Свалка чувств

Ирма Штарк
Какой чудесный микс,и на одной странице              .(подборка хаотична)
Переплетение чувств, и каждый день своё.
Сегодня мы к любви пришли границе,
А завтра ждёт разлуки, горькой бытие.           (Фотография из интернета)
Смятение и страсть, надежды и печали,
Любовью нас с тобой уже венчали;
И лунный свет, и солнца яркий луч.
Волшебный миг, сияние красок мира
Из звезд ковёр осыпавшись с небес
По млечному пути дорогу выстилает
К людским сердцам и душам на Земле.

++++++++++++++++++++++++++

Не могу раскрыть я сердце
На пути к тебе!
Прокричать вселенной,
Что любви полна!
Не могу войти я в твой
Волшебный мир,
Если создал ты, его
..Не для меня!

++++++++++++++++++

воздух,лёгкость,пространство,воля,
 
вот, дыхание твоей жизни!
 
ветра,ветра свежие струйки,
 
и бушующие ураганы..!
 
всё,что тихо,мирно,спокойно,
 
всё,что ближе к земной хляби,
 
не приблизит тебя к звёздам,
 
не позволит дышать небом...!
 
воздух,лёгкость,пространство,воля,
 
вот, дыхание твоей  жизни!

+++++++++++++++++++++++++++

РАСПРАВИЛ ПЛЕЧИ И ВЗЛЕТЕЛ..!
ЗАБЫЛ,ЧТО КРЫЛЬЯ ЗА СПИНОЮ..?
ТЕБЕ НАПОМНИЛ ЭТОТ МИР,
ЧТО СОЛНЦЕ ВСТАЛО,
ЖДЁТ ТЕБЯ С ЗАРЁЮ!
И ВРЕМЯ ОТМЕРЯЕТ БЕГ,
В ЕГО ТЕЧЕНИЕ ЗАГЛЯНИ!
***
ПЫЛАЕТ РОЗОВЫЙ РАССВЕТ,
РАСПРАВИЛ КРЫЛЬЯ И ЛЕТИ!

+++++++++++++++++++++++++++

НАМ НЕ ПОДВЛАСТНА МИРА СУЕТА,
ОНА УЙДЁТ И ВСТАНЕТ СТОРОНОЙ.
ВЗОЙДЁТ НА НЕБЕ НЕИЗВЕСТНАЯ ЗВЕЗДА,
И БУДЕТ НАМ ОДНИМ СИЯТЬ С ТОБОЙ.
ВЕДЬ ГДЕ-ТО ВСЁ УЖЕ ПРЕДРЕШЕНО,
ТЕБЕ ИЗВЕСТНО ВСТРЕЧИ НЕ СЛУЧАЙНЫ,
А ДУШИ ,ТЕ,НАЙДУТ СВОЁ ТЕПЛО,
В ЕДИНОЕ СЛИВАЯСЬ ИЗНАЧАЛЬНО.
И НЕ БЕДА,ЧТО ЭТО ТОЛЬКО СОН,
МЕЧТЫ ВЕДЬ ТОЖЕ ТОЛЬКО ГРЁЗЫ,
ВЕСНА ПРИДЁТ И ВЕШНЕЕ ТЕПЛО,
РАСТОПИТ ВСЕ СУДЬБЫ МОРОЗЫ!

+++++++++++++++++++++++++++

Я ПОДАРИЛА ПРОШЛОЕ,КОМУ ,НЕ ЗНАЮ!
ВО СНЕ И НАЯВУ ТЕПЕРЬ ЛЕТАЮ!
Я ПОДАРИЛА ПРОШЛОЕ,КОМУ,НЕ ЗНАЮ!
И НОВУЮ СУДЬБУ РАССВЕТОМ Я ВСТРЕЧАЮ!
Я ПОДАРИЛА ПРОШЛОЕ ,КОМУ,НЕ ЗНАЮ,
ПОДОБРАН ТЯЖКИЙ ГРУЗ,НЕСИТЕ САМИ!
Я ПОДАРИЛА ПРОШЛОЕ,КОМУ,НЕ ЗНАЮ,
СУДЬБЫ ПРИКОСНОВЕНИЕ НЕГИ ТЁПЛОЙ
ОЩУЩАЮ!
Я ПОДАРИЛА ПРОШЛОЕ,КОМУ,НЕ ЗНАЮ,
ЛЮБОВЬЮ ЧАШУ ЖИЗНИ НАПОЛНЯЮ,
ЧТО ПУСТОТУ СОБОЮ ЗАМЕЩАЕТ!
Я ПОДАРИЛА ПРОШЛОЕ,КОМУ,НЕ ЗНАЮ!

