А люди в соц сетях разные бывают...

Доминика 2
Не обижай обидящих тебя,
В мир тьмы ведет обид дорога,
Для каждого настанет миг и час,
Прочить прощения за грехи у Бога!
 

За двенадцать лет нахождения в соц сетях,я действительно увидела самых разных людей,и самые различные ситуации,порой и непредсказуемые.
Я вынесла определенную истину многие люди именно в соц сетях чувствуют себя значимее,и увереннее!
Скажу относительно себя, я иная не люблю притворяться,и в со сетях,и в жизни я точно такая же как и в жизни.
Но,как в жизни,так и в соц сетях я эмоциональный,чувствительный,закрытый человек.
Даже в соц сетях,не будучи знакомыми с тобой в жизни,некоторые люди могут использовать то знание про тебя во вред тебе намеренно,или даже случайно.Однажды мне сказочно повезло,и я нашла исключительного человека которому как оказалось можно доверить сокровенное.
С тех пор моя душа захлопнулась словно закрытая книга,для иных желающих в нее влесть,и тут я не ошиблась,оказалась снова права!
Я никогда не судила людей по Высшему образованию,или же по отсутствию такогого.Знаю по опыту,человека судят по его поступкам, и по его воспитанию.Но,с раннего детства усвоила родительский наказ:
"Чтобы не происходило покажи хорошее воспитание,при любых обстоятельствах оставайся человеком!
Человек считает,находясь по ту сторону экрана,что ему за неблаговидные поступки,за оскорбления ничего не будет!
В глаз он гарантированно не получит!
Большее заблуждение!На Всех нас существует закон Бумеранга!Который не заставит себя долго ждать,проверено личным опытом...