Январь2016

Лилль
Привет, это я.
Снова нежным обрушусь утром.
И не важно , что месяц прошёл , а может и год.
А быть может и десять лет обрушились хмуро.
Я пишу. Привет. Это я.

Привет. Так давно нет вестей о тебе.
Жив? Здоров? Семья? Работа? Квартира?
Если все это есть - очень мило.
...
Ты легко забыл обо мне?!

Не звонил, не писал, не стучал в мои двери.
Так беззвучно забывают любовь?
Или ты не любил? Может просто мучал?
Или просто мой взгляд тебе так наскучил...
Может хочешь видеть не счастье моё, а кровь?

Привет, привет. Это я.
Не забыл мои локоны на плече твоём?
Как лежала на груди у тебя?
Как писал:"приходи, чай попьём"
...
Я пишу тебе. Это я.

Ты скажи мне...
Как все отпустить получилось?
Я теперь будто бы для тебя ничто.
Я не верю , я не смирилась.
Месяц? Год? Сколько времени мимо нас прошло?

Привет. Это я.
Ты не вспомнишь про меня ? Не узнаешь при встрече?
Время быстро летит, но так зря.
И никак оно ... Ни капли! Ни черта! Не лечит!