрагиваюсь кончиками костлявых пальцев до кожи нижней челюсти, её обильно покрывает  щетина.. Отчетливо ощущаются кости, впалые щеки, выступающие скулы. Кожа весьма сухая и морщинистая. Такое чувство, что я постарел лет на 20. Опускаю взгляд на свое тело, руками задираю кверху футболку..как я и думал, по бокам торчат ребра, их видно почти все, живот совсем ушел во внутрь, а цвет кожи до того бледный что кажется светиться в свете комнаты. На дрожащих от страха руках сильно выпирают  синие вены. Мое сознание находится в полном ужасе.. Что со мной? С потолка падают редкие капли воды. Они молниеносно летят вниз и, ударяясь об поверхность предмета, на которые упали, подпрыгивают вверх на пол метра, только после этого снова опускаются вниз и разлетаются на крупицы. От страха мне начинает казаться, будто я нахожусь в пещере. НА потолке висят сталактиты, каменные стены лучше вписываются в подобный образ. "Что же я делаю? надо выбираться отсюда..иначе так и умру здесь, совершенно бесполезно." страх охватывает меня полностью, впервые за все время пребывания мне ТАК страшно. Я сильный, я справлюсь. Всегда справлялся со всем. Поэтому я должен выбраться отсюда, пока еще черви не полностью сожрали мой мозг. Пока её взгляд на стене такой добрый, такой теплый. Мне надо уходить. Вместо того чтобы наслаждаться дурацкими выдумками нужно попытаться вернуть все в реальность. Может быть счастья и любви нет, но зато есть жизнь. По крайней мере, жалкое подобие её. В каком то плане это лучше чем сидеть здесь. Я ничего не добьюсь из этого, все что может произойти это лишь разложение собственной личности. кроме червей и тараканов не останется ничего! Я буду бороться! Мои чувства сильнее, чем я думал, тело постепенно начинает наполняться энергией. Кости обрастают мясом, морщины на лице разглаживаются. Хочу вновь увидеть её, обнять, поцеловать, но только не здесь, не в этом месте. Оно, как и я, гниет изнутри. А если не удастся ничего, то придется просто идти дальше своей дорогой. глядишь что-нибудь да и произойдет. Меня внезапно накрывает тоска.. Комната снова сужается,  а я чувствую что становлюсь меньше. Предметы растут. Шкаф становится выше, упершись в потолок он начинает гнуть свой деревянный стан вперед, словно травинка под тяжестью капли росы. Меня не хотят выпускать отсюда. Держат за пленника, за мученика, за жалкого уродца в цирке..Хотят поглотить, не оставив ничего. На руках и ногах появляются оковы.

Вдруг рядом с собой я ощущаю чье-то присутствие. Кто-то  смотрит на меня..маленький я поворачивает голову. В глазах, от бесконечных часов просиживания перед зомбо-ящиком, мелькают помехи..серо-черная масса мерцающих пикселей. я смотрю в бок, она смотрит на меня. Огромная знакомая мне фигура. Пустой взгляд. Простенькое платье. Две косички. Да, это она... Огромная-Маленькая девочка стоит и смотрит на меня. Только теперь мне не страшно. Я знаю, она хочет помочь. Уверенность наполняет меня решимостью.



как она сюда пробралась? дверь закрыта..её вообще нет
Кто это? знакомый маленький силуэт..ноги в туфлях, простенькое платье, две косички. Да. меня это даже почти не волнует, я хочу только сказать - "беги отсюда кроха..тебе здесь не место...ты должна уходить...беги!" - но сил сказать нет. губы беззвучно шевелятся, слова остаются на месте. Она кладет свою огромную руку мне на крошечное плечо и что-то шепчет.. Не разобрать. В ушах лишь гул..
Искажения реалий. по мне пробегают невидимые помехи. Половина девочки съезжает вправо, другая остается на месте. Комната будто разрезана невидимым ножом и перекручена как кубик Рубика.. глаза закрываются.....я проваливаюсь в тьму. еще глубже чем был.