++++++++++++++++++++++++++++++++

Я не впустила в жизнь свою тебя!
Да,оттолкнула в прошлое вернувшись!
Нет,не играла,не играла я!
От боли и печали только,что очнувшись!
Неся по жизни тяжкий крест любви,
Чужие плечи я не подставляла.
Вот только вся судьба моя перетекла,
Другое русло жизни восполняя!
Ты знаешь,всё,и ты меня простишь,
Но вот за ,что простишь не знаю!
Быть может за надежду,что вселила я,
Открытою душою обнимая.
Нет,не играла не играла я!
.....Теперь прощай,закрыты двери.
И лишь напомнит радуга-дуга,
Семью цветами счастья,для тебя,
 о "справедливом и спокойном мире!"

+++++++++++++++++++++++++++++++++++

ОДИНОЧЕСТВО-НАСЛАЖДЕНИЕ !
БЛИК СВЕЧИ В НОЧИ-НАВАЖДЕНИЕ.
ПЛАМЯ РВЁТСЯ ВВЫСЬ,
РАЗРЫВАЯ ТЬМУ!
Я СЕБЯ ИЩУ!
Я СЕБЯ НАЙДУ!

ОДИНОЧЕСТВО-НАСЛАЖДЕНИЕ !
БЛИК СВЕЧИ В НОЧИ-НАВАЖДЕНИЕ.
ПЛАМЯ РВЁТСЯ ВВЫСЬ,
РАЗРЫВАЯ ТЬМУ!
Я ТЕБЯ ИЩУ !
Я ТЕБЯ НАЙДУ!

+++++++++++++++++++++++++++++

Он, познавший любви трепет,
Без неё уже жить не сможет!
Не считает её он игрушкой,
И с другими играть не будет!

Он искать станет тоже чувство,
Что заставило петь душу,
Встрепенувшейся гордой птицы,
С нежным и пламенным сердцем!

И готов пронести эту ношу
По дорогам порой шире жизни,
По крутым её горным склонам,
И небес высоты крышам.

Будет верить в судьбы руку,
В то, что есть на земле место,
Где споёт лебединую песню
Возрождая, свой храм надежды!

++++++++++++++++++++++++++++

Молчу,но как мне объяснить,
Что нет надежды нам на встречу.
Проходят скоротечно дни,
Твоей я боли "не замечу".
Нет не жестока я поверь,
Кровоточит на сердце рана,
Пытаюсь оттолкнуть тебя,
Но твои чувства без изъяна.
Любовью дышишь и живёшь,
Надеешься и сердцем веришь.
И не закрыты твои двери,
Но дело вовсе не в тебе!
Переступить порог не смею,
Судьбы силён запрета знак.

++++++++++++++++++++++++

В тиши ночи,под сенью звезд, 
Мой светлый лик,тебя тревожит!
Воспоминания...?  Молчи...!
И не кори -себе дороже!
Боготвори,люби, прости,
Просить тебя не смею!
Тернист тот путь ко мне,
Ты в нём не раствори
Мелодий искренних призывы..
Остановись,забудь и отрекись!
От той звезды,что холодна ,но светит.
Рождает полумрак она ,и тенью,
Блуждать придётся рядом с ней!
         
+++++++++++++++++++++++++

-"Не оставлю в пустом обмане,
Не разрушу мир и покой.
Если сердце мочит "веками",
то не будет оно с тобой.
Горький опыт гласит-не верить.
Боль дарить не в воле моей.
Кто прошёл испытание любовью,
Чувства друга побережёт.
 *Да,выходит,что-отвергаю,
Но решает за нас Господь!"

++++++++++++++++++++++++++

Суть всех трагедий такова,
Миры меняются местами.
И то,что Господом  дано,
В другие руки мы вверяем.
И созерцая мир сквозь
Призму глаз чужих,
Расчётливых,и  ко всему холодных.
То  равнодушью дарим  мы,
Что в жизни только раз бывает.
Любовь дана,тебе,проснись!
И этим миром наслаждайся!.
И только в нём сбываются мечты,
И только он притягивает счастье.

