Звездный скиталец 2 Глава 3

Евгений Хван 3
                Звездный скиталец 2 Глава 3


Я познакомил  Витольда  с  Троем, из юридической конторы, вместе они бегали по биржам и верфям. Витольд делал покупки, а Трой  оформлял покупку юридически. Вот чувствовала моя задница, что мне это весьма пригодится. Кроме того, что переделывали мой новый тяжелый крейсер, я с помощью Вальда нашел целую бригаду ремонтных корабеллов, согласившихся за большие деньги переоснастить купленный мной устаревший корабль тыла. Когда, Турал новый инженер по переделке корабля тыла, сказал что ему на переделку понадобиться целых два месяца, то я опять впал почти в кому от расстройства.  Мне надо уложиться в месяц, не больше. За этот месяц закончат уже с моим тяжелым крейсером и мне нужно одновременно закончить со своим мобильным заводом. Вот чувствую меня поджимает время, а почему так происходит сам не пойму, чуйка прям кричит.

Поэтому без обиняков спросил Турала, что еще ему  нужно, чтобы тот уложился ровно в месяц. Тот и сказал, как минимум нужны дополнительно  две ремонтные бригады со своим инструментом. Он знает такие бригады, но они только закончили с тяжелым и сложным заказом и хотят сделать небольшой перерыв, примерно на неделю, полторы. Я взял  их адрес и послал на переговоры двух друзей Витольда и Троя, и наказал чтобы уговорили тех на ремонтные работы. Ну, что они сговорились со строителями, но в две цены. Чувствую мне этот мобильный завод встанет в копеечку, но деваться некуда, время поджимает.

Покуда мои менеджеры бегали, закупали все необходимое оборудование, ВИльма составила целый список чего нам еще надо, когда  вылезем из этой системы. Сырья разнообразного нужно десятками тонн. Деньги таяли, как снег на солнце. От тридцати миллионов по бартеру и сундуков Скайлса с золотом остались рожки, да ножки. А закупили всего половину оборудования и сырья. Пора в ход пускать оставшиеся мелкие кристаллы от пиратского капитана. Свои большие кристаллы светить нельзя. Хоть  нормальное и правовое  это государство, по словам Троя, но береженного бог бережет. Надо всего опасаться. Здесь я еще не видел такой чистоты магических кристаллов, как у меня в перстне.

Пришлось еще привлекать к работе оценщика по кристаллам. Теперь расплачивался за сырье и оборудование частично золотом, частично кристаллами Скайлса.  При виде кристаллов, продавцы моментально делали большую скидку и просили за весь  товар расчет магическими камнями. Но по совету Троя оплачивал половину на половину. Слух о том, что за покупаемые  товары  я рассчитываюсь магическими кристаллами пополз по всей верфи и ко мне потянулись все торгаши наперебой предлагая свои товары по сниженным ценам. А меня все это больше и больше начинало нервировать. Хоть и нормальная здесь власть, не будет просто конфисковывать без причины, но кто его знает. Ажиотаж, начавшийся вокруг меня, меня  все больше начал  злить, но сделать я пока ничего не мог. Мне нужно просто закупить необходимое сырье, доделать свою работу и задуманные корабли.

 Так называемая *проверочная* комиссия нагрянула ко мне за неделю до окончания работ и тяжелого крейсера, и корабля тыла, которого я назвал *Посейдон*, почему такое название. Опять это название выплыло из глубин моей памяти. Я когда-то давно видел земное кино про морской корабль *Посейдон*, фильм так и назывался. Он мне запомнился тем, что этот корабль перевернулся и люди пытались из него выбраться живыми. У меня, когда вдруг  нагрянула, эта чертова комиссия мое положение ассоциировалось именно с теми запертыми людьми в корабле, да и похож этот старый корабль тыла был очень на него. Поэтому и назвал свой мобильный корабль этим земным именем.

