Лети вперёд и вверх!

Нина Богдан
Я распахнула крылья. Мне семнадцать лет
По духу, от начала мирозданья.
Но кто живёт во мне шестой десяток лет?
Кого я обнаружила случайно?

Кричит и злится он, и рта не закрывает.
Ведь я тиха, смиренна и светла!
Но тот, другой, всё крутится и очи застилает
Иль тянет вниз меня, где темнота гнусна.
 
Но расправляю крылья и очи открываю.
Я знаю - наверху Всесильный мой Отец!
Он выведет меня, спасёт. Он не оставит!
А тот, другой во мне, напыщенный глупец.

О! Если б знал он, грешник подражанья,
Каким лучом сияет Мир Творца.
Всё гаснет перед Ним. Бледны все мирозданья,
Когда исходит Свет от Божиего Лица!

Лети вперёд и вверх, лети стрелою, птицей
Стремись, Душа моя, в Обители Творца.
Вперёд и вверх всегда. Покайся и простится.
Безмерно Милосердие Небесного Отца!

26 ноября 2003 года.