МОИ СНЫ

Михаил Пахомов
М. ПАХОМОВ
МОИ  СНЫ
     Сны и сновидения – это что-то вполне понятное и, одновременно, загадочное. В повседневности мы видим и понимаем, что происходит вокруг нас, оцениваем происходящее, наше сознание работает так, как мы этого хотим. Сном управлять мы не можем. Что такое сновидение? – Сновидение – это субъективное восприятие некоторой реальности, которая может включать в себя изображения, звуки, голоса, слова,  мысли или ощущения во время сна. Сновидящий не понимает, что он  находится во сне, принимая окружающее за реальность, и не может сознательно воздействовать на сюжет сна. 
Я уже несколько лет записываю некоторые виденные мною сны. Это интересно и увлекательно. Одни сны воскрешают в памяти (в деформированном виде) эпизоды прошедших дней или лет, другие (вещие сны) заставляют задумываться и быть осторожным  в предстоящее время… После красивых, загадочных снов-воспоминаний, пробудившись, я наскоро записываю сюжет сна, ибо  сны в памяти держатся недолго. Другие сны, напротив, хорошо запоминаются, а позже – вспоминаются. Сон – это интересно и таинственно. Сны могут создавать плохое или хорошее настроение. Особенно влияют на хорошее настроение цветные сны. Желаю Вам хороших и спокойных сновидений. Ниже  привожу описание некоторых давних моих снов.
=============