Что так будет я был давно извещен своей магосетью. Служба безопасности самой верфи чувствовала  во всех моих движениях и работах  какой-то подвох и поэтому старалась найти официальные зацепки, чтобы на этом основании сделать полноценный обыск, а там если будут какие-то новинки, то просто все арестовать, а уж потом  во всем  этом искать рациональное зерно, по принципу лучше лишний раз перебдеть. Но я был заранее готов к таким событиям,  поэтому в полной мере подтянул к этим вопросам целую юридическую контору. Я ей за это отвалил кучу золота, пусть теперь отрабатывают. Видно не зря в свое время сработала моя чуйка. У меня каждая покупка была чуть ли не зарегистрирована в торговой палате и получено  на нее официальное *добро* от  властей.

Члены этой *комиссии* под микроскопом рассматривали мои покупки, но ничего предосудительного так и не смогли найти. Только военные, тех можно было видеть по военной выправке, все задавали каверзные вопросы. Зачем кораблю три длинных нарезных ствола и куда их будут вставлять? И зачем расширена и добавлена еще одна секция, и зачем дополнительные посадочные места в командной рубке. У меня на все были ответы. Стволы мне по ошибке вылили и сделали на металлургическом заводе, ну не выбрасывать же их, в хозяйстве пригодятся. Дополнительная секция для чего? Хочу сделать там спортзал для своей команды, чтобы в свободное от занятий время заниматься физическими нагрузками.

И так я им и дальше морочил голову. Не получат они всей правды. Самое главное по отдельным фрагментам они даже не могли догадаться для чего изготовлена та или иная  вещь. Я им внаглую и напропалую врал, заслужили. Нечего к честным людям прикапываться. Я ничего не украл и никого не убил, все куплено честно.  Вот только один из них был самым въедливым. Тот верхним чутьем унюхивал назначение той или иной вещи. Ведь стервец почти точно угадывал назначение каждой детали, но не пойман как говорится, не вор. Дважды меня тормозили на таможне. В первый раз по выходе из системы Иллурианны и второй раз после выхода  из системы Силеанны.

Я, так думаю, раз у них не получилось официально меня задержать на орбитальной станции, чтобы не замочить себе репутацию, то они попробуют достать меня другим способом, а именно пиратским нападением. Поэтому мы, как только прошли очередную мозголомную таможню, не стали далеко отлетать от системы, а зависли недалеко от нее, но в пределах сканеров Силеанны. Думаю на этой нейтральной полосе они не посмеют бандитствовать и нападать на два судна. Хоть мой тяжелый крейсер сейчас вооружен, но недостаточно. В составе нападающей эскадры наверняка будет парочка линкоров, ведь те довольно подробно осведомлены о стандартном  вооружении моего  *Стального Дорха*.

Поэтому моя команда лихорадочно собирала, меняла и ставила на штатные места три тоннельные пушки под днище нашего тяжелого крейсера. Я поставил себя на их место. Как они могли упустить такое, вернее спустить полученный щелчок по носу. Их и империя не смогла нагнуть, а тут какой-то чужеземец опустил власть ниже плинтуса. Поэтому я знал, нам заранее перекрыли все пути бегства, поэтому и вся моя команда сейчас напрягается, пытаясь на место поставить тоннельные орудия, спрятавшись за тушу *Посейдона*, наверняка за нами ведется  наблюдение.  Хорошо, что я заранее озаботился и по моим чертежам, на местных верфях,  изготовили мощных грузовых дроидов. Запчасти были раскиданы по всему складу, теперь мы быстро вытащили их из упаковочных ящиков и  собирали из них готовых грузовых дроидов, чтобы с их помощью установить стволы орудий.
 
