Завод УАЗ

Сергей Чернявский 2
Завод УАЗ
Это был обычный день которые мне не нравились. Ведь сегодня английский. Я встал, пошел принял бодрящий душ и начал собираться . В этот день родители не ходили на работу и я не стал брать с собой мобильник. Я взял портфель и отправился в школу. Дорога была очень скользкая, и я 2 раза упал на лед. Пока я шел в школу ,вокруг не было ни души.  Странно подумал я, но не стал забивать голову пустяками и отправился дальше.
Как я дошел до школы уже не помню потому что я думал как перестать петь эти слова:
«Скользкий лед
Скользкий пол
Раз, два, три
И я упал»
Но дойдя до школы, я подумал, что это какой то ужас. Вместо нашей школы я увидел завод УАЗ. Я подумал, где я вообще нахожусь?! И хотел убежать, но не успел, потому что меня кто-то ударил сзади по голове. Я вдруг оказался внутри завода. Странно, но здесь никого не было, а лишь стояли новенькие хантеры, буханки, головастики. Они были на столько яркие и красивые что я даже позабыл про школу, перестал бояться и решил сделать то что наверное еще сделать никто не захочет. Я сел за руль хантера и хотел уже было ехать но я сразу заметил что салон в УАЗе от Range Rover SVAutobiography . Да именно того самого который вышел пять дней назад и их еще не продают даже в Англии.
Ого думаю, «ну молодцы блин эти англичане. Нашли машину для эксперимента.». «Заводись»- сказал я и даже без нажатия клавиши start/stop машина завилась. Но я не обратил на это должного внимания. У меня вдруг возникло чувство уюта и комфорта.  Я выехал с завода и увидел перед собой очень странный город. Я сразу увидел вдалеке башни близнецы а неподалеку стоял Исакиевский собор. Я проехал с пол километра по улицам города и пытался разглядеть вывески. Но кругом было только написано Усть-Каменогорск, проспект независимости. Справа показался МГУ. Вдруг мне стало темно будто настали белые ночи. Я глянул на верх и увидел над собой британский летающий автобус который был на остановке, из него выходили пассажиры.  Я очень этому удивился и сказал про себя да в нашем времени такого нет. Стоп…. В нашем? Спросил я себя. Где я? Что это за место? Мама! Но никто меня не услышал. Людей на улицах не было. А если я встречал кого то и пытался с ним вступить в диалог он тут же сворачивал и находил свой дом. «Дааа так дело не пойдет надо найти телефон. Сколько у меня денег?» В куртке лежало 200 тг мне на обед в школе. « Так так-так это очень мало, но дай бог хоть на звонок хватит» Я сел в хантер и отправился на поиски связного. Ну, вот наконец час времени потерян не зря. Вот он найден.
- здравствуйте
- приветствую
И тут я заметил, что ценники в алтынах.
- извините, могу ли я как-нибудь попытаться обменять тенге на алтын?
- да, вон там за углом есть обменный пункт.
- благодарю, до встречи
Сказал я и вышел из магазина. Пройдя квартал, я действительно нашел обменный пункт
- Здравствуйте
- здравствуй, чего вам молодой человек?
- Могу ли я обменять тенге на алтын?
- да сколько у вас? Учтите, у нас курс не выгоден 1/1000
- обменяйте пожалуйста 200тг.
- извините могли бы вы посидеть на лавочке у нас сейчас просто нет 200тысяч алтын.
Ого 200 тысяч так это значит не 0,002 а 200 тысяч! Ничего себе. Подумал я и ответил « конечно подожду».
Жду час, Жду два, три. Не ужели украли мои деньги? Сказал я себе.
- Молодой человек ваши деньги
- благодарю, всего доброго.
Я вернулся назад и увидел, что связной закрыт до завтра. Я сел в УАЗик и поехал на площадь Ушанова. На площади я увидел ретро автомобили, но с надписью V12. Машины так блестели и были в таком состоянии, будто они делались на заказ.
Чтож надо где то заночивать. Поеду в shine river. Но каково было мое удивление когда я увидел гостиницу не shine river а гостиницу Астория. Я зашел на reception и взял номер с видом на город и с большой ванной комнатой.
На следующее утро я сел в УАЗ и отправился за телефоном, по дороге прослушивая песни группы Любэ и рэпера Тимати. Дорога мне показалась короткой и ко всему я уже привык и то что иномарки летают и к самым известным сооружениям в одном городе и к мощным моторам под капотам у запоров. Ну вот он магазин. Давай определимся мне нужен телефон только чтоб звонить. Самый простой.
- здравствуйте, я у вас вчера был
- да помню конечно вы искали обменный пункт.
- можно мне самый дешевый и простой телефон.
- вот возьмите это наша отечественная разработка "Астана 58"
Селфи камера 5 а фронтальная 8
- а нет ничего попроще?
- неа боюсь не найду.
- ладно заверните. Сколько!
-10 алтынов.
-вот пожалуйста.
Фух телефон был куплен. Надо звонить родителям, но сначала зайду в календарь.
Точная дата, время 2017 год  20 января 8:01:15
Огооо вот это да. Как это возможно!
Чтож надо ехать. Телефон не нужен  когда некому звонить.
Я сел в свою странную УАЗ Ранжу и сказал да 2016 год. И вдруг услышал.
Введите точную дату и время поиска. А думаю авось сработает. « 2016 год 20 января время 7:00:00.» Назовите местность мне опять кто-то сказал. « Казахстан Усть-Каменогорск» Ну я потом назвал и квартиру и номер дома и пароль от домофона. И вдруг я увидел себя и свою комнату в лобовом стекле. Как я собираюсь в школу. И вдруг я себя тоже увидел в отражении настенных часов.
- привет Сережа хочешь вернуться домой?
- конечно
- ну тогда слушай что нужно сделать.
Утопишь УАЗ, получишь Камаз
Утопишь камаз, получишь белаз
Утопишь белаз, ударишься в глаз
Ударишься в глаз окажешься дома в раз
И я исчез. Все связь потеряна.  Благо что я услышал все как надо сделать.
Я сделал все именно так, как мне было сказано. Но я ни как не мог удариться глазом. Я уже даже стал подходить к прохожим и просить чтобы они мне врезали. Но они только молча проходили мимо. Вдруг я подскальзнулся и ударился глазом о пень.
Мама!!! Крикнул я от боли и вскочил с постели. Мама подбежала ко мне будто у нас пожар и спрашивает « чего ты так кричишь?» Я ничего не стал рассказывать ей а просто сказал что приснился страшный сон.
Учтите дорогие читатели это было месяц назад а я помню как сейчас. Пожалуйста не ешьте много на ночь еще и не такое приснится.