++++++++++++++++++++++++++++++

"Чужая!"-мир принял твой ответ,
И нет уж больше счастья для нас двоих.
"Чужая!"-перевернулись оси двух планет,
Тебя теперь совсем не знаю,и не вижу.
Нет ,не иду туда ,где нет судьбы,
Любовь свою в себе,я берегу и нежу,
Сильнее чувства в мире нет,
Пусть путь мой будет безмятежен.
Лукавство..,и глубок от боли след,
"Ничья"-но Богом не забыта!
Надежда в темноте даёт нам свет,
Воспламеняет сердце вера!

++++++++++++++++++++++++++++++++

Нет во сне моего адреса,
Дома нет, да и мне не спиться.
Нереально с тобой  встретиться
Сон и явь - не соединиться.
Грань желания и сомнения,
Разделительными пОлосами
Перепутались все  мгновения,
Не имеют они права голоса.
Шаг вперёд для меня событие,
Очень важное-бесповоротное.
Но любовь это только зелье,
Ненадолго-оно приворотное..
Нет во сне твоего адреса!
Вот усну , и приду в гости!

++++++++++++++++++++++++++++

Я потеряла тоненькую нить,
Ту нить,
Что связывала нас с тобой.
Разлуку мне не победить,
Не буду спорить я с судьбой.
И нужных слов не подобрать,
Не чувствую твоих объятий,
Что согревали сквозь снега,
И километры  разногласий.
 .Я потеряла тоненькую нить,
Ту нить,
Что связывала нас с тобой..
Разлуку мне не победить,
Не буду спорить я  с судьбой!

/////////////////////////

Я читаю по твоей руке,
Жизни линия так глубока,далека.
И судьба у нас с тобой одна,
Но дорога нелегка.
Одиночество-её шаги заплутали,
развели.
И не вижу я твоей любви,
Отдана она увы не мне.
А на встречу нам всего лишь дни.
И мои чувства в них.
*
Ты уйдёшь -не держу!
Не растаю во мгле.
Ты мой миф-наяву,
И сошлись вновь пути!

////////////////////

Что со мной было!
Нет,не поверишь.!
Слёзы ручьями,
Что за причина?
Воспоминания -грустные очень,
Колкие очень-внутри сознания,
Словно шипами.
Боль,что зараза
И душа в клочья.
Что со мной было?

Что со мной было,
Нет,не поверишь.
Слёзы ручьями.
Что за причина?
Наверно скучаю,
Хочется очень,
Время поток опережая-встречи с любовью!
Где запоздала ? Где потерялась ?
Время уходит,мало осталось.
Счастье где бродит?
Время уходит,мало осталось.
Счастье где бродит?

Что со мной было,
Нет ,не поверишь!
Слёзы ручьями! ,
Что за причина?
Себя пожалела!
Мерила жизнь -шагами,
Мелкими видно,
И без оглядки-поторопилась!
Скорей опоздала.
И как художник холст затираю-всё обновляя!
И как художник холст затираю-всё обновляя!
Что со мной было ?

Время приходит-неумолимо,
краски меняя.
Каждый рисует жизни картину,
холст заполняя.
Каждый рисует жизни картину,холст заполняя.

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Утомлённая печалью,
слезами плакала любовь!
Под золотистыми шатрами
Они замёрзли в эту ночь.
Листва, что с колкой бахромою,
Гирлянды капель на ветвях,
Всё утром вспыхнуло с зарёю,
Копируя невиданный наряд.
Печаль сменилась на улыбку,
На солнечную с блеском суету,
Лишь с птичьей трелью прозвучало:-
"Вчера здесь плакала любовь!"

\\\\\\

.......Экс. к стихотворению "Поэту"

Затаились слова волшебные,
Растворились в дневной суете.
Но вернулись лучами,искринками,
Закружились в ночном фуэте.
Тихий танец зимы,безветрие,
И струящийся свет фонарей,
Дымка снежная пелериною
Укрывает земной удел.

Всё,что было уйдёт,забудется,
Возвращаться назад не хочу,
Что судьбою написано-сбудется,
Я у Бога об этом прошу.
Ворошат чистый снег сомнения,
Что ещё ожидать впереди?
И спасибо тебе за волнения,
Всё узнаешь,услышишь ты,
Мысль моя, без промедления,
Долетит до твоей звезды.
Затаились
......... слова
............... волшебные!

        *   *   *

Я приду, если ты позовёшь!
Если скажешь-тебе нужна я !
Если сердцем своим поймёшь,
Что в плеядах небесных звёзд,
Я единственная,но Земная!