Наверное мы установили новый мировой рекорд по установке тоннельных орудий, потратили на все это буквально три часа и сейчас я дал приказ зарядить орудия. Пока с напряжением устанавливали орудия под днище, моя магосеть с помощью дронов и мелких дроидов, вытащенных из моего перстня установила на штатные места наши переделанные магические Искины третьего ранга. То же самое делали и на *Посейдоне* устанавливали там уже десять магоИскинов. Почему больше, чем на *Стальном Дорхе*? Потому что это был мой главный производственник. Как только на нем были  установлены производственные Искины, *Посейдон сразу приступил к изготовлению штурмовых дроидов по образцу Джоре. Программа Вильмы, вложенная в Искины сразу же начала работать и изготавливать, в первую очередь противоабордажные команды.

Магическими маячками, наверное напичканы оба моих корабля, навряд ли у них есть электронные жучки. Технология у них пока  не на том уровне. Интересно и как они меня собираются останавливать, неужели у них есть аналог электронного портального глушителя? Вот блин, сглазил оказывается точно есть. Нас  тормознули на прыжке через третью систему. Окопались совсем недалеко от Иллурианны, а впрочем кто я такой для них?  Даже если они из Иллурианны, кто за меня заступится или кому надо будет доказывать, что они пиратствуют. В действии закон сильного, тот  прав, кто сильней. НУ, что ж это правило может действовать не только в одну сторону, сейчас они испытают силу нашего гнева.

Приказал *Посейдону* подальше оттянутся назад. Не хватало, чтобы они случайно зацепили мой мобильный заводик. Я в него столько вложил и золота и душу. Ночами не спал, все бегал подгонял ребят. Засада была ожидаема, как я и предполагал она состояла из шести кораблей. Двух линкоров, одного *тяжа* и двух средних крейсеров, плюс легкий  фрегат разведки. Они были от меня на расстоянии может тысячи или больше километров и постепенно наращивая скорость начали сближаться со мной на расстояние  выстрела, ну я думаю, если мои орудия тяжа бьют примерно на двести километров, то учитывая калибр линкора, то тот сможет уже прицельно бить с расстояния примерно трехсот-четырехсот километров, не далее.

Прицельная же дальность наших тоннельных орудий примерно от десяти до пятнадцати тысяч километров. Поэтому я прицеливался не торопясь. В первую очередь надо уничтожить легкие корабли. Те очень  легкие на подъем и могут быстро сбежать, а вот тяжам и линкорам нужно много времени на разгон и уход в прыжок. Никого нельзя оставлять в живых, свидетели мне не нужны о нашем переделанном  суперкорабле с супер оружием на борту. Поэтому первым залпом уничтожил фрегат и два средних крейсера. На их месте только вспухло три огненных шара. А вот по линкорам и тяжелому крейсеру пришлось отстреляться трижды, все-таки броня у них гораздо толще, чем фрегатовская. Пришлось потом подлететь вплотную и ракетами среднего радиуса действия расстрелять все оставшиеся обломки кораблей. Надо ставить усовершенствованную магическую дальнобойную пушку. Но это уже будем думать по прибытии на свою постоянную  базу.

Теперь можно лететь не спеша. Остановились в какой-то промежуточной системе и мои дешифровщики вместе с Вильмой быстро уничтожили и загасили магических шпионов на двух кораблях. Вот теперь можно лететь, чуть поторапливаясь. Пролетая по окраинным системам даже не останавливались. Нас несколько раз пытались перехватить и выходили на магосвязь. Я приказал просто игнорировать все их запросы, ничего нового я от них не ждал. Обычный запрос и дальше грабеж со стороны патруля. В основном легкий патруль, увидев в составе двух кораблей тяжелый крейсер пятого поколения сразу отходил и больше не смел никого  запрашивать. Но однажды пролетая карликовое государство, кажется Бенгази, так они кричали по магосвязи, они просто начали преследовать меня, причем в составе ордера у них был один новейший линкор шестого поколения и другой пятого, плюс три легких крейсера.

