Только раз

Алекс Снегов
               
   Есть девушки,как солнышко,как божественный магнит!
В них влюбляются сразу и навсегда!
Не верите?
И я бы не верил,если бы не встретил  богиню.
Не расчитал,увлёкся,растратил всё до копейки.
Перед входом в метро шарю по карманам
Ничего нет.
Что делать, идти  пешком-от Фрунзенской до  Речного вокзала?
Дальше , возле автобусной остановки  встречу знакомого,или знакомую.
Мимо меня  спешат в метро,никто меня  не замечает .
 Знаю способ прорваться в метро,не раз видел.
Прилипает некто к кому нибудь и турникет без проблем пропускает.
Такой  фокус не для меня.
Может, на перекладных-тролейбусах,автобусах .Долго,а что делать?
-Проблемы,-обратилась ко мне девушка?
-Да ,вроде,нет,-погорячился я.
-С кем не бывает,отдашь в тройном размере./Смеётся/
Какая молодец,-подумалось мне.
На эскалаторе поблагодарил спасительницу.
-Спасибо!
-Принято,-ответила она.
О,она мне сразу понравилась,но я постеснялся разговаривать,
подумает,что пристаю.
Толпа подхватила меня и увлекла в вагон.
Ищу незнакомку,протиснулся через весь  вагон,нет её,
наверно, оказалась в другом вагоне.
На остановке перешёл в другой вагон,потом перешёл  ещё.
Возможно, поехала в другую сторону.
Как получилось,что мы потерялись, сбежала? Не похоже.
На эскалаторе мог  спросить телефон, хотя бы имя спросил.
 Попробуй теперь  найти её!
Идея найти девушку завладела мной.
Найти в многомиллионной Москве, может   она живёт в Подмосковье,
а может ….,где её найти? Найду чего бы  не стоило.
Если она москвичка,да конечно москвичка!
Верил ,что найду!
Не простой случай. Звездное совпадение!
Поделился событием с другом.
-Ну,ты чудак,на другую букву,знаешь сколько таких,все они одним
миром мазаны и не найдёшь ты её,забудь,не мучай себя,она уже забыла тебя.
-Я тебе докажу,что ты неправ.
 -Легко сказать.
Образ незнакомки появлялся,то пропадал,но я уверен,если увижу,узнаю.
А что если дежурить у входа в метро,девушка живёт где-то рядом,
с   метро.
Прошло несколько месяцев,глухо!
Никто,даже мама не догадывалась, о моих ожиданиях чуда.
Должно же когда нибудь повезти.
У входа в метро  увидел её,остановил : "Простите,
 девушка,это я."
-Кто я,-удивилась она?
Тут я разглядел,-нет,не она.
-Простите,я обознался.
Недели через две ещё одна позвала  милицию,когда остановил её :" Это вы?"
Молодые парни, милиционеры, сочувственно смеялись,после моего рассказа.
 Спать не мог –фантазии  сверкали.
Одолевали вопросы-а может,а если и сомнения,сомнения.
Но я же дал слово себе и  ей.,Существуют испытания,проверка на прочность!
Терпи  ,надейся ,верь!
Большая дружба,тем более большая любовь легко не даются.
Трудности ,не страшны!
Иногда представлял,как только найду незнакомку, что будет?
Командовал себе-не отступать,найдёшь,хотя бы для того,чтобы
поблагодарить.
 Иногда,явственно видел лицо незнакомки,если б фотографировать  вспышки памяти.
  Друзья  пытались знакомить  с девушками.Они видели моё настроение.
- Пора заводить семью,- всё чаще настаивала на своём  мама.
-Сынок,пока не полюбите друг друга  не женись,-советовал папа.
Сомнения,а когда их не бывает,это же проверка.
Верил,что незнакомка ждёт меня,верит мне.
По нескольку  часов ежедневно дежурю у входа и выхода из метро.
После работы,может   суть именно в том,что дежурю вечерами?
Хожу, вспоминаю фразу из Фильма "Свинарка и пастух"
/Николай Крючков/ пел:"Приди,коварная,приди!"
Смешно,но не очень.
Получилось  неожиданно просто.
В вагоне метро увидел её,она разговаривала  с парнем , они стояли возле дверей, целовались .
Я стоял неподалёку от них.Меня обожгло,это же она!
-Нашёл,-закричал я  и ринулся к ней.
-Вы,-испуганно  воскликнула  она!
Втроём вышли из метро.
Парень попытался   ударить меня.
-Даже не пытайся,это моя невеста,-смело  заявил  я.
-Ты знаешь его,спросил парень?
-Это мой жених.
-А я кто?
-Ты мой одноклассник, друг.
Она стояла растерянная,на её лице я читал удивление ,когда  её спутник ушёл, она искренне радовалась.
Вдруг засуетилась.
-Знаете,меня дома ждут,брат  приехал.
Вручаю ей ручку и блокнот.
-Пожалуйста,напишите имя и номер телефона,вот вам мои координаты.

