Димитрио Коса - Купол

Димитрио Коса
  Мы живём в закрытом городе вот уже три года и шесть месяцев. Город закрыт прозрачным куполом, и мы не можем выехать за его пределы. Всё началось с того, что произошла утечка какого-то химического материала, после чего весь город окружили военные и вели себя, как надзорщики. Им был дан приказ не выпускать никого за пределы города. После этого, сотни вертолётов притащили этот чёртов купол и опустили его, закрыв все дороги. Но перед этим все станции метро залили цементом, чтобы из жителей никто не смог уехать. Нашим соседям повезло, они уехали за два дня до того, как произошла утечка. У нас отобрали всю связь: телефоны, интернет и даже письма не имеем право послать.
  Два года назад, началась эпидемия. На окраине люди начали мутировать. У них стали пропадать волосы на всём теле, глаза стали более выпуклые, ушные раковины отпадали, как и ногти, а цвет кожи становился серо-зелёным. Военные, которые находились внутри купола и контролировали нас, забирали этих людей в лабораторию, где изучали эти мутации. Нам сказали, что эти мутации не должны проявиться у всех, они появятся только у тех, кто контактировал с химикатами. Мутировавших людей, после исследований поселили в их старые дома обитания, т.к. врачи сказали, что они не заразны и мутацию нельзя подхватить от контакта с мутировавшими. И вот уже полтора года мы живём бок о бок, с этими серо-зелёными существами.
  Три дня назад мой цвет кожи начал меняться и меня это беспокоит. Я пошла к военным и сообщила об этом. Они отправили меня в лабораторию, где мне дали препарат, который должен был предотвратить мутацию, но как я его начала принимать мне становится только хуже.
  Спустя две недели, я стала похожа на тех мутировавших существ. Я перестала смотреться в зеркало и мой муж с презрением смотрит на меня.
  Я снова обратилась к военным, и они увезли меня в лабораторию. Там меня продержали около недели, пичкая различными таблетками. Потом меня вернули домой, и каждую ночь я спала в гостиной, чтобы не пугать своего мужа. Через пару дней он съехал к моей знакомой и написал записку, в которой объяснил, что не может любить такое ужасное существо, каким я стала.
  Через месяц, ко мне ночью ворвались военные и забрали в место, где находились все мутировавшие люди. Нам объяснили, что всех заражённых нужно было срочно изолировать от людей, но не сказали почему. Каждые полчаса входили вооружённые военные и забирали по 8 человек. Наступила моя очередь. Нас повели в здание, где находилась лаборатория, только она находилась на втором этаже, а нас привели на третий. Нас остановили и заставили раздеться догола, после чего мы проследовали в один из кабинетов. В кабинете было 8 кушеток, а рядом с ними какие-то аппараты, из которых торчали десятки маленьких трубочек. Каждого из нас уложили на кушетки и привязали. В каждое из моих отверстий в теле ввели по одной трубке, далее через трубки, в моё тело начала вливаться какая-то синяя жидкость, от которой хотелось блевать. Когда вся жидкость была влита в меня, с моим сознанием начало происходить что-то странное. Всё вокруг кружилось, я испражнилась прямо на кушетку, а потом меня стошнило, после чего всё начало темнеть и я отключалась на некоторые промежутки времени. Я посмотрела направо и увидела, как одного из подопытных начало трясти, он пытался вырваться и орал, как зверь. К нему подошёл солдат и выстрелил в голову. Страх пробудился во мне. Я испугалась, что и меня сейчас могут убить. Голова закружилась ещё больше, и я отключилась.
  Очнулась я в чьём-то доме, лёжа на картонной коробке. Вокруг был беспорядок и валялся один лишь мусор, там не было даже намёка на мебель. Я вышла из дома и очутилась в шахте, которую освящали сотни фонарей, а вокруг были одни мутировавшие. Некоторые катали тележки, а другие копали землю. Я почувствовала удар сзади. Это был солдат, который сказал, чтобы я приступала к работе. Я ответила, что не понимаю, где я и что тут происходит. Он схватил меня за волосы и отвёл к ближайшей куче земли, дал лопату, навёл на меня оружие и сказал: «Копай, а не то получишь пулю». Я стала копать, и через несколько десятков минут солдат оставил меня. Ко мне подвозили тележки другие мутировавшие и я грузила на них землю, а те в свою очередь везли тележки куда-то за край моего обзора. Я переговорила с одним из тех, кто возил тележки. Он сказал, что та утечка химикатов не была случайной. Это подстроило правительство, чтобы сделать неугодных обществу людей, которых можно будет изолировать и эксплуатировать, как рабов. Через несколько месяцев, я очень похудела, т.к. давали очень мало еды, и я стала работать медленнее. Это не понравилось надзирателям. Один из них подошёл и начал избивать меня лопатой, после чего направил автомат на меня и сказал: «Вот, что будет с теми, кто не хочет работать».
  Прозвучал выстрел, который оглушил всех, кто находился рядом. Рабы оглянулись на сцену убийства и с испуганным видом стали быстрее копать и возить телеги.