Я им по магосвязи ответил, чтобы отстали по хорошему. Но  те оказались достаточно упертыми и продолжали меня преследовать. У новейшего линкора скорость оказалась даже выше нашей и он к удивлению начал нас нагонять. Когда между нами оказалось расстояние где-то с тысячу километров, то этот линкор опять удивил меня. Он начал с такого расстояния меня обстреливать. Очуметь наглость. Я не долго думая приказал *Посейдону* следовать дальше, а сам повернул свой тяжелый крейсер навстречу эскадре противника и буквально за несколько залпов ополовинил ее. Легкие крейсера, увидев такое молча повернули обратно и дали такого деру, что видны были только их задние дюзы. Не стал я дальше добивать линкоры, они свой урок получили.


                Где-то в недрах СБ Иллурианны


- Докладывайте – кивнув  головой, пожилой весь убеленными сединами, подтянутый военный – как получилось, что целая эскадра не смогла захватить по сути один корабль, про второй просто молчу, он не был даже вооружен. И куда  она бесследно исчезла?

- Не совсем так мой генерал – держал ответ полковник, стоя навытяжку перед седым человеком – кое-какие следы от эскадры остались, вернее ее фрагменты. Сейчас наши яйцеголовые изучают обломки и должны установить из какого оружия уничтожили нашу эскадру. Боюсь предположить, что это новейшее мощное оружие неизвестной нам природы.

- Как вы смогли упустить и вообще выпустить такой корабль из системы? – вскричал генерал – надо было на месте все решить, идиоты!

Ага, как же, про себя подумал полковник. Все мы сильны задним умом. Мы действовали по закону, ведь не было никаких зацепок, было только одна голая интуиция у представителя разведки. И если бы он просто не обратил бы на мелочи никакого внимания, то никогда в жизни никто не узнал бы и не было сейчас этих неприятных минут. Он конечно желал это сказать вслух, но продолжал моча выслушивать желчные высказывания этого генерала. Он знал в таком случае лучше  промолчать и не перечить. Наконец генерал выдохся и спросил

- Что там в государстве Бенгази слышно – спросил снова полковника генерал – говорят они нашим выставляют претензии, что наше шестое поколение никуда не годно, если корабли пятого поколения уничтожают двумя залпами линейные корабли. Они, говорят даже предоставили для доказательства свои записи. Ты их видел?

- Так точно, господин генерал – быстро ответил полковник и достав магический планшет включил, скопированную запись, повернув экраном ее к генералу.

- Мда – вздохнул генерал – похоже это наши беглецы. Мне докладывал Казинук, что обнаружил у них на складе странные длинные стволы с внутренней нарезкой, но когда они успели все это установить на свой корабль?  Инженеры утверждают, что это сделать на ходу просто невозможно, нужна верфь. Ведь один ствол насколько мне докладывали  весил  не одну тысячу пот(тонн). И таможенники тоже утверждают, что никого они не подсадили по дороге, а экипаж на эти два корабля нужен как минимум около ста человек, а их всего было одиннадцать человек. Как такое возможно?

- Не могу знать господин генерал – ответил полковник.

- Конечно не можешь знать – ответил генерал рассеянно – вот и я тоже не могу знать. Вообщем так, полковник слушай приказ. Поднять все службы внешней разведки. Снарядить несколько эскадр и вылететь туда, где в последний раз видели эти корабли. Выяснить примерный маршрут их следования и найти их берлогу. Если обнаружите, то не атаковать, а только отслеживать и подтянуть к ним первый Иллурианский флот для захвата. Очень они меня заинтересовали. Все идите и выполняйте.

Полковник молча отдав честь, повернулся и вышел из кабинета начальника Службы Безопасности республики Иллурия.

•          *         *


Наконец через неделю мы  прилетели к себе *домой* на астероид, бывшую базу капитана Скайлса и углубились по навигационному сигналу Искина базы в астероидное поле. В самой системе оставил пару летающих дежурных  дронов, на всякий случай. У меня этих разведчиков уменьшилось на целых пять штук. Оставил их три, опять на всякий случай в закрытой системе Иллурианны и два на торговых площадках Силеаны, чтобы собирали для меня информацию. Я туда наведаюсь еще не раз. Могу их забрать в любое время, вернее когда прилечу на торговую площадку в Силлеану, только корабль надо поменять. На моем *Стальном Дорхе* или *Посейдоне* там нельзя появляться, во избежание всяких  всевозможных конфликтов, для здоровья полезней.

