Амарантовый закат

Полина Зимовец
-Что ты видишь, когда закрываешь глаза? – горячо прошептал он, чуть прикасаясь до мочки её уха теплыми губами.
-Тебя.- С горестью ответила Маргарита.
Они были в самой отдаленной от города местности, на берегу моря. Амарантовый закат чуть освещал нежные пропорции лица девушки, смотрящей на еле-виднеющиеся звезды. Голова Маргариты лежала на оголенной груди спутника. Она чувствовала четкие, усиливающиеся с каждой секундой удары сердца. Правой рукой Маргарита обнимала его, нежно щекоча тело чуть ниже пупка; затем она поднималась все выше и выше, оставляя после нежной кисти мурашки на его красивом теле. Она дошла до шеи, чуть привстала и попробовала её на вкус.  Приятное тепло и нежные губы чувствовал он. Ему хотелось продолжения, и тогда, резко взяв обеими руками за талию Маргариты, перетащил её на себя. Нежно поглаживая её бедра правой рукой, левой – начал проникать под рубашку, что была на девушке. Он чувствовал ее горячее от страсти тело и понимал, насколько любит её. Сомкнувшись в жадном поцелуе двух влюбленных, он резко, но с нежеланием отстранился от Маргариты и сказал, задыхаясь:
-Я хочу, что бы ты всегда помнила меня. Я хочу, чтобы ты всегда любила меня так же, как и я тебя. Я хочу, чтобы я снился тебе по ночам. Чтобы с нетерпением ты ждала нашей встречи, Маргарита.
Девушка посмотрела в его темные глаза и блаженно улыбнулась. Эти слова были для неё больше, чем просто приятны. Они были для неё священны.
- Когда я закрываю глаза, вижу, как  падаю вниз с большой высоты. Мне страшно. Я чувствую, как могу разбиться. Но каждый раз, когда я приближалась к концу, ты всегда ловил меня. Спасал.
-Стало быть, я герой?
-Ты мой герой, который всегда спасает меня, где бы я ни оказалась.
И вот наступила ночь. Возлюбленные лежали на побережье моря, смотря на звезды и размышляя о любви. Они не смотрели на часы, никуда не торопились, ведь им было хорошо вдвоем. И именно в эту ночь мир существовал только для них, даря яркие звезды, что покрывали небо и летний прохладный ветерок, нежно теребящий кудри Маргариты.