Добрый зритель в девятом ряду...

Нина Арутюнова
                " Строка из песни
                АРКАДИЯ РАЙКИНА ...

Жизнь бежит,словно лань сумасшедшая,
И с судьбой не всегда я в ладу,
Поднимаюсь на сцену все реже я,
И все чаще с тревогой вас жду.
Понимаю,что многое прожито,
Увядают и розы в саду.
И однажды уйдет в мое  прошлое
Добрый зритель в девятом ряду.


,
Над судьбою моей время тешится
И уходит как звезды в зарю,
А деревья под ветром все шепчутся
Про ушедшую юность мою.
За кулисами я перед выходом
К вашим добрым сердцам прикоснусь,
Чтобы мне улыбнулся  по прежнему
Добрый зритель в девятом ряду.



Жизнь бежит словно лань сумасшедшая,
И меня не всегда где-то ждут,
И на сцене театра все реже я
Свои песни о главном пою.
Понимая,что многое прожито,
Я с волненьем на сцену иду,
И за каждый успех мой тревожится
Добрый зритель в девятом ряду.



Ах,как мчатся ретиво проклятые
Годы,с кем я всегда не  в ладу,
И все чаще  тревогой объятая,
Я на сцену упрямо  иду.
Приоткрыв снова бархатный занавес,
Я  к сердцам вашим   вновь   припаду,
И прочтет мою жизнь в песнях заново
Добрый зритель в девятом ряду .