Рассуждения для NN

Евгения Савера
(По Варзуге - М. Н.).

Все, о чем я могу дать отчет – является моим творческим подходом и ничьим более. Найдете вы для себя что-то полезное или нет – это не моя задача. Я семинаров не веду, но если встал вопрос поделиться – поделюсь своим видением мира. И некоторых проблем.

Под проблемой в то время  – как раз была семья.

Старый союз распался, а новый был в состоянии притирки. Образца для полной семьи – не было. Но была усталость от «не связанности» ни с кем. Было желание одарить любовью и принять ответное чувство – с благодарностью.

До Варзуги – мы прошли большой путь с разными учителями и разными подходами, из которых я создала для себя синтез базовых (на то время) знаний из источников и своего опыта.

Философия построилась на общеизвестных книжках по «эзотерике», потом очень сильно -  на Цветке Жизни, Друнвало М., соционической теории информационного обмена и положениях сайта «Лайфэксперт», особенно таблицы возрастов. Все это находится в свободном доступе в интернете.

Необычный опыт касался снов и предсказаний, а также интуитивных «прозрений» относительно теории прошлых жизней. Сам творческий процесс создания каких-то произведений – весь состоит из медитации и необычного опыта.

В роду были целители и предсказатели, больше они походили на волхвов, чем на христиан в чистом виде. Как я вижу – «деревенский народ» никогда не отказывался от своих природных традиций, точно также как многие древние символы (грифоны, например) украшали старые церкви.

***   

Больше всего меня раньше удивляло, как на попытки поделиться своим опытом реагировали «продвинутые слушатели». В основном, следовало опрокидывание моих заявлений, причем разные люди делали это в диаметрально противоположные стороны, что, естественно, ни к какому согласию не вело. Далее следовало предложение посещать именно их занятия (собрания, беседы, храмы) и отбросить все прежние суждения как «лишние» или «устаревшие».

И все сходились в главном – «та сторона» активно существует. Все причины и мотивы находятся «там». Эта жизнь идет как процесс, и «успех» или «неуспех» в ней  относителен с точки зрения человеческого ума.

Скажем так, я тоже могу сообщить, что есть один Бог, «Абсолют», который «все» и он включает в себя пантеоны Богов, существ, миров и т.д.

Моему «Существу», или «Высшей Душе», или «Духу» -  нравится понятие равновесия как осознанности.  «Могущество высшего сознания». В этом равновесии я ощущаю бесконечное движение. В том числе – движение и как «борьбу со злом», и как энергию, которая «никак не может удерживаться на месте».

Так, что в Варзугу мы поехали, конечно, не просто на экскурсию, а  – прикоснуться к «Той стороне». В которой находятся наши вечные мотивы и причины. Подумать о равновесии и движении. Прочувствовать красоту жизни.

Варзуга разделена рекой на две половины. На одной половине - церкви, на другой «Золотой крест». Сама река – символ Леты, Стикса и т.д. (Это не моя смысловая находка, но уже не помню – чья). Все эти местные лодочники, Хароны, перевозящие души на тот берег совершают (нечаянно) мистерию путешествия в другой мир.