ты убил

Каста
Одна фраза... вроде бы ничего особенного, просто одна фраза. Но она может включать столько ненависти, злости и подлости... наверное, все плохие мысли, чувства и эмоции человек вложил в нее. Читаешь и трясутся руки, читаешь и мысли медленно приподнимаются со своих насиженных мест, читаешь и эмоции начинают вырываться как лава из вулкана, читаешь и приходишь в состояние легкого оцепенения... такое впечатление, что человека у того телефона заменили на кого-то другого. Ты просто не можешь поверить, что тот, кого ты любила и тот, который любил тебя, мог такое написать!
Одной фразой он снес голову  моей любви как мечом! Просто в один момент! Я даже не знала, что так возможно! Я знала, что можно влюбиться с первого взгляда, но чтобы разлюбить в одно мгновенье? Так не было никогда. Наверное, потому что слишком верила, понимала , дорожила... а ты взял и в один момент сбросил на меня атомную бомбу.
Ты взорвал все! Ударной и огненной волной выжгло все маленькие росточки этого хрупкого и нежного чувства. Все это мы должны были беречь и охранять. А получилось, что ты все это уничтожил. Наверное, сам так захотел, не знаю. Может быть в твоей голове давно уже зрел замысел этой войны, слишком много было уже начальных нападений.
Ты победил, можешь гордо восседать на троне и забирать себе территорию. Только пустая она уже... это просто земли, на которых уже не вырастет ничего долгое время.  Ты еще не знаешь о своей победе, но завтра ты насладишься ею сполна! Я искренне поздравляю тебя, ты убил и растоптал абсолютно все набором букв и знаков препинания. Ты вложил огромную силу и энергию в эту фразу! Этот удар попал в цель!
"Наш бой окончен, фланги разбиты,
Каждый решит, что он победитель,
Не понимая, с какими ушел потерями..."
(С)
Что же, война окончена, ты победил, смотри на мою обезглавленную любовь, как Наполеон на горящую Москву, принесет ли тебе это радость и счастье ты поймешь завтра...
а пока... "бой окончен" я так решила!