Забитая любовь

Нэйти Квин
Глава 3
Урок математики с мистером Льютером прошел быстро, да и все остальные тоже. Я была полностью погружена в свои мысли о вечеринке, о Треде. Может все-таки он был прав. Нам было необходимо поговорить. Нам нужно было все выяснить. Эти мысли сводили меня с ума. Уроки закончились, и я отправилась домой. Как обычно дома ни кого не было. Идя на кухню в надежде найти что-нибудь съедобное и налить чай, я не заметила, как домой кто-то зашел. Это была мама. Она стояла напротив меня мрачнее тучи.
-Что-то случилось?- встревожено я спросила у мамы
- Ханна...тут такое дело, ты только не волнуйся,- сказала она
«ну как после этих слов можно сохранять спокойствие?»-пронеслось у меня в голове.
-Дейв...наш папа попал в аварию,- со слезами на глазах произнесла мама.-он сейчас в больнице.
В тот момент у меня земля из-под ног ушла. Мой папа…мой папа находился в больнице. А если с ним что-то случится и его не станет. Слезы наворачивались на глаза и предательски текли по щекам. Я отгоняла эти мысли прочь. У меня было десять минут, чтобы собраться и поехать к папе в больницу. Мама ждала меня в гостиной и собирала то, что маме написал врач. Глаза были опухшие от слез, когда я спустилась в низ где меня уже ждала мама с собранным пакетом в больницу.
-Ну же детка не переживай все будет хорошо,- улыбнулась мама, я видела как ей тяжело далась эта улыбка. Она была сильной женщиной и не когда не выдавала своих слез. Мне иногда казалась, что она бесчувственный робот. Она всегда держала все в себе.
-Да конечно мам,- обнимая ее. Слезы опять навернулись на мои глаза, и я смахнула их тыльной стороной ладони. Нет, я не должна плакать повторяла я про себя как мантру, чтобы хоть как-то успокоиться.
Время в машине и ожидание лечащего врача, который наблюдал папу, просто тянулись. Мы с мамой не находили себе места. Я металась из угла в угол, не до конца осознавая, что же все-таки произошло. Мама сидела на стульях в общем коридоре больницу. И вот, наконец, настал, тот долгожданный момент. Шел лечащий врач моего папы. Мы с мамой окружили его и мама начала задавать вопросы по поводу его состояния. Все проходило мимо моих ушей. Я лишь цеплялась за слова, что с папой на данный момент все в порядке. Поговорив ещё о чем-то с врачом, мы с мамой, направились к папе в палату. Больничные коридоры мне ни когда не нравились. Они всегда меня наталкивали на мысли о чем-то плохом. В детстве, когда меня водили к врачам, на моих глазах какому-то мальчику стало плохо и его увезли на скорой. Его мама и папы стояли рядом с ним и плакали. И только сейчас я понимаю, как становится плохо, когда с близким тебе человеком случается что-то серьезное. С тех пор я не люблю больницы.
Пройдя по коридору, мы зашли в палату 319. Там лежал на больничной кочке папа. Слезы опять начали обжигать мои щеки. Он лежал там такой беспомощный, такой родной. Нет, я просто не выдержу, если с ним что-то случится. Доктор сказал, что он сейчас в коме, но его жизни пока не чего не угрожает. Пока мама ходила и спрашивала у медсестер, какие делают ему процедуры и что еще нужно привезти, я села рядом с папой и начала с ним разговаривать. Ведь кто-то же говорил что даже если человек в коме, то он все слышит и все понимает, просто не может не чего сказать.
-Привет пап,- слезы все еще текли по щекам, и я вытирала их рукавом от кофты,- у меня все хорошо, день в школе выдался не из легких, одна математика чего стоит. Мама держится «молодцом», она не выдает как ей больно. Ты возвращайся к нам поскорее, мы все тебя очень любим и ждем твоего возвращения,- слезы стали течь еще быстрее, будто внутри меня кто-то открыл кран, и они хлынули градом. Когда зашла мама глаза были красные и совсем опухшие. Мама не произнося не слова, просто прижала меня к себе. Она сказала лишь одну фразу «мы справимся. Мы все выдержим».
Дорога назад далась уже более легче. Слезы перестали течь, и я немного успокоилась. Дорога от дома до больницы занимала, в общем, минут двадцать. Доехав до дома, я сразу же направилась в свою комнату, чтобы умыться и привезти себя в порядок.
Мама позвала ужинать, но после событий сегодняшнего дня, есть совсем не хотелось, аппетит куда-то пропал. Мама все понимала и не стала настаивать. Она знала, что мне нужно побыть не много одной. Мне нужно было собрать мысли «в кучу». Похожее у меня уже было, после того лета. Два года назад, только это было предательство со стороны Треда. Я была тогда шестнадцати летней глупой девчонкой. Я сама дала ему мной воспользоваться. Мысли поглотили все мое сознание. На часах давно перевалило за полночь. Мне необходимо было поспать. Завтра предстоял трудный день.