Я не крутой

Попов Игорь Анатольевич
Я не крутой, лишь исполняю я писание
И соблюдаю Кесарев Закон с Божественным,
Я открываю лишь глаза на Правду закулисную,
Чтобы народ Руси Святой ходил в реальности
И без иллюзий знал прошлое и будущее,
Да есть враги теперь, желаю им Спасения
И помолюсь Христу за их сопротивление и гордость чёрную,

И пусть Господь ведёт незримою рукой к событиям в моей судьбе
И не желаю зла я никому, ни власть мне не нужна и не богатство,
Дожить лишь я хочу до 2031 года укрепляя свои способности,
Чтоб череда совпадений завершила свой мыслительный полёт к Небесной Лестнице
Чтоб размагнитилась Земля и СПАМ ушёл в корзину на 1000 лет,
Как и написано в Евангелии, что злишься на меня?
Но это низкий уровень эмоциоций, не поняли?

Читай мои "Диадимы", дарю тебе, чтобы не злились больше вы
А начали мылить рационально, и без тупости, а то слишком дураков
Много развелось в Руси Святой, пора Одитинг провести и дать
Направление полёта мысли, что дал мне Иисус Христос: "Отверстное Небо",
Уж извините раньше не получалось у меня, не думал я, что написал и, что
Такое "Тайна Бога или дети гении", читай ведь и для тебя Господь дал
Мне во сне сюжет для книги золотой, хочу ещё я тайны открывать и дальше.

Да и Дракон Красный пожирать пришёл в Русь Святую младенца, вот и молюсь
Богородице и Господу, помогите выжить, чует сердце, что что то будет
И вот комета сокращает расстояние, война скоро к границам подойдёт
И голод, и болезни, и катаклизмы, что в шестой печати скоро, устал молчать
Пусть, Господь решит мою судьбу, я всё что хотел уж главное успел,
Откройте люди вы Евангелие, глотните вы глоток воды живой, проснитесь
Дни последние для многих, наследуют Блаженные перед Христом до завершения войны.

Контроль мысли, за каждое слово ответ, даю совет: не суди ни кого, начни с себя самого, и я отвечу за свои стихи перед Господом Иисусом Христом, иду по краю пропасти, Аминь...

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,

P.S. Эта статья пришла ко мне утром 01 - го февраля 2017 года. в 11 ч.
Поток воды с Неба пошёл сегодня.

Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением.
Слышащие да услышат...
Аминь...