Парадоксы реальности

Юрий Куратченко
ПАРАДОКСЫ РЕАЛЬНОСТИ
  Поток сознания 25.02.16.
                «Реальность – просто сон. Все мы –  просто  сон. Это               
                парадокс. Возможно, завтра мудрец  сумеет               
                объяснить: Но завтра не  наступит  ещё  для десяти 
                тысяч  поколений»
                Чжуан  Цзы (269 – 286гг до н.э.) - древнекитайский      
                философ, один из  основателей  даосизма. 
      
Кто Ты, мой Гений, снов  Создатель,
Кто нарушает  мой  покой?
Безмолвный вечный  наблюдатель,
Судьбы  и бытия податель,
Реальности моей земной. –
Зачем,  Сон будоражишь мой?

Мой  Ум –  медуза  Океана.
Зачем,  прозрачному  ничто,
Ты освещаешь  Дна  изъяны?
Свет пропуская сквозь  неё,   
А мне, Ты  освещаешь  – что!?
Крадёшься по волнам сознанья:
Вперёд назад. То вверх, то вниз.
Как скалолаз, как   альпинист?

 – Тебя спасаю от незнанья!

Мой Бог!  Мой Разум! Мой  Мыслитель!
Вселенских  тайн и бытия,
Во Времени –  мой Просветитель,
Во Тьме –  мерцающий  Спаситель –
Во мне. – Ты где!?
 
 –  В Мозгах, В Душе!

Быть может,  Я уже  развился
Для  осознания Тебя?
В мозгах твой  Разум сохранился
Я,  удивляясь,   научился
Подслушивать Тебя. – В себе!
Зачем же, в волнах  гравитаций,
Во Тьме Пространства, Сред,  Светил,
Твой  Ум,  гармонией  мутаций,
В  мой  вносишь Сны вселенских сил!?
 
 – Чтобы создать ещё Твореенья:
    В Пространстве – Параллельный Мир!
    В Тебе -  эпохи измененья,
    Иного Разума мышленье –
    Счастливой  жизни – краткий пир!

Миг – парадоксов!?   Странный Гений!
Кто Ты!?

–  Я  – Сон  твоей  Души!
    Плыву по волнам возбуждений,
    Пульсируя в ритм   пробуждений,
    Приливов  ветреной   Луны! –
    Я – Сон!   Ты –  Сон!  -  Сны поколений –
    Всех,   бестелесных  голограмм! – 
    Вселенский Разум – Света  Гений.
    Реальной   памятью   прозрений –
    Несу  свет Разума – мозгам!....

    Мне ни один мудрец и дока,
    Не объяснил сей Парадокс:
    В ком? Где? Душа живёт без срока,
    Но  помнит всё, что создал – Мозг!
    Из Снов - Реальность?! - Вещий  мост!!!
 
    Стихи написаны как эпиграф к фэнтези "Формула жизни, или Провал операции двойник"
           01.02.17.   Юрий Куратченко