Голос

Глеб Черевко
Однажды брёл во сне я по обочине,
И голоса знакомого песнь услыхал.
И я, как будто это было, уйму раз, отточено,
На звук, как под гипнозом, пошагал.

Тебя увидел у костра,
А рядом паренёк.
Ты, даже под луной была красива и пестра,
Но всё же что-то в горле стало поперёк.

Ему ты пела песни, каких не слышал я.
Мне так обидно стало, хотелось убежать.
Он слушал лишь слова, не слыша голоса.
Ему ведь не дано всю сущность голоса понять.

Твой голос - ангельский напев,
Прекрасней просто нет на свете.
И каждый сладок так припев!
И сколько чувств в каждом куплете!

А я стоял. Всё слушал, слушал, слушал.
И от тебя не оторвать мне было глаз.
И рядом сидел тот, кто жизнь мою разрушил.
Разрушил так, что бы никто и никогда не спас.

В ушах звинело чистое звучание...
На сердце капал яд.
Мне так хотелось подойти. Обняться на прощание.
Но было видно - паренёк будет не рад.

Считает он тебя своей очередной добычей,
Тогда как я считал, родной.
Ты для него будешь стотысячной привычкой,
Тогда как для меня ты как была, так и осталась бы одной.