Решение твоих проблем

Мария Бонэ
Иногда я удивляюсь самой себе. И в тяжелые моменты, вместо того,чтобы бороться до последнего, я вхожу в депрессию и начинаю строить из себя умирающую леди.
Разумеется, так  куда проще. Проще просто сдаться, а потом в конце сказать: « НУ, у меня не было достаточно времени и сил, а теперь вообще нет смысла что-либо делать».
И так раз за разом начинает атрофироваться наш дух.
Когда-то сильные люди становятся   обычными школьниками, которые берут на себя ношу подавляемого слоя класса.

В такие моменты любой человек начинает теряться в обычных вещах, злиться, падать, думать о худшем, хотя решение данной проблемы уже давным- давно есть.
Прошлым летом я написала небольшое вступление к роману «Дневник Оливии Мэй», к сожалению ,книга не продвинулась, но сегодня я получила удивительное откровение.
Надо же, это было в 1 раз- откровение по тем словам, которые когда-то давным-давно были записаны.
И я на 100% уверена ,что те самые слова были записаны для настоящего, именно для этого момента.
Господь и на это сказал мне , что он может давать откровение заранее, и оно будет долго мусолить перед твоими глазами, но только в определенный момент ты сможешь узнать его смысл. Это как подарок на день рождения, лишь для определенного момента.
Так вот, если возвращаться к прошлому , то в моей книге было написано « Оказывается, все это время поезд ждал ее, не была готова лишь она».
Эта фраза сегодня для меня открылась в другом свете.
На самом деле Господь давным-давно нашел решение для твоей проблемы, оно здесь, рядом, а тебе нужно лишь просто взять этот решение и пойти смело дальше. Проблемный вопрос « Почему же мы тогда не можем так просто взять и воспользоваться данным подарком?» Все очень просто..Мы не готовы. Пока мы не научимся слушать то,что  говорит нам Господь, мы не получим ответа. Конечно, со временем ты дойдешь, но опять же « СО ВРЕМЕНЕМ».
Господь всегда рядом со своими детьми и он дает ответы на их вопросы. Проблема лишь в нас! Из-за своей гордыни, страха, неуверенности, слабости духа мы не слышим то, что Он  говорит нам.
Проблема только в каждом из нас. Мы боимся встретиться лицом к лицу со своим страхом.
 Боимся сходить к врачу, к родственникам, к начальнику, ибо боимся услышать что-то плохое. Но разве незнание не куда хуже, чем правда?
И иногда, само ожидание и наши мысли в тысячи раз тяжелее вердикта.
 Сегодня я поняла это как никогда.
Надеюсь, что и Вы поняли что-то тоже.