Наследник из Калькутты. Глава 14 -я

Николай Колесников 2
Глава 14  -я. «На Волге широкой».
Спать меня Федор Иванович уложил на широкий топчан, предложив в качестве матраса и одеяла одновременно старую флотскую шинель: на один край ложись, другим закрывайся! Первый пароходик, старая «мошка», как он его называл, прибудет не раньше семи часов, так что времени, чтобы выспаться и набраться сил у меня достаточно. А с посадкой, по его словам проблем не будет.
-Сам посажу и кому надо накажу, чтобы доставили, как полагается.
С большим трудом мне удалось убедить его, что в моем случае, чем неприметнее, тем лучше.
Я проснулся ровно в шесть часов. В комнате никого не было. Похоже. Что Федор Иванович был уже на посту, но его не было и на пристани. Странно, однако, время еще есть. Утро было превосходное. Солнце светило во всю, но жары еще не было. А над рекой струилась легкая дымка. От воды пахло такой свежестью, что я не выдержал и решил искупаться. Всё - таки вчерашний забег заставил меня изрядно пропотеть. Хотелось освежиться.
Вода была удивительной. Наверное, о такой писали в сказках - «живая вода». Сто метров вольным стилем вперед,  столько же назад, и ты, словно заново родился, и готов и к нелегкому труду, и к кровавым битвам.
А вот и Федор Иванович. Твердой походкой он быстро спускался к домику, и, увидев меня, призывно помахал рукой. Когда я вошел в комнату, он сидел за столом и нарезал хлеб. Какой-то он  странный был этот хлеб,  с виду  настоящий каравай,  я такой только в старых фильмах видел.
-Ходил в деревню, за продуктами. Надо же тебя завтраком на дорожку накормить. Когда еще до дому доберешься. А на дороге могут таким, прости Господи, накормить, что  лучше и не сказывать за столом.
Спорить со стариком было бесполезно, и я, в целях экономии времени, просто сел за стол и съел все, что его заботливые руки приготовили на завтрак.
Пароходик, чем-то напоминавший старый, довоенный трамвайчик, прибыл точно по расписанию, что было весьма странно, если учесть возраст  этого судна. Действительно «пришлепал», как выразился вчера Федор Иванович. Мой новый товарищ тепло поздоровался с капитаном и единственным матросом, который замещал собою все необходимые судовые команды: от моториста до палубного стюарда. Что же, пора прощаться.
-Федор Иванович! Обещаю, что как только разберусь с делами, обязательно приеду к Вам, в гости. И может даже и не один. А сейчас, до свидания, и дай Вам Бог еще сто лет жизни.
-Не обещай никогда, Саша! Приедешь, буду рад. Ну, а если не придется – не поминай лихом. И удачи тебе, парень!
Игрушечный пароходик мирно катил по водной глади. Еще одна остановка, еще одна порция пассажиров и он повернет назад, в Кинешму. Пассажиров, точнее пассажирок было немного. В основном женщины пенсионного и близкого возраста с какими-то корзинами, корзиночками, коробами. Скорее всего, это были торговки, спешившие  на городской рынок с нехитрыми натуральными продуктами. Я читал где-то, что  первое, что пропадает  в  России, в эпоху больших перемен, так это мужики репродуктивного возраста. И куда их уносит только из этих маленьких провинциальных  городов и больших деревень?  Неужели  все они спились и умерли, или уехали в Москву на заработки? Дело дойдет до того, что скоро мы и мужиков будем экспортировать, так как своих на всех не хватит.
 Пользуясь случаем и чтобы скоротать время,  я решил  поискать в Интернете информацию о Консорциуме. Поэтому   устроился  в пассажирском салоне и открыл ноутбук.
Информации было очень мало, точнее ее просто не было. С большим трудом мне удалось отыскать нечто вроде анонса, предварявшего серию статей по данному вопросу, но было это пять лет назад. Самих статей не было. Более того фамилия автора была мне совсем незнакомой, а когда я попытался собрать сведения о нем, то нашел его фамилию в списках сотрудников…областной газеты, чуть ли не спецкора по проблемам развития местного животноводства. Область была, кстати, Ярославская. И еще я подумал, что неплохо было бы встретиться с ним и поговорить. Похоже, человеку просто заткнули рот и сделали это так, что он бедняга лишь за триста верст от Москвы успокоился. Или элементарно перекупили.  Поэтому личная встреча много бы дала. В конце концов, если он любит деньги, то деньги у меня были. Я смог бы  предложить некоторую сумму в обмен на информацию.
Однако  вопросом номер один было: «Что мне  делать дальше»? Ясно, что надо было выбираться в Москву, но как? Насколько свободно я мог сейчас передвигаться по стране? И если меня ищут, то,  кто и какими силами? Мне все больше начинал нравиться  маршрут по реке, своей неожиданностью, по крайней мере, до Ярославля. А там и с журналистом можно было бы встретиться. Жаль, что посоветоваться не с кем. Сотовая связь – это палка о двух концах, которые элементарно прощупываются. А возможности у наших противников немалые, и в этом я убедился. А что, если… и я набрал в поисковике «Администрация Президента РФ. Помощники Президента». Александр Иванович Ермаков. Есть такой! А  что если мы ему письмо напишем! « Вернулся к истокам, но вскоре  думаю прибыть к месту прописки. Наследник из Калькутты». Пусть поработает с письмами граждан. Наверное, у него есть там кто-то: сидит и передает куда надо. Любой привет с этой стороны  был бы для меня сейчас как сигнал маяка в ненастную погоду.
А между тем плавание мое подходило к концу. Приближалась пристань: красивая, ухоженная. Я лихо сошел по шаткому  трапу на причал, и сразу же направился к  «Речному вокзалу». Думаю, что «справочная» и «билетная касса» находятся здесь.