Вкусы. Ч. 3. Мои фетиши. Путеводитель

Братислав Либертус Свидетель
   Данная запись - естественное продолжение путеводителей по моему характеру на тему вкусов в рубрике "Ищу человека":

   Предисловие:
Часть 1: "Моя пара" http://www.proza.ru/2017/01/30/2216
Часть 2: "Требуется проститутка" http://www.proza.ru/2017/02/02/1001

   Итак, что же мне нравится? Что меня возбуждает или успокаивает в человеке?

   Как я писал выше, пол и гендер меня не интересуют: я не делаю предпочтения ни женщинам, ни мужчинам. Хотя не скажу, что мне нравятся и те, и другие. Хотя не скажу также, что мне не нравятся ни те, ни другие. Я вообще к людям отношусь нейтрально. Потому что меня интересует в них совершенно другое. Что касается внутренних качеств - я уже писал выше. А вот что касается внешности... Да, это интересная тема.

   Итак, мои фетиши.

   1) Волосы.
   Что во мне всегда вызывает волнение - это длинные тёмные волосы. Не крашенные, но естественного цвета. Впрочем, если и крашенные (например, чтобы скрыть седину) - то под естественный цвет: потому что терпеть не могу неестественности. При этом - повторяю - пол не имеет никакого значения. Парень с длинными волосами вызывает во мне столько же волнения, что и девушка с длинными волосами. Посему фетиш - просто длинные волосы. И, чем темнее, тем лучше. Но не иссиня-чёрные и не цвета воронова крыла: это будет уже слишком. Что-нибудь помягче, в диапазоне от тёмно-русого до чёрного. Могу согласиться на русый или даже светло-русый, но блондинка будет категорически отвергнута. И пусть даже не пытается красить волосы под более тёмный, потому что блондинка - это не только цвет волос, но и цвет бровей и ресниц, вообще-то... А ещё особый оттенок кожи, который присущ только блондинкам и альбиносам, и скрыть это не удастся даже под загаром. Поэтому блондинку я почувствую даже под самым тщательным гримом, и с гневом выгоню прочь. Потому что блондинки вызывают во мне раздражение, связанное с неприятными ассоциациями. Поэтому блондинку - никогда к себе не подпущу. И блондина тоже.

   2) Глаза.
   Карие глаза или даже чёрные - это то, что вызывает во мне самые тёплые чувства. Против магии карих или чёрных глаз - мне трудно устоять. Хотя, конечно, могу согласиться и на зелёные, или серые, или синие. Но только - не на голубые. Голубые - категорически нет. С голубыми глазами у меня связано слишком много болезненных воспоминаний. Я не хочу, глядя в голубые глаза, видеть перед собой призраков прошлого. Поэтому голубоглазые - даже не пытайтесь. К ним же относятся и светло-серые. То есть, в любом случае, светлому цвету глаз - нет.

   3) Косметика.
   Категорически не приемлю косметику на лице. Ни тяжёлую, ни лёгкую, - вообще никакую. Вид косметики на лице вызывает во мне отталкивающий эффект: для меня любая "боевая раскраска" - это отгораживающийся от меня щит. А я не люблю, когда от меня отгораживаются. Поэтому - никакой косметики.

   4) Парфюм.
   Нет. Никакого парфюма. Ни духов, ни одеколонов, ни дезодорантов, ни освежителей рта или воздуха. Только естественные запахи чистого тела. Зубы разрешается чистить только зубным порошком без запаха: потому что я терпеть не могу, когда мне приспичивает целоваться, а изо рта партнёра разит какой-то химией: искусственным запахом мяты или что-то вроде того. Уж лучше бы разило чесноком: я к запаху чеснока/лука/др.овощей/фруктов отношусь гораздо спокойнее, и даже наоборот, могу возбудиться. Потому что овощи-фрукты-зелень и всё такое прочее - это запахи из разряда естественных, природных. Но вот запах варёной/жареной пищи изо рта - меня остановит. Поэтому после плотного обеда перед поцелуем со мной - лучше всего съесть пучок петрушки или яблоко, но не чистить зубы этой химической дрянью.

