Мост

Александр Рюсс 2
  МОСТ

Под  игом  лет,  войны,  водЫ
Кто  не  обрушит  переправу,
Кому  три  горя,  три  беды,
Три  разрушителя  по  нраву?

Да  не  сочтут  меня  пустой
Хвастушкой  с  манией  апломба,
Я   до  последней  запятой -
Тот  мост,  что  не  пробьёт  и  бомба.

Тот  мост,  что  выстоит  всегда
Наперекор  любой  стихии.
Меня  ни  время,  ни  вода
И  ни  разбойники  лихие
Не  сдвинут  с  места, 
                чтоб  потом
Пустить  на  слом  единым  махом,
Залив  водой,  кровавым  прахом,
Как  бриг  с  разорванным  бортом.

Я  - мост,  что  встал  через  века,
Связав  Россию  с  Айастаном.
Мои  труды  наверняка
С  их  прилежаньем  неустанным
Скрепят  незыблемый  союз
Держав
       объятьем  дружбы  вечной,
Святой  и  ратной,  и  сердечной
Во  славу  истины  и муз.

Страна  ячменная  моя
И  удаль  резвая  России
Друг  друга  поняли,  простили,
Обид  случайных  не  тая.

Я  жизнь  свою  и  это  слово
На  их  алтарь  нести  готова.

       С  армянского.  Подстрочник  Лауры  Балян.