 Надо бы прикупить себе легкий разведчик, типа фрегата или небольшого корвета, благо приобрел для себя настоящее на данный момент  сокровище, летающий производственный комплекс *Посейдон*, полностью забитый сырьем по самую макушку, даже пришлось занять все свободные каюты, столовые и коридоры, оставив только там узкие проходы. На нем можно переделать фрегат или корвет в мощный маленький разведкорабль.

Экипаж тылового корабля состоял всего из моих двух андроидов и то они все время находились в командной рубке, контролируя правильную работу моих магических Искинов. Девятиранговых  электронных Искинов Джоре  у меня не было, они все еще были мне недоступны и находились  пока в неработающем обруче, пришлось их временно заменить, изготовленные моей Вильмой,  магоИскинами третьего ранга. Для управления кораблем и орудиями ПКТ их вполне хватало, а для более тонкой и интеллектуальной работы достаточно было двух моих андроидов. Есть, пить они не просили и поэтому за все время полета даже не покидали командную рубку.  Я вошел в столовую астероидной базы и вытащив из своего пространственного перстня малый походный пищевой синтезатор, установил его в углу. Мне здесь придется торчать не один день и питаться буду приходить сюда. Мои андроиды и големы не едят, а мне много и не надо.

Поэтому на счет еды я даже не заморачивался, мне достаточно моего маленького синтезатора и пищевых  картриджей, пришедших со мной из прошлой жизни. Я радовался, теперь в моем распоряжении находится нормальный боевой корабль и хорошая мобильная  производственная база, а самое главное проснулась моя магическая сеть с ее магическими и техническими знаниями. С ее помощью, надеюсь построить нормальный десятикилометровый корабль Джоре для длительных путешествий и наконец найти проход в свой космос, где находятся миры содружества. И самое важное в моем распоряжении находится  бывшая пиратская база и целая куча времени, чтобы изготовить для путешествия все необходимое.

Минералами и металлами  забит весь *Посейдон*, даже кристаллов Скайлса осталось целых полтора сундука, слишком они тут дорогие и не все их потратил.  Если нужно будет еще сырье, потом  слетаю  в империю Хортол, не обязательно в миры Иллурианы, надеюсь в империи тоже добывают такое же  сырье и вещества. Вот сейчас сидел в столовой после вкусного обеда и думал с чего начинать? Надо посоветоваться со своей магосетью.

- Вильма, как ты думаешь с чего в первую очередь надо начинать? – спросил у нее – и что может пока подождать?

- В первую очередь надо изготовить простых боевых дроидов для защиты  – сказала, немного подумав та – мы сейчас очень уязвимы. Нас сейчас может захватить любая абордажная команда местного линкора, насчитывающей около двух тысяч человек. С таким количеством абордажников нам просто не справится, массой могут задавить. Поэтому, как только мы вылетели из Силеаны, я дала команду производственному комплексу изготавливать таких дроидов и пока мы летели  *Посейдон* изготовил их уже для нас пятьдесят штук. Можно их равномерно распределить по кораблям и базе, пусть уже начинают нести охрану.

- А, что со штурмовыми и охранными дроидами? – выслушав свою Вильму, опять ее спросил – и можно ли на этом оборудовании изготовить *разрушителей* Джоре?

- Нет, нельзя – отрицательно замотала головой голограмма летающей девушки – но при определенной переделке станкового оборудования и технологической линии, вполне можно наладить выпуск магических штурмовых дроидов по принципу Джоре, но со снаряжением из  пушек и пулеметов, стреляющих магическим боеприпасом. Таких, которые были у тебя на вооружении на пустошах Эльхорна, помнишь? Кстати я главному производственному Искину уже отдала приказ на переделку оборудования под наши нужды. К тому же нужно немного переделать под наши магические кристаллы, купленные на Иллурианне магические движители, типа *Экстра*. Черных камней у нас для этого достаточно. Вот только изготовлю немного  грузовых и транспортных дроидов, потом весь лишний груз разгрузим из трюмов и можно будет приступить к переделке двигателей.

