Вкусы. Ч. 2. Требуется проститутка. Путеводитель

Братислав Либертус Свидетель
   "Требуется проститутка на роль содержанки" - вот в таких словах я однажды подам объявление где-нибудь (пока не знаю, где). И ниже - будет краткий перечень моих требований к ней ("Моя пара. Путеводитель": http://www.proza.ru/2017/01/30/2216).

   Но это, конечно же, будет тогда, когда я смогу позволить себе роскошь нанять проститутку, заключив с ней контракт на (более-менее) постоянной основе. Это будет даже не брак по расчёту, а именно контракт, с правом расторжения в любой момент.

   Наверное, кто-то ошарашенно округлит глаза: "А как же любовь?"...

   Товарищи. Я вас умоляю. Не надо мне рассказывать о любви. От проститутки мне достаточно её уважительного отношения. Потому что самое главное, чего от неё требуется - это безотказность, и подчинение мне во всём.

   Я не тиран. И не садист. Я - мягкий и пушистый. Но - диктатор. И быть другим я не в состоянии. Что касается чувств - то я здраво понимаю, что я - бесчувственный. Ласковый, добрый, и даже нежный. Но - бесчувственный... Я могу говорить "Люблю", - но, прежде всего, под этим словом следует понимать: "Я хорошо к тебе отношусь". И, следовательно, другого языка взаимоотношений я не понимаю. Страсти-мордасти, и все эти "я не могу без тебя жить" - меня пугают. Спокойно! Не надо в меня влюбляться. Ко мне достаточно просто хорошо относиться. Относиться уважительно. А ещё - смотреть сквозь пальцы на все мои выпады и перепады. И я буду понимать, что меня любят. Всё.

   Вот поэтому я найму именно проститутку, и буду с ней жить. Потому что от неё я буду требовать неукоснительного выполнения её обязательств, очерченных условиями контракта, - и буду морально спокоен. Но как только она перестанет выполнять свою работу, или выходить за рамки дозволенного - я её уволю. И не буду трепать себе нервы всякими "выяснениями отношений": мне оно на фиг не нужно...

   Впрочем, как я уже писал в предыдущем путеводителе, - это не обязательно может быть девушка или женщина. На роль содержанки вполне подойдёт и мужчина: кто откликнется, кто подойдёт мне по списку требований - тот и будет со мной жить. Пол не имеет значение. А что касается гендера - то потенциально я полиромантичен/полисексуален, а может быть, и панромантичен/пансексуален. Я не знаю. Но мне интересно попробовать всё. В принципе, идеальным партнёром для меня будет гермафродит/гендерквир: универсальный человек в половом отношении, и универсальная личность в гендерном. Но это - в идеале. А так - я понимаю, что мне придётся выбирать из того, что будет предложено. Парень - значит, парень. Девушка - значит, девушка. Мне всё равно. Главное, чтобы у этого человека были мозги учиться всему, что я выдвигаю, и достаточно ума, чтобы не идти со мной на конфликты.

   Повторюсь: я не требую от человека чувств, - мне они ни к чему, потому что я и сам вряд ли в состоянии предложить чувства. Мне достаточно уважения, потому что это то, что гарантийно могу предложить я. Но самым важным предложением должно быть подчинение мне. Вот поэтому предложения "бескорыстной любви" будут отвергнуты, в пользу именно корыстных отношений, а точнее - делового контракта определённого характера, - потому что мой опыт показал мне, что от всех этих "бескорыстничков", руководствующихся своими неконтролируемыми эмоциями и завышенными требованиями в попытках самоутвердить своё самолюбие за счёт шантажа и истерик - мне не подходят. Я такую форму отношений не понимаю, и никогда не пойму. Поэтому - только контракт. И спокойное скрупулёзное выполнение условий договора. Стабильность, которую я понимаю.

   Аминь.

02.02.2017, 12:32
Братис Либертус


Часть 3: "Мои фетиши" http://www.proza.ru/2017/02/02/1322