Ч. 7 Весенние Проталины, гл. 4 Возвращение

Всеслав Соло
        Астральное тело - Натура, или Всея Любовь - роман 3

        Читать роман полностью здесь:
        http://www.proza.ru/avtor/vseslavsolo&book=3#3

        Часть седьмая   ВЕСЕННИЕ ПРОТАЛИНЫ

        Глава 4
       
        Возвращение

Когда я шагнул в стену за Ларой, случилось невероятное. Я, вдруг провалившись куда-то, стал чувствовать, что начинаю как бы засыпать и, одновременно, всё глубже и глубже я уносился засасываемо куда-то вниз. Я почувствовал, как будто, что-то от меня сейчас отделилось наитончайшей пленкой, окутало меня со всех сторон, словно я лизнул сам себя гигантским языком и сразу всего вокруг, ибо эта пленка, так же понималось мною, как и я сам, моей, принадлежащей мне, как слюна во рту. Теперь я стремительно, вернее, всё стремительнее уносился вниз, словно укутываясь самой, несметно нарастающей скоростью, будто уплотняясь в неё, увязая в эту скорость и оттого, словно обрастая чем-то более плотным, что, так, почему-то близко и отдаленно, нестерпимо знакомо начинало ощущаться и пониматься мною как я, моим продолжением в этом скоростном пространстве вокруг меня. Я обрастал скоростью, временем. Нарастала в толщине своей пленка, которая была от меня же, моим порождением. Это уплотнение меня же, моё продолжение вокруг меня, в котором, я всё заторможеннее мог мыслить себя, всё больше ощущалось и вызывало, передавало мне чувства скорости там, проносящейся уже не непосредственно вокруг меня, но всё-таки вокруг меня, как ощущающего через необъяснимое уплотние меня же вокруг меня, я, как бы разделялся, оставаясь единым надвое, я, как бы нарастал вторым собою только способным ощущать, что и вызывало всё упрочняющуюся двойственность в сознании у меня, двойственность меня.
Неожиданно всё прекратилось. Я сейчас понимал, что где-то нахожусь, в каком-то объеме меня же, но где, в какой эпохе, как расположен и относительно чего этот объём я не мог понять как не силился.
Усилием воли, я начал сосредотачиваться только на своем объеме вокруг меня же и вдруг я почувствовал, что, словно проталина какая-то появилась в объеме вокруг меня. Как только проталина возникла, она плавно и всё отчетливее начала разрастаться и разрастаться и вот, о Боже ж, ты мой!
Теперь, я всё понял. Я совершенно отчетливо сейчас понимал и чувствовал себя как всегда. Я был в теле, вернее, нет, не так, я и был само тело, я понимал и чувствовал себя своим телом, как и все люди земные я имел сейчас, являлся телом, источником Всея Любви на Земле!
Я попытался медленно приотщелить глаза, мои веки оказались, словно заштопанными сухими нитями, ничего не получилось. Тогда, я попробовал приподнять свои руки и они приподнялись! Ошибаясь в движениях, наощупь, я отыскал свои закрытые глаза на лице своём и осторожно, смачивая влагой изо рта пальцы своих рук, разлепил веки свои и я открыл глаза! Удивление моё обнажилось вокруг меня!
Я лежал сейчас за какой-то ширмой, похоже в зальной комнате нашей с мамой квартиры.
— Мама! — как можно громче и внятнее позвал я и...
— Сереженька, Сережечка! — Ошеломляюще крича, возникла в проеме ширмы моя мама. Она кинулась ко мне и, исцеловывая меня, моё тело теперь, меня истерично нашептывала, — миленький мой, сыночичек, ты же проснулся, я верила, знала, ждала... — многое наговаривала, ласково успокаиваясь, мама моя, а я пока еще молчал ей в ответ и только отвечал на её ласку встречными движениями.
— Мама, а где Наташа? — тихо и медленно, шевеля трудно послушным, вязким языком, спросил я у мамы.
— Какая Наташа, Сережечка, ты о ком говоришь? Кто она? — стараясь не выказывать волнения и удивления, негромко спросила меня мама.