- Здесь же потом от грузов не пройдешь – возразил я Вильме – да и потом все сюда все равно не влезет!

- У нас есть,  купленные  у корпорации *Рега* два  шахтерских комплекса – усмехнулась моя магосеть на это – я их заранее переделала еще на Иллурианне под наши нужды. Использовала оборудование верфи, под видом переделки внутренних переборок, а на самом деле изготовила дополнительно много механизмов, которые легко сопрягаются с купленным оборудованием местной корпорации. И опять же, пока сюда добирались успела собрать на нашем мобильном  сборочном заводе эти комплексы. Теперь они почти ничем не отличаются от шахтерских нашего содружества. Можно прямо сейчас их запускать в дело и расширять базу астероида.

Ну, что молодец моя Вильма, все почти предусмотрела. Сейчас на астероиде закипела работа. Шахтеры расширяли и углубляли тоннели и внутренние помещения астероида. Я предложил Вильме не только расширить помещения под грузы, но изготовить и поместить сюда такие же металлургические и сборочные цеха, как у нас стоят на *Посейдоне*. Сырья, я думаю, мы сюда закупим.  Кристаллов Скайлса пока хватает, кстати почему-то Вильма предложила все пиратские кристаллы, захваченные нами на этой базе все продать, а на эти деньги закупать все необходимое оборудование и сырье для производства.

- Мутные они какие-то – высказалась за местные кристаллы моя магосеть – да и манну держат не очень хорошо. Другое дело наши магические кристаллы. И чисты на несколько порядков и манну держат гораздо больше, и вообще жалко такие кристаллы пускать на продажу, лучше использовать их в двигателях и для изготовления магических Искинов, все пользы больше. Я же взял себе под мастерские одно из новых помещений, которые нарыли мои шахтеры и там устроил себе ювелирный цех по обработке магических кристаллов. Достал из перстня все мелкие магические кристаллы и стал их огранивать кому, куда по размеру. Крупные с грецкий орех на Искины, а мелкие с горошину и с ноготок на штурмовых дроидов.

Я уже говорил, что мелочи были у меня без счета, так вот пришлось в этот раз их все посчитать. Набралось таковых больше пяти тысяч штук, не считая тысячи самых крупных кристаллов с лошадиную голову, только минус один кристалл. Кристалл огня в свое время пришлось расколоть на более мелкие фракции. Магическую защиту и невидимость со старого грузовоза пришлось снять при  бартере с военными из Кордуола.

 Незачем им еще такие подарки делать. Они мне самому  пригодятся. Вот сейчас цеплял эту защиту на *Посейдон*, плюс добавил дополнительно несколько магических кристаллов, он ведь по габаритам и длине гораздо больше, чем старый *Стальной Дорх*. Прошел уже целый месяц и мои шахтеры с избытком уже заканчивали все проходы и внутренние помещения в астероиде.

Вильма подогнала вплотную к астероиду *Посейдона* и потихоньку начала перемещать грузы из трюмов корабля на нашу расширенную базу, в первую очередь освобождая каюты и переходы. Металлургические и механические мастерские под руководством производственных Искинов,  по новым чертежам и программам изготовили оборудование  по своим параметрам близкое к содружеству и в то же время легко сопрягаемое с уже имеющимся на мобильном заводе технологической цепочкой  и сейчас осталось собрать все это в сборочных цехах и можно штурмовых дроидов пускать на поточное производство.