   3) Запах тела.
   Если говорить о запахах тела после принятия ванны - то тут, мне кажется, нет каких-либо ограничений. По крайней мере, отталкивающих среди них я пока не могу вспомнить. Это надо поэкспериментировать, чтобы понять. Одно я знаю точно: что мне безумно нравится запах горького миндаля. На втором месте - запах трав. Но зацикливаться только на этих запахах - я не люблю (дабы не приелось), потому что мне нравится разнообразие.

   4) Нижнее бельё.
   Когда-то у меня была девушка, которая любила экспериментировать с кружевными трусиками/лифчиками/пеньюарами, чулками... Честно говоря, весь этот театр не произвёл на меня никакого впечатления. А пожалуй, даже немножко оттолкнул. Не знаю, что именно, но что-то есть отталкивающее в этой синтетической красоте. Поэтому - пожалуй, чем проще, тем лучше. Лифчики вообще не люблю ни снимать, ни видеть: на мой вкус - грудь должна быть всегда легкодоступна для моих прикосновений. Даже если она отвисшая до самого пупка (и с точки зрения общепринятых канонов смотрится не эстетично, но это не мои каноны).

   5) Размер груди.
   О, это любопытный вопрос. Обычно всем грудь "чем больше, тем лучше". У меня - наоборот: чем меньше, тем лучше. Поэтому девушка с первым или даже нулевым размером груди вызовет у меня гораздо больший восторг, чем с пятым. Не знаю, почему. Это надо подумать... Наверное, потому, что сосок на маленькой груди более заметен, чем на большой... На большой он теряется где-то, а на маленькой - вот он, прямо в центре, на фиксированном месте, и его не надо нигде ловить/искать. И к тому же, девушки с тяжёлыми бидонами вызывают во мне сострадание, а не желание.

   6) Домашняя одежда.
   Не приемлю хождения голяком по квартире у меня перед глазами. Босиком - да, но голяком - нет. Хоть что-нибудь на тело должно быть наброшено. Это должно быть что-нибудь удобное, легко снимаемое, - но не слетаемое само, что нужно постоянно ловить и поправлять. Юбка или штаны - мне всё равно. Но только чтобы не мини: короткая юбка или короткие шорты - для моих глаз не приемлемы: меня почему-то приводит в гнев постоянная демонстрация мяса. По этой же причине не приемлю и вида одежды "в облипочку": это должна быть нормальная одежда нормального размера, не привлекающая моего внимания к телу. Желательно не синтетическая, а что-нибудь ближе к природе: хлопок, лён, шерсть... Цвет? Желательно неброский, спокойный, чтобы не привлекал моё внимание и не сбивал меня с мысли. Иначе отошлю вон с глаз, - поскольку подобные невербальные требования моего безраздельного внимания "здесь и сейчас" - я воспринимаю как подспудное желание доминировать надо мной, а этого никогда не будет. Не скажу "надо быть скромнее", потому что презираю само понятие "скромность", поэтому - скажу иначе: "Пожалуйста, уважайте меня, поэтому не семафорьте у меня тут перед глазами: если царь секса не хочет, то секса всё равно не получите. А вот пи*дюлей - запросто. За то, что отвлекаете царя от работы и сбиваете с мысли, а значит - раздражаете и приводите в гнев". Поэтому - носите что угодно, но не яркое. Это может быть какой угодно цвет, но в любом случае не красный и не розовый, и не фиолетовый, и не чёрный, - и, в любом случае, не кричащего оттенка. А так - пожалуйста, какой вам угодно. Кроме жёлтого и бежевого: жёлтый и бежевый цвет можно носить только мне. К жёлтому и бежевому я ревную.

   7) Причёска.
   Не приемлю распущенных волос. Распущенными они могут быть только в постели. Но вне постели - должны быть собраны, а не лезть куда попало, как лохмотья Медузы-Горгоны. По этой причине не особо приветствую и хвосты; лучше пусть это будет коса. Хотя одна и та же коса изо дня в день - это будет немного однообразно, поэтому эксперименты с причёсками - только приветствую. Разные сооружения с завитушками, с финтифлюшками, со всякими бусинками и прищепочками - меня забавляют, и приподнимают мне настроение. Пускай не каждый день, но разнообразие должно быть. К искусству создания причёски лучше относиться серьёзно, - поэтому я готов даже оплачивать походы моей пассии к парикмахерскую (или где там их делают), чтобы видеть перед глазами прекрасное и оригинальное. Повторюсь: для парня это пожелание тоже актуально. Поэтому умный и элегантный трансвестит получит в моих глазах признание и симпатию не меньше, чем если бы на его месте была цисгендерная девушка. Потому что здесь роль играет не пол, а подача себя.