Забегая вперёд отмечу,когда её и мои родители узнали историю невероятного случая,дружно предложили венчаться!

Кому рассказывали,никто не верил,будто розыгрываем.
На самом деле,я из предпоследнего, перебегал в передние вагоны.
 Увлекли Марину  в последний вагон.
Школьный друг /пессимист/ набивался свидетелем  в ЗАГС, в гости.
-Хочу взглянуть на твою принцессу.
-Носом не вырос,советчик!

Счастливый  в вагоне читаю в блокноте полный адрес,телефон и имя- Марина.
Вернулся домой и сразу позвонил Мариночке.
-Алло!
-Вам кого,-услышал  мужской голос?
-Марину.
Каждый день  встречались и допоздна  гуляли по парку Горького.
При встрече и расставании целовались , расставались,чтобы мечтать о новой встрече.
Как только расставались в мозгах появлялись слова  признания.
Мы ,с Мариной никогда не ссорились.
Марина умела спокойно сглаживать углы.
Она никогда не жаловалась,всегда была ласковая,нежная.
Праздники отмечали в кругу родных,у нас не было шикарных застолий.
Никаких излишков,всё   простенько  и аккуратно!
Марина , бывшим одноклассницам,перед началом нового
учебного года, отстегивала энную сумму,детям на обновки.
Однажды пришёл домой в подпитии,решил пошутить.
-Мы странно встретились и странно разойдёмся,-пропел я.
-Дети,вы слышали,папка готовится на эстраду!
Вот так она парировала мою неудачную шутку.
Обычно красивые  женщины бывают капризные,заносчивые.
Ещё говорят:"Ветреные!"
За красивыми погоня и они меняют мужей по нескольку раз,надеются,
очередной будет всю жизнь на руках носить.
Поэтому у красавиц у  детей  волосы светлые,рыжие, чёрные.
 Женщины осознают, второй,третий и последующие мужья бабловы-профессионалы.
Как говорил гроссмейстер Савелий Тартаковер:" После первой ошибки
следует другая!"
Марина после первых дней совместной жизни удивляла меня семейными мудростями.Предостерегала,после рожденья ребёнка
будет наисложнейший период,я не смогу быть такой же,какой
нравлюсь тебе сейчас.Объясняла тонкости, потом  я убедился
в точности её суждений.
Марина в роддоме, вспоминаю её :"Принято!"
 Ответ однокласснику  чего стоил:"…..Это мой жених."
Воспоминанья,как луч солнца в темноте, освещают  минувшие
дни.
Марина откровенничала  о женихах.Некоторые  вполне приличные
парни,но не по душе,тебя увидела  и почувствовала шестым ,а может десятым чувством,это мой,верила,встретимся,ждала!
Ждала и верила,найдёшь,ты знал,где меня встретил,я не знала куда
ты поехал.
-Ждала ,даже,когда целовались с одноклассником ?
-Представь,даже тогда.Денис очень хороший  парень ,он любил меня.
-Эдак могла  неожиданно выйти замуж.
-Могла бы лет через  десять.