Плюс параллельно Вильма запустила в автоматическое производство изготовление вооружения и боеприпасов для этих же дроидов. Они у меня были двух видов, легкие штурмовики с пулеметами, но сильными  магическими щитами и тяжелые штурмовые дроиды с пушкой и крупнокалиберными пулеметами, для продавления и разрушения магических щитов противника. Мне нужно было таких штурмовиков очень много, на них у меня были свои планы. Кроме боевых дроидов, Вильма запустила производство летающих разведчиков, вооруженных мелкокалиберными пушками и крупнокалиберными пулеметами, стреляющие магическим и простым боеприпасом. У местных такого вооружения нет, я смотрел по их каталогам.

 Будет для некоторых сюрприз, правда выпуск таких маленьких летающих и стреляющих крепостей на порядок сложнее, чем штурмовых дроидов, там нужно было изготавливать антигравитаторы, которые при нынешней технологии просто не получались . Но моя магосеть нашла выход, сделала и навесила на разведдронов магические аналоги антигравитаторов.

Теперь они вполне спокойно летали в пространстве этого мира, хотя из-за своего громоздкого вооружения и магических боеприпасов весили почти под тонну, но порхали легко, словно бабочки. Вот что значит моя Древняя магическая сеть, с ее древними магическими знаниями. Таких дроидов мой мобильный заводик выпускал не более десяти штук в неделю, но я и такому был очень рад. Мне они нужны будут  в закрытой пространственной системе Иллурианны. Там большим кораблям не развернуться, а вот моим маленьким летающим крепостям будет в самый раз. И еще мне много чего надо изготовить на моем производстве. Для изготовления магических боеприпасов пришлось выделить даже три поточные патронные линии, благо все у меня вбито в программу Искинов, ничего нового не надо выдумывать, сырье для всего этого закупил в Иллурианне с лихвой.

Кроме этого нужно много дроидов различного назначения от грузовых и до технических сервисных, уже не говорю про механических стюардов, пока нет людей и обслуживать некого. Уже сидим здесь более трех месяцев, даже от моих разведдронов, спрятанных в системе дважды приходили сигналы о пролетах Иллурианских эскадр. Военные этой республики меня везде  усиленно искали, нафига я им сдался? Поставили магические двигатели *Экстра* и на *Стального Дорха* и на *Посейдона*, а также поставили магические щиты и маскировку невидимости на оба своих корабля.

 Пришлось раскошелится и поставить по два огромных магического кристалла, с лошадиную голову на четыре  мощных  отдельных магореактора, изготовленные Вильмой по два   на каждый корабль, отдельно на щит и отдельно на маскировку и запитывание будущей магической пушки, над которыми в данный момент занята Вильма и их изготавливают на наших литейных заводах. Получается, что наш магический двигатель и магические  реакторы  дублировали всю двигательную систему кораблей и являлись их резервной копией, на случай выхода из строя основных гипердвигателей. То есть мы повысили живучесть своих космических кораблей на двести процентов. Если из строя выйдет основная электронная часть, то тут же подключится ее резервная система, работающая на магии.

Раньше тоннельными пушками был вооружен только один тяжелый крейсер, а теперь три такие же поставили на *Посейдон*, плюс две выдвижные магические пушки, одна на носу, а другая на корме, запитываемые от одного из магореакторов. Кроме того внутри корабля было сделано много скрытых ниш и там могли спрятаться до трех тысяч легких и тяжелых штурмовых дроидов, которые выполняли роль абордажников и роль  противоабордажной команды, плюс сделали пятьсот  ниш  для летающих магических крепостей. Правда не все их еще сделали для наших кораблей, но наша мобильная фабрика денно и нощно выдает на гора наших боевых солдат. Примерно такое же количество моих железных воинов должно быть и на *Стальном Дорхе*. Так, что вскоре два моих корабля превратятся в грозную эскадру, которая многим будет не по зубам.

