Как поймать детей луны. часть 2

Лизетта 5
Следующая неделя прошла вреде нормально. Я, как обычно, ходил в школу, сидел за одной партой с Алисой, встречал в коридорах школы Дениса, который учился на класс старше. О больнице и думать забыл.
Но напомнил Макс, который предложил повторить «кульпоход». Меня, Алису и Саню эта идея не зацепила, а вот Дэну она понравилась. Я было хотел отказаться, но вовремя сообразил, что  в этом случае Максим и Денис стали бы смеяться надомной. Переборов себя, я согласился. Пришлось идти: в нашей компании было принято голосовать при выборе «куда пойти». Получилось 3:2, и выиграла заброшка.
Эти выходные выдались очень теплыми. Я надел свою любимую футболку и отправился к друзьям. По дороге к месту встречи я встретил Алису. Мы жили не далеко друг от друга. Поздоровавшись мы пошли вместе – она чуть впереди, я сзади. Ее длинные черные волосы красиво развевались, она откидывала их назад мило щурясь от солнца и ветра. Я шел и любовался. Мне нравятся ее карие глаза и яркая улыбка.
Хотя я понимаю, она общается со мной во все не из-за меня, а из-за Дениса. Я на его фоне серая мышка. Внешность самая обычная, одеваюсь не очень стильно, да и личностными качествами особо не обладаю.  Мой друг напротив, занимается спортом, смелый, решительный, веселый, проще говоря – тот , на кого я бы хотел ровняться.
За своими размышлениями я не заметил как мы пришли.
- Мы из-за вас уже два автобуса пропустили, черепахи, – проворчал Макс. О, еще один аполлон. У него противный характер, но в глубине души он хороший. Его прямые волосы до плеч были выкрашены в белый цвет и бледно-серые глаза хорошо сочетались вместе. Высокий рост ему предавал устрашения. Честно говоря, я немного побаивался его.
Рядом с ним и стоял Саша. Он выглядел очень необычно и дерзко: красные волосы, яркая одежда, много железа на лице. Это все никак не отражалось на его характере. Он очень добрый и тихий, я всегда поражался, как они с Максом стали лучшими друзьями. Противоположности притягиваются, что и говорить.
Мы доехали до нужной остановки и пошли пешком. . Впереди нас шел мужчина и все время подозрительно оглядывался. Макс шепнул нам, чтобы мы шли по медленнее. Мужчина это заметил – и тут же прибавил шаг.  Мы же решили идти мимо зарослей и деревьев, стараясь чтобы он нас не заметил. Мужик, как мы и предполагали, вошел в больницу.
Мы вошли в больницу и прислушались. Судя по звуку шагов, он направился в левое крыло. И тут звуки его шагов стихли.
- Ну и куда он мог пойти? – шепотом спросил я.
- Не знаю, - сказал Макс. – Но он явно остановился. Шагов-то не слышно.
- Может , он наркоман или маньяк? – дрожащим шёпотом сказала Алиса.
- Точно! – громко проговорил Саша. – Сейчас он откуда-нибудь сбоку выпрыгнет и нас палкой…
- Та-а-к… А ну тихо! Развели тут клуб анонимных плакс! – прошипел Максим.
Все стихли.
Через минуту Максим тихо сказал:
- Значит так. Все идем наверх.
- Что? Я пас… - и Алиса отошла. Посмотрела на Дениса.
Дэн в ответ на ее взгляд сказал:
- Да ты что? Зря пришли, что ли?
- Тогда стой тут и жди, - сказал Макс, - или на улицу иди.
Девушка умоляюще посмотрела на меня. Я лишь пожал плечами. И ей пришлось смириться – и с нами, и со своим страхом.
- Да ладно тебе, - Денис обнял ее,  - Ты же не одна в конце концов, с тобой  четыре парня, один из которых уж точно ничего не испугается.
- Ты, видимо, обо мне говоришь, - ухмыльнулся Максим. – Мне очень приятны твои слова.
Я шел сзади и завидовал Денису. Он мог вот так просто обнять девушку. Мне же смелости хватало только на поддержание разговора с ней.
Мы поднялись на второй этаж. Я заметил, что иероглифов на стене не было. Но когда мы прошли дальше, они появились. Максим сделал несколько фотографий.
И тут мы услышали голоса.
- Может, не пойдем дальше? – спросил Саня.
Макс пожал плечами:
- А чего бояться ? Бомжи это. –Голоса пьяные.
И тут Алиса быстро заговорила:
- А вдруг тот мужик напился и…
- … и ударит нас пустой бутылкой по башке, - перебил я Алису.
Ответить она не успела – в конце коридора возник силуэт подобия мужчины в лохмотьях. Он увидел нас, пошатнулся и с громким криком упал.
Максим быстрыми шагами пошел к нему, пропуская без внимания комнаты по коридору.
- Э, ты чего творишь? – Алиса пошла за ним, чтобы остановить Максима. Нам ничего не оставалось, как пойти за ними.
- Натрескался, бедненький, - хмыкнул Денис в сторону бомжа.
Пройдя мимо него мы зашли в большое помещение, посредине стоял обшарпанный диван, на нем сидел его собутыльник.
Вдруг, тот который лежал на полу, вдруг «ожил»:
- Бр-р… Где я?
Мы сразу попятились назад к выходу.
- Ох… это кто к нам пожаловал? – бомж загородил  нам дорогу и открыл широко глаза разглядывая нас.
Тут Максим задает ему вопрос:
- Ты знаешь, здесь проходят какие-нибудь собрания людей?
- Ты что, с ума сошел?
 прошипел ему Саня, но друг его не хотел слышать.
- Хм… - мужик задумался.
Макс достал из кармана сто рублей и протянул ему.
Бомж сразу оживился и посмотрев купюру на свет, спрятал и продолжил:
- Я тут поселился месяца четыре назад. Все нормально было. Потом как-то услыхали мы с Семёнычем, - он показал на все так же сидевшего друга крики из соседнего крыла. Пошёл глянуть, а там чертовщина какая-то. Сначала силуэт возник. Потом крики. Я испугался, и  с тех пор мы не ногой туда.
- Ну спасибо, - Максим встал и направился к выходу. Мы пошли за ним.
- Э… малок, ты куда? – наш вонючий знакомый попытался встать, но не смог.
Мы вышли к остановке.
- Ты совсем с ума сошел!? Это надо же! – возмущалась Алиса.
- Да! А вдруг бы он нас ножом пырнул? – «поддержал» Алису Саша.
Максим резко остановился.
- Если бы вы меньше ныли,  то заметили бы,  что тут что-то не чисто. Но если вы боитесь, то идите домой, заберитесь под одеяло и бойтесь любого шороха.
- Ага, вот так мы и сделаем! – сказала Алиса. – Я все расскажу папе, и он проверит это место.
Ее папа работал в полиции. Причем начальником отделения.
-Ты ему ничего не расскажешь, - зарычал на нее Макс. – Ясно? Включи свой мозг хоть раз.
-Макс, а может, и в правду рассказать? – тихо вмешался я в назревающий конфликт.
- Так, - решительно сказал он, - истерички, трусы, паникеры и так далее, больше со мной никуда не идут.  Ели надо, сам в одиночку обойдусь.
- Ребята! Прекратите это безобразие! – крикнул Саша громче всех.
- Дураки вы, мальчики… - обидчиво фыркнула девушка. – Не скажу я ничего, пока что.
Дальше мы шли молча до самой остановки.