Полёт к Мечте

Разноцветные Близнецы
    Мечты от мечтаний отличить не так уж и просто.
    Для этого надо достичь определённого роста.
Много мечтаний быть может, пока не исполнится Жизни Мечта.
    С неба на каждого смотрит своя собственная Звезда...

    Ах, Звезда моя! Ты всё знаешь и всё понимаешь.
    Ах, Мечта моя! Ну, зачем же ты душу мне рвёшь?
    Ах, любимая! Это ты ведь на небе сверкаешь.
    Меня радостно манишь и ласково, тихо зовёшь.

    Ты – проказница. Но глаза твои чистые, ясные.
    Ты – волшебница. Много в сердце твоём колдовства.
    Руки –  нежные, а душа так светла, неопасная.
    Слышу жутко-прекрасные, золотые слова.

    Слышу всё, наслаждаюсь изяществом слога.
    Виртуозную песню красавица славно поёт.
    Попрошу-ка  я нынче роскошные крылья у Бога.
И отправлюсь в свой звёздный, таинственно-сладкий полёт.