Сейчас я занимался переделкой космических ботов и шлюпок для абордажной команды. Посмотрев на примитивные изделия Иллурианн  у меня было только одно горькое междометие и я называл их космические изделия не шлюпкой, а именно  ушлепком, больше никаких мыслей  на это не приходило, впрочем чего я хотел от этой цивилизации, это вам не передовое содружество. Так что пришлось засучив рукава переделывать малый флот, приписанный к нашим кораблям. Спасибо Вильме, что привела станки и оборудование в надлежащий вид, хотя бы приблизила ее к стандартам моего содружества, поэтому все пришлось переделывать на свой лад. Если бы конструкторы и строители этих малых кораблей увидели бы их сейчас, то наверняка не узнали бы своих изделий.

Я из этих корыт изготовил быстроходные, хорошо вооруженные космические катера с магическими двигателями, правда не *экстра*, но кто бы увидел, тот очень удивился. Ну, не делают у них малые суда с магодвигателями, да еще вооруженные авиационными пушками, пуляющими магическим боеприпасом. Кроме основной работы я изучал информацию, что надергала Вильма, взламывая местные сервера у Иллурианн. Оказывается весь этот огромный космос, где находятся империя Хортол и Иллурианна, а также все остальные двадцать государств находятся внутри огромного млечного магического кольца, окружившего все эти системы защитной оболочкой. В Древних описаниях и легендах  говорилось  о предтечах. Наши далекие предки, чтобы спасти себя  и своих потомков от хаоса космоса и его страшных обитателей, отгородились от них защитным экраном, называемой в легенде Древних *Стеной отчаяния*.
 
Это какой надо обладать магической силой, чтобы отгородить такой большой объем  космоса и создать магический барьер, который до сих пор не могут преодолеть демонические сущности. Так вот откуда у народов, населяющих обитаемый космос появились Древние сказания и легенды. А ведь я воочию убедился в существовании демонов космоса и насколько те страшны в своем всепоглощающем ужасе и безжалостности. Не об этих ли страшных обитателей космоса идет речь в древних сказаниях? Это что получается здешние государства и империя существуют в благоприятных условиях, благодаря усилиям Древних предтеч. Вот такие выводы я сделал из всей этой извлеченной информации. Интересно, есть ли еще такие же закрытые  миры Каргеллы, откуда я вырвался и все-таки как демоны попадают на эту планету из Дугума, будем пока считать  внешний  космос *Дугумом* и каким образом они попали  вовнутрь защитного кольца предтеч?

Мне все казалось, что разгадка всего этого где-то рядом, но никак не мог ухватить эту мысль за хвост! Все-таки катастрофически не хватает данных. Нужна дополнительная информация. Прошло почти пять месяцев, как мы торчим уже в этом астероидном поле, пора выдвигаться в империю, да и сырье мы уже ополовинили. Вильма полностью оборудовала нашу звездную базу и теперь внутри астероида у нас исправно трудится точно такой  же производственный комплекс, как и на *Посейдоне*. Поэтому все оставшееся сырье из корабля тыла сгрузили на базу, в империи снова закупимся, а на корабли наоборот загрузили всех боевых дроидов, дронов и другую вспомогательную технику. Оставили на базе только самый необходимый минимум, остальное производственный комплекс под руководством *умных* Искинов доделает в наше отсутствие, сырья мы им оставляем еще порядочно. Хватит как минимум на полгода, а на такой долгий срок, я думаю, мы базу не покинем.

Мне кажется разгадка этого мира лежит во внешнем кольце и таких миров, как Каргелла мы еще встретим в достаточном количестве. После закупки сырья в империи Хортол, наш путь лежит в такие миры. Мне кажется разгадка там, где чаще всего появляются демонические сущности. Но прежде чем сунуться в такие миры, нам нужна будет еще защита от демонов, а где ее взять? Конечно же на планете-тюрьме Зейнаб 11 или как местные ее называют Каргелла. Мне нужно попасть в подземный город Ишимитов и попросить у Махсуда, нынешнего хранителя города, парочку его небольших роботов, чтобы я мог отбиться от демонов, если таковые вдруг  появятся на моем пути.