Наша публика звёзды

Ерёмина Яна
Наша публика — звёзды. Как точно это сказано, ведь они — это единственная и неповторимая публика,которую только может себе позволить простой человек. Они всегда у нас над головой, озаряют наш путь, радуют переливами цветов, уталяют нашу жажду к чему-то столь прекрасному как сама жизнь.

Это сравни свободе, полета птицы или падения звезды с бархатного полотна небес. Вы когда-нибудь успевали загадать желание, пока звезда падала? Это заветный миг, когда все мысли проносятся также быстро в твоей голове, как и звезда рассекает своим светом небо;когда сердце стучит как бешеное, пропуская через себя уж не знаю сколько адреналина. Это восторг — если желание успело загадаться, это печаль — если оно так и не пришло тебе в голове, то самое заветное,что теплым комочком греет твою душу. Это надежда на еще одну падающую звезду сегодня ночью и грусть — ведь звезда умирает.

А знаешь, когда -то я узнала, что мы состоим из звездной пыли и этот факт меня несказанно обрадовал. Ведь звезда — это что-то чудесное и неповторимое, и мне было радостно слышать,что мы..я есть часть чего-то столь же чудесного. Это не прибавило мне уверенности или гордости. Это просто породило во мне жажду, что когда нибудь я вернусь на небо к своим братьям и сестрам, уникальным в своём существовании, холодным огнём греющие всё моё естество. Это разожгло во мне мечту, что раз мы созданы из звёздной пыли нам подвластно всё, все трудности и горести, все испытания и все мирские счастливые моменты. Ведь счастье тоже может быть не легким бременем. Беда и радость — сопоставимые элементы нашей жизни. Они равнозначны и также полны, как полон океан жизнью, как полны мы нашими мечтами и порой иллюзиями.

Как бы больно не было, никогда нельзя забывать,что на смену грозе всегда придёт солнце,возможно даже с радугой. Но и в грозе есть своё великолепие.

Тончайшими деталями, которыми гроза освещает небеса, рождаются прекрасные картины, которым не суждено было запечатлиться на картине или фото, но навсегда останется трепетом в наших неумолимых сердцах.

Это дар и я его берегу,как бы тяжело и больно не было. Никогда не теряя надежды и полюбив самую бушующую грозу и шторм, я ни на минуту не забуду, что мы созданы из звёзд. У них есть грубая оболочка, но они светят на миллионы лет, донося свой свет до нас, даже после того,как они погасли и ушли на покой с небесного покрова.

Так же и люди. Наше тело — грубая оболочка, но наш свет греет даже после того,как мы ушли..нет,не на покой, мы уходим дальше, в другие миры, продолжать нести этот свет. Свет этой звезды никогда не угаснет, он бесконечен и в своём роде идеален.