   Ну вот, пожалуй, и всё.

   А! Чуть не забыл:

   8) Внешность (черты лица).
   Не особо приветствую кукольную/модельную внешность. На мой взгляд - человек с кукольным/модельным лицом - несерьёзный, легкомысленный, и ненадёжный. То есть, в первую очередь, человек с такими чертами лица - меня настораживает. Вызывает недоверие. Поэтому писаным красавицам и красавцам завоевать моё расположение будет труднее, чем людям с невзрачной или средней внешностью. К людям с явными физическими изъянами я отношусь также настороженно, поскольку в них подозреваю зависть, злобу, и прочие неприятные черты характера. А ещё - терпеть не могу стеснительных и закомплексованных. Они вызывают у меня моральную усталость. Тем более - если их стеснительность и закомплексованность вызвана особенностями внешности. Я вас умоляю: черты вашего лица меня волнуют меньше всего, потому что меня гораздо больше волнует то, чем вы наполнены (то есть, ваш характер, интеллект, ум).

   9) Комплекция.
   К виду фигуры я отношусь весьма слепо, и мало придаю ей значение, поскольку на фигуру смотрю далеко не в первую очередь, - но, более полненькие мне кажутся добрее, чем стройные, а значит, и привлекательнее. Сухая вобла - не самый привлекательный объект в моих глазах. Конечно, я приму и худышку в свой дом, если она проявит чудеса интеллекта и эрудиции, но - буду смотреть на неё больше с состраданием, чем с желанием... И буду рекомендовать ей побольше и поплотнее кушать, - то есть, набирать вес.

   10) Возраст.
   Мне по фигу, откровенно говоря. Если мозги молоды и зрелы, и душа не трухлява, - то возраст тела меня не интересует. Но, однозначно, к малолеткам я отношусь более настороженно, чем к тем, кто старше меня: поскольку чем старше человек, тем более чётко он склоннен осознавать важность неукоснительного следования пунктам договора. Я люблю порядок и порядочность, и презираю разгильдяйство. Но, конечно же, не возраст будет критерием, а именно сами качества характера претендента или претендентки.

   11) Цвет кожи и пигментация.
   Обожаю вид веснушек. Они меня умиляют. Поэтому выводить веснушки с лица - это только огорчать меня. Если они есть - то пусть будут, они мне нравятся. Они мне напоминают шоколадную присыпку на пломбире, поэтому поднимают настроение и вызывают аппетит определённого характера.

   12) Загар.
   А вот загорать - не стоит: вид загорелого тела меня скорее оттолкнёт, чем привлечёт. В моих глазах загар - это скафандр, в который прячутся от меня. А я не люблю, когда от меня прячутся.

   На этом, пожалуй, и всё. Если вспомню что-то ещё - то дополню.

02.02.2017, 14:57
Братис Либертус


П.С.: Вспомнил:

   13) Курение.
   Нет. Разве только если тайком от меня? Но скрывать запах дыма от меня будет хлопотно, поэтому сразу говорю: бросайте. Либо я брошу вас.

   14) Алкоголь.
   Я вас умоляю: зачем мне пьянь? Нет, и ещё раз нет. И никаких: "Хотя бы глоточек пива, ну пожалуйста". Или: "Ну, капельку коньяка, для запаха." Ещё раз повторяю: Нет. Если засеку - мы попрощаемся. Потому что мне нужны трезвые мозги. Которые напрягаются и учат языки, а не расслабляются. В компаньоне (да, проститутку, которую я нанимаю, я рассматриваю именно как компаньона/компаньонку) - мне нужны трезвые мозги, высокий интеллект, и умение готовить. Всё остальное